![]() |
Что интересно с этим PRIUS.
Машина выпускалась только на внутреннем рынке. Соответственно дилерских мануалов в природе не существует. Кроме как, конечно, на родном японском и в самой Японии. Ручные манипуляции НИКАКИЕ не проходят. Необходимы только конкретные инструкции с мануала. Но самое интересное. Программа Techstream это авто определяет влёт автоматом. Всё видит. Даже все банки со всеми параметрами на батарее. Видит и EMPS. Видит параметры. Стирает коды. НО УТИЛИТЫ КАЛИБРОВКИ НЕТ!!! Какого хера хочется спросить, господа япономамы, вы забили эту машину в базу программы, она определяется, диагностируется и т.д. А утилиту что, забыли дописать? Важную утилиту, отвечающую за калибровку системы, НАПРЯМУЮ ОТВЕЧАЮЩУЮ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ. Это что, сытое похрюкивание от собственного удовольствия? Назло гайдзинам. По этому фуфлу прошла массовая кампания, кстати, по отзыву и замене РУЛЕВЫХ РЕЕК. Но кто не успел, тот опоздал. |
dudaps,
Какая версия техстрима? Многие 10.10.018 очень хвалят из-за утилит. В последней версии многие жалуются на их отсутствие. |
Цитата:
Может стоит перепроверить сход-развал для начала? |
Цитата:
1. При калибровке Zero Point вручную а) Какой именно контакт (его порядковый номер в DLC3) используете в качестве Ts (#12 или 14, возможны варианты*)?2. Какой именно версией TS пользуетесь? 3. а) Установлена на компе поддержка японского языка?4. Пробовали соединиться с этим авто в NA регионе? 5. Будучи в утилитах (регион Japan) пробовали кликнуть на верхние свободные от текста (пустые) ячейки? Кстати, покажите скрин. *Например, Цитата:
|
[QUOTE=dudaps;754946]
Какого хера хочется спросить, господа япономамы, вы забили эту машину в базу программы, она определяется, диагностируется и т.д. А утилиту что, забыли дописать? Важную утилиту, отвечающую за калибровку системы, QUOTE] Не по теме.но порой задаюсь вопросом.почему ваги.бэхи.мерсы и другие сделали диагностику многих блоков управления.а япошки нет.к примеру щиток приборов у любого мерса.вагов с 1997 годов.и так с многими блоками.Это ход япошек не понятен. |
Цитата:
Цитата:
В 11-ом ПРИУСЕ утилита есть. Так как америкосы нагнули японцев и всё! Или нахер с американского рынка. И плюс к этому в дилерском мануале есть процедура ручной манипуляции. Но в 10-ке она не прокатила. Цитата:
Цитата:
Что-то буду дальше думать. Можно, конечно, забыть и не париться. Но это не мой стиль. Бросать человека. Это единственное, чего не было в моей практике. |
Цитата:
Это праворукая машина и здесь НИКАКИЕ правила могут не работать. А я только с праворукими работаю. За редким исключением. Здесь такие экземпляры попадаются... Машина CRESTA, двигатель в ней от CHASER, а "мозги" от CROWN. Автомат от MARK II. И всё это уже собранное пакистанцами едет из Японии в Питер, чтобы нахер продаться в Молдавии якобы от "дилера". На ПРИУС 10 только шло 3 типа рулевых реек. И всё это фуфло очень быстро разваливалось на наших отрогах Сихотэ-Алиня. Знаю точно, что эту систему берёт сканер DST-1 от DENSO c картой под 10-ый ПРИУС на японском языке. Это я знаю точно. |
Цитата:
Manual Vehicle Select пробовали? Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
:bad:
Цитата:
Например, for Japan made RHD Toyota выпуска конца 90-х:О сколько нам открытий чудных Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И заодно (Офф): Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). :biggrin: |
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot