Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

bezdelnik2 19.11.2018 21:20

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 755200)
конца 90-х:

Спорить не буду, конец 90-х конечно растежимый и рынки разные, но с двумя дублирующие только европкйские видал, праворукие чисто для японии 98 года 99 как по техпаспорту с 20- пиновым ,а вот 2001 уже с нормальным:smile: а на картинках в интернете да видел, но хрен знат какого там точно года.:biggrin::biggrin: А на той которую ты показал .я на такой отопитель менял, да там такой разьём, но она была 2000 года.

denchiK27 20.11.2018 02:52

Бездельник,несмотря на его своеобразную манеру общения,предложил идею,которую,по-моему,имеет смысл проверить-ланч иногда может удивить.
Причем,вполне возможно "кирпич" сможет больше чем изи или про...

dudaps 20.11.2018 02:55

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 755168)
Интересно, а присутствие такого обилия DTC со статусом "Current" не "смущает"

Все ошибки после диагностики были успешно стёрты.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 755168)
Manual Vehicle Select пробовали?
Цитата:
б) Виден ли текст (в меню "утилиты") при выборе региона Japan и японского языка? Если ДА, то скрин этого меню?

Пробовал и ручной режим. Скрины специально не делал. Остался просто диагностический отчёт. Ибо не думал, что возможен такой менингит.


Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 755172)
Ну дак может проблема в шнурке,

Шнурок использую как на картинке. Для праворукой шнурее уже некуда. Там даже стоит чекуха дилерская (кто в курсе) "QC" - Quality Control.
И примеры его работы на другой машине.
Использовал оригинал MVCI XHORSE - тот же результат.
Использовал Carman Scan WI - этой утилиты ТОЖЕ НЕТ.
Использовал Autoboss PC-MAX - этой утилиты ТОЖЕ НЕТ.
Использовал Launch x431 IV (12/24V oversea full configuration) и с последним официальным обновлением и с несколькими предыдущими - этой утилиты ТОЖЕ НЕТ.
Буду искать мануал в Японии. Заказывать парням, кто занимается поставками "контрактного" шмурдяка. У них все нычки разведаны.

denchiK27 20.11.2018 03:01

Возможно скажу глупость,но может порыться в ABS?Там ведь тоже используется датчик положения руля?Или на примусе в таком кузове нет?

dudaps 20.11.2018 03:33

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 755305)
Возможно скажу глупость,но может порыться в ABS?Там ведь тоже используется датчик положения руля?Или на примусе в таком кузове нет?

Был я там.
Не рылся разве что только на помойке.
А вот откопал объявление.
Ну, инструкция у меня уже давно валялась. Ценник мне его был не по зубам в те мутные годы. Да и не продавали его частникам. Это сейчас всё позволено.

P.S. А если бы даже и продавали, то как оплатить? Снять деньги переводом со сберкнижки? Или провезти "зелень" "чёрным" налом контрабандно через таможню?

alflash 20.11.2018 04:08

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 755304)
... Шнурок использую как на картинке. ...

А проверялся ли этот J2534 девайс на вшив..., сорри, на работоспособность по линии SIL (как в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
, что "не коня корм"
:smile:

Может попробуете, например, OP2.0 или чем покруче, например от Autokent ...

denchiK27 20.11.2018 08:38

Использовал оригинал MVCI XHORSE - тот же результат. Использовал Carman Scan WI - этой утилиты ТОЖЕ НЕТ. Использовал Autoboss PC-MAX - этой утилиты ТОЖЕ НЕТ. Использовал Launch x431 IV (12/24V oversea full configuration)

Текстрим 7?,на ланче старом можно "обновить" до старых версий,иногда помогает...
Через другие рынки может попробовать,без автоопределения?
Насколько я понимаю-наличие определяется самой прогой,при определении машины,
а не адаптером?

Ну,и механическая установка "0":

Чтобы выставить 0 или 2.23V на VT1 и VT2. Так же все разбираешь до плоской шестерни, шестерня плоская, которую крутит мотор, сидит на металлическом сцеплении, сцепление сделано для проскальзывания шестерни на валу при мощных нагрузках от электромотора или же если мотор заклинит, то чтобы проворачивался руль, туго но провернется. Сбиваешь её, шестерню, ну или съемником, сцепление или пружину увидишь. Стакан алюминиевый так снимется(у меня так свалился на одной рейке, на второй с натягом), потому увидишь три болтика, под крестовую отвертку, пока не откручивай их. Зажимаешь в тисы сторону которая идет к рулю, ключом газовым или подобным берешься за косозубую шестерню которая крутит сам вал рейки. Подключаешь питание 4.8V-5V на 2 плюс, на 4 минус, измеряешь напряжение на VT1 и VT2, смотришь разницу (хотя я не смотрел, сразу взял и настроил), ослабляешь те самые 3и болтика, и потихоньку смещаешь следя за показаниями цешки, когда равные значения будут, проверь их плавность изменения, стрелочной цешкой, изменятся напряжение должно плавно, от 2.23V до 4.8V, от 2.23V до 0.7V, что на VT1 что на VT2. Это ты выставил механический 0.
Собираешь все в обратном порядке, стучать не надо, запрессовываешь, как ты делал, шестерню я запрессовывал трубой, брал домкрат, упирал вал в стену, трубу надевал на вал, упирал в домкрат, домкрат в стену и так запрессовал эту проклятую шестерню. Метки не ставил, просто куда тяги прикручиваются, с каждой стороны вал торчит по 2.5 см или 2.4см, это центр рулевой рейки, ставил корданчик, все собирал, в салоне корданчик не перепутаешь, там заводские метки сделаны шлицами, а руль так уже выставлял по оборотам влево и право по 2ва оборота.
Потом, когда все соберешь, запускаешь авто, руль не должен крутится сам ни влево ни вправо.

dudaps 20.11.2018 11:55

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 755310)
А проверялся ли этот J2534 девайс на вшив..., сорри, на работоспособность по линии SIL

Проверку кабеля делаю всегда перед диагностикой.
Естественно, что определилась К-нога (7). Другого и быть не может на машине 99-го года.
Трюк со скрепкой, который я проводил во всяческих позитурах, выявил исправное мигание всей светомузыки на всевозможных приборных приспособлениях. Естественно, после удаления всех ошибок.
Мои коллеги здесь имеют всевозможные девайсы типа мангусты-шлангусты и т.д.
Которые официально позиционируются ДЛЯ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОГО РЫНКА. И не видят через одну праворукие машины, особенно тех годов, до внедрения CAN. Поэтому здесь эти девайсы никак не круче остальных.
Приобретать ещё один полу-бесполезный штепсель просто не вижу смысла.
Вижу, здесь нет специалистов по праворуким машинам, которые РЕАЛЬНО могут подсказать выход.
Вопрос снимается.

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 755336)
Насколько я понимаю-наличие определяется самой прогой,при определении машины,
а не адаптером?

Так точно! При попытке соединиться через америку, утилита появляется. Но при попытке произвести калибровку, появляется сообщение о невозможности это сделать. Оба сенсора показывают 2,24 V.
Всё, вопрос снят. Буду искать мануал.

----------

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 755336)
Чтобы выставить 0 или 2.23V на VT1 и VT2. Так же все разбираешь до плоской шестерни, шестерня плоская, которую крутит мотор, сидит на металлическом сцеплении, сцепление сделано для проскальзывания шестерни на валу при мощных нагрузках от электромотора или же если мотор заклинит, то чтобы проворачивался руль, туго но провернется. Сбиваешь её, шестерню, ну или съемником, сцепление или пружину увидишь. Стакан алюминиевый так снимется(у меня так свалился на одной рейке, на второй с натягом), потому увидишь три болтика, под крестовую отвертку, пока не откручивай их. Зажимаешь в тисы сторону которая идет к рулю, ключом газовым или подобным берешься за косозубую шестерню которая крутит сам вал рейки. Подключаешь питание 4.8V-5V на 2 плюс, на 4 минус, измеряешь напряжение на VT1 и VT2, смотришь разницу (хотя я не смотрел, сразу взял и настроил), ослабляешь те самые 3и болтика, и потихоньку смещаешь следя за показаниями цешки, когда равные значения будут, проверь их плавность изменения, стрелочной цешкой, изменятся напряжение должно плавно, от 2.23V до 4.8V, от 2.23V до 0.7V, что на VT1 что на VT2. Это ты выставил механический 0.
Собираешь все в обратном порядке, стучать не надо, запрессовываешь, как ты делал, шестерню я запрессовывал трубой, брал домкрат, упирал вал в стену, трубу надевал на вал, упирал в домкрат, домкрат в стену и так запрессовал эту проклятую шестерню. Метки не ставил, просто куда тяги прикручиваются, с каждой стороны вал торчит по 2.5 см или 2.4см, это центр рулевой рейки, ставил корданчик, все собирал, в салоне корданчик не перепутаешь, там заводские метки сделаны шлицами, а руль так уже выставлял по оборотам влево и право по 2ва оборота.
Потом, когда все соберешь, запускаешь авто, руль не должен крутится сам ни влево ни вправо.

Да кексы просто поменяли рейку В СБОРЕ! И отправили к электрику на калибровку. Естественно, никто и ничего не разбирал и разбирать не будет. Сомневаюсь, что японцы калибруют рейку методом применения такой барбитуры. Другое дело, что ни у кого нет внятной ДИЛЕРСКОЙ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ NHW10

"...Вот в чём вопрос!..." (ГАМЛЕТ)

bezdelnik2 20.11.2018 13:45

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 755407)
...Вот в чём вопрос!...

А какие ошибки, то?
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 755407)
Естественно, после удаления всех ошибок.

Может и приборы не нужны для калибровки, она автоматом проходит как не мазде было, в лево в право при заведённой и всё тухнет, если колёса криво стоят может и не увидеть крайних положений, сам же сказал что тянет, если бы нужна была калибровка, то была бы в утилитах.:smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 755407)
Да кексы просто поменяли рейку В СБОРЕ! И отправили к электрику на калибровку.

Прикольно!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

alflash 20.11.2018 16:57

Вопрос снят, но
 
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 755407)
...Вопрос снимается.
...
Да кексы просто поменяли рейку В СБОРЕ! И отправили* к электрику на калибровку. ...

Тем не менее.
Сколько разъемов** на рейке (2 или 3)?

Для справки.
*
Цитата:

Сообщение от тема ''Prius Nhw10, 1998 Emps (Проблема Решена)''
Механик не выполнил действия описаные в мануале, а именно: нарушил процедуру завершающего этапа сборки и подготовки к калибровке системы (руль зафиксирован "по центру", колёса - прямолинейно, подключаем АКБ, вкл. зажигание на 5 сек. или более - откл. зажигание на 1 мин. и более, затем вкл. зажигание и калибруем датчик крутящего момента).
Никто не подумал даже, что никаких других действий нельзя предпринимать, таких как переезжать на другой пост (к электрикам) и неактивированной системой EMPS.
Итог: поменяли заново рейку и блок EMPS.

**


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.