Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

kostiksimb 17.11.2018 22:57

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 754559)
Эта та же самая версия, просто выпущена для другого региона.
Ключи от 17 версии так же подойдут.
Первые 2 цифры имеют значение.

У меня активирован регион USA (вам отдельное спасибо)
Сегодня хотел прописать датчик TMPS (не тут то было:frown:), подумал может ему интернет нужен, как к интернету подцепил программа начала упорно предлагать обновиться на билд 18, тмпс все равно не увидала

Autokent 17.11.2018 22:59

Цитата:

Сообщение от kostiksimb (Сообщение 754561)
У меня активирован регион USA (вам отдельное спасибо)
Сегодня хотел прописать датчик TMPS (не тут то было:frown:), подумал может ему интернет нужен, как к интернету подцепил программа начала упорно предлагать обновиться на билд 18, тмпс все равно не увидала

Это очень специфическая система, с ней у многих возникают проблемы, особенно с Миниками.

kostiksimb 17.11.2018 23:02

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 754562)
Это очень специфическая система, с ней у многих возникают проблемы, особенно с Миниками.

К ОД дорога в итоге?

Autokent 17.11.2018 23:03

Цитата:

Сообщение от kostiksimb (Сообщение 754565)
К ОД дорога в итоге?

Не обязательно.
Можно найти диагноста по близости с нормальным адаптером.
Ну а если этого нет, то к ОД)

GASCHE 18.11.2018 08:50

Цитата:

Сообщение от kostiksimb (Сообщение 754565)
К ОД дорога в итоге?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] читали?

mapdv 18.11.2018 14:49

Вложений: 1
Что-то не могу подружить TS и Java
установлена 8, а просит 6 или новее...

Autokent 18.11.2018 14:56

Цитата:

Сообщение от mapdv (Сообщение 754677)
Что-то не могу подружить TS и Java
установлена 8, а просит 6 или новее...

Нужно устанавливать 32 битную версию Ява.

dudaps 18.11.2018 16:16

Уважаемые форумчане! Требуется "помощь зала".
Приехала ко мне девочка на TOYOTA PRIUS NHW10 1999 г.в.
Поменяли ей рулевую рейку в сборе, то бишь EMPS.
Сделали манипуляции по настройке ходовой (углов).
Аккуратно выписали счёт.
Сказали, что нужно ехать к электрику и сделать калибровку нулевой точки руля, так как руль тянет влево.
Кто конкретно может подсказать (кто реально делал), как с помощью подручных средств (проволочки и разъёма DLC) это можно сделать?

P.S. про всякие спец-сканеры-шманеры (типа DST-1 и т.д.) и спец-карты к ним прошу не упоминать. Обо всех этих рок-н-рольных делах мне давно известно.

Буду очень признателен. Точнее, даже не я, а эта девчушка. Видимо, это её самая дорогая игрушка. Вряд ли в будущем будут другие. Здесь ей реально никто не поможет.

LAIN-TIAN 18.11.2018 20:44

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 754698)
Уважаемые форумчане! Требуется "помощь зала".
Приехала ко мне девочка на TOYOTA PRIUS NHW10 1999 г.в.
Поменяли ей рулевую рейку в сборе, то бишь EMPS.
Сделали манипуляции по настройке ходовой (углов).
Аккуратно выписали счёт.
Сказали, что нужно ехать к электрику и сделать калибровку нулевой точки руля, так как руль тянет влево.
Кто конкретно может подсказать (кто реально делал), как с помощью подручных средств (проволочки и разъёма DLC) это можно сделать?

P.S. про всякие спец-сканеры-шманеры (типа DST-1 и т.д.) и спец-карты к ним прошу не упоминать. Обо всех этих рок-н-рольных делах мне давно известно.

Буду очень признателен. Точнее, даже не я, а эта девчушка. Видимо, это её самая дорогая игрушка. Вряд ли в будущем будут другие. Здесь ей реально никто не поможет.

Я ДАВНЕНЬКО ПРАВДА ДЕЛАЛ НА ЛЕКСУСЕ ТАК.
Цитата:

Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".

bezdelnik2 18.11.2018 21:37

Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 754797)
Я ДАВНЕНЬКО ПРАВДА ДЕЛАЛ НА ЛЕКСУСЕ ТАК.

Да это с форума взято.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.