![]() |
Пока всё хорошо работает,антивирус больше не лезет куда не просят,наверно,оставлю всё как есть пока. Думаю,если оставить только библиотеку MVCI32.dll ,то не будет работать Firmware Update Tool ,хотя мне это и не особо нужно.В общем,от добра добра не ищут.У меня,кстати,установилась версия 1.4.6 ,хотя я устанавливал 2.0.1 из папки.Ну да я не заморачиваюсь,лишь бы работало.Сейчас работает 1.4.7 с диска.И программа тоже с диска 9.30.002 .Китайцы следят за модой,прислали свежую версию течстирима.Не знаю,может есть и посвежее,мне достаточно было и более древней. Кстати,при проверке обнаружил у себя в приусе ошибку по климату В1423 (вроде низкое давление в системе). Летом не было.Машина при этом работала,климат был на авто и светился А/С. Хотя сам кондей,понятно дело,молчал из-за холода.Потом я выключил А/С .Проверил всякое другое и через несколько минут опять залез в проверку климата. Уже такой ошибки не было.Была только одна В1421 по солнечному датчику,но это вроде ерунда,она у меня и раньше вылазила,читал,что при недостаточной освещенности вылезет всегда.Так вот,нет ли каких мыслей по поводу В1423 ? Я к примеру мыслю так: кондей на морозе включился,затем сразу выключился из-за недостаточного давления( что,в общем-то логично для зимы),и после этого при проверке получилась ошибка по низкому давлению.Или давление действительно недостаточное? может убежал фреон? Летом пахало нормально. И в периоды оттепелей кондей врубался,что было слышно по характерному запаху.Это на данный момент,в общем.не критично,но хотелось бы понять. Конечно,летом проверю более детально
|
Да не мешайте технике работать :smile:, пусть ещё поживёт малость , а ошибки что мешают что-ли ей работать ? , они живут там себе в памяти своей жизнью , зато в случае реальной поломки чего-либо в машине они очень упростят задачу при ремонте.
Они для этого и нужны . Правильнее называть вещи своими именами - а именно событие № В1423 ,событие №В1421......,либо код неисправности такой-то ... А ошибки ? ну хотя кому как привычнее , можно и ошибки , например P1633 , мало-ли чего там . Самое интересное начинается тогда , когда приезжают на ремонт и рассказывают как машина не вжик вжик , и чих пых вчера , позавчера ,а сегодня вроде ничё , диагностику подключаю - там чистота ! , клемму сняли или тестилкой какой-нить стёрли всё , вот и угадай попробуй чего с ней было вчера , когда сегодня всё прекрасно работает , но ведь что-то было-же . как в ДМБ : "-суслика видишь ? - нет -и я не вижу ,а ведь он есть !" |
10 версия на трекере есть,
|
Да. А именно Toyota Techstream V10.00.028. Весит 131мб. Если позволять [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Только не шутка ли? |
Чего-то у меня сегодня течстрим финт выкидывает , сама закрывается ни стого ни с сего , приуса 2007 года диагностику делал , захожу в батареи лайв дату смотреть , через пару минут раз и закрывается , не понял чё с ней не так ?
У кого-нибудь было что-то подобное ? |
Jonson, тоже бывает такое, это как то связано с дровами на девайс.
такие вылеты всегда были с MVCI, когда работал через OpenPort такого не случалось. |
Вопрос, а можно ли c помощью Techstream сбросить межсервисный интервал?
|
Кнопочками на приборке это делается .
Кстати по 10-й версии :thumbup: !!! СУПЕР ! по сравнению со всеми остальными - мне понравилось ,особенно - японский регион - ай маладесы , сдедали-таки !:super: ---------- Цитата:
И какой опен порт использовали - оригинал или китай ? |
Jonson, оригинал 2.0, вроде все ок всегда было. по крайней мере кроме вылетов Techstream с использованием MVCI не замечено.
|
Добрый день, интересно, а с китайским шнурком MVCI эта 10 версия дружит.
|
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot