![]() |
Наверное это я неправильно вопрос сформулировал , я имел в виду когда выбираем регион япония , то после коннекта с машиной , в основном меню большая часть блоков просто жёлтые квадратики и не подписаны . У меня на ноуте не установлены шрифты иероглифами , может быть если установить их ,то эти пустые квадраты будут иметь обозначения на японском ? А то что софт для этого региона малость недоделан я уже давно понял , в принципе в других регионах расположение обозначений найденных блоков примерно похожее , я скриншот сделал главного меню в европейском регионе с подключенным прадиком, и иногда он в помощь .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То есть, программа вам показывает всё, что на машинке конкретной модели МОЖЕТ быть (для машинки этой модели в ее самой максимальной комплектации). А то авто, что вы проверяете, скорее всего - не ТОЙ САМОЙ максимальной комплектации. Поэтому отдельные блоки в программе недоступны (просто потому, что их нет на проверяемом вами авто -- но они бы были доступны в программе, если бы проверяемое авто было в максимальной комплектации). Я понятно объясняю? Дайте знать, если не понятно. Пляска с штрифтами (=иерогливами) тут никак не поможет. ЗЫ. А, вот же еще. Все, в конечном итоге, зависит от шнурка. Если использовать не оригинальный Мангуст (что держит потребную скорость соединения, но и стоит под $500), то просто соединение с машинкой может пропадать. То бишь, считывание показаний датчиков или там простые настройки типо датчиков давления в шинах еще проканают по китайскому шнурку (там скорость небольшая нужна), но вот сложное программирование (типа ECU) уже - bust |
Цитата:
Было, кажестя, на этом форуме, но не уверен. Там инженерный чел рассказывал про разные шнурки. Вывод такой (сделал для себя): у дешевых китайских шнурков урезанная микросхема. Она дает "видеть" (коды диагностики), но не особо дает программировать (хотя простые операции позволяет, типа программирования датчиков давления шин). Технически (что в моей памяти запомнилось): урезанная микросхема дёшева, но она работает на меньших скоростях. А CAN-шина рассчитана на бОльшее. И если пытаться программировать китайцем, то, на сложных режимах, типа ECU update, будет пропажа связи (между шнурком и машинкой). Я об этом. |
У меня MVCI оригинал , с красной платой и кучей микросхем на ней , связь вроде не рвётся , хотя программировать я ничего не пробовал , да и пока не требуется , скорость обмена данными видимо нормально поддерживается , так как с MINI-VCI (урезанный который) частенько выскакивало сообщение что связь отсутствует , и там повторить , прервать ..... , вобщем с этим который сейчас у меня VCI нормально всё.
А по поводу максимальной комплектации - тут я сомневался , (ну мало-ли прога считала данные одни , отобразила другие), но оказывается всё правильно значит , так оно и есть , тех блоков нет в комплектации , просто сбило с толку то что они изначально появляются , ведь в регионе европа например , там ничего лишнего , всё что отображается , то и коннектится . И вот кстати ещё вспомнил - графики , с ними я что-то не могу понять , они не отображаются .Может я неправильно что-то делаю , но вот к примеру : заходим в текущие данные , выделяем к примеру лямбды , дальше жмём внизу на изображение графиков , и ....... ничего не происходит , вместо этого снизу пол экрана занимает реклама , на которую если мышкой ткнуть , то ломится в интернет на toyota.com вроде , а выше этой рекламы пусто , скрины хотел сделать , но забыл , или так на пальцах подскажите мож чего не так делаю ? |
Да нет, все правильно делаете. Если каких опций не видите, видимо, в шнурке дело.
Например, на этом форуме где-то писали про отсутстсвие customisable options в российских дилерских авто. MVCI'ев "оригиналов" не существует. Всё - китайские подделки |
Вложений: 1
Ну хорошо , пусть будет китайский (он и есть из китая ) ,вот такой как на фото (эт я свой рразобрал и сфотал), который работает в разы стабильнее чем мини вси (их есть у меня разных 4 штуки), я не думаю что дело во всех шнурках , так как графики не выводятся хоть с каким интефейсом , параметры-то нормально отображаются , видимо что-то я в софте недосмотрел , версия сейчас стоит 9.10.037 , попробую установить седьмую , на ней помню как-то смотрел ведь графики , только вот как и на чём не припомню , да и шнурок тогда был мини вси , тот который прозрачный с тремя микрухами на плате.
Я думал мож кто с таким делом сталкивался , софты-то выходят новые , а вот всё-ли в них замечательно показывает время и коллективный разум .:wink:, так что видимо есть где собака порылась , и думается мне не в шнурке ! |
Цитата:
|
Я сравнивал на одной машине 4Runner 2006 года как работают разные интерфейсы , драйвер в этом случае был один и тот-же V1.48 , очень заметно то , что на мини вси связь периодически отваливалась , либо в некоторые блоки приходилось по нескольку раз повторять коннект , но в принципе всё есть и кастом , и утилиты и прочие пункты программы , а с этим , который версии 1.48 и с красной платой (полный) связь стабильная , заходит во все блоки с одного раза . Это говорит о том , что данный VIM работает лучше и устойчивей , скорость передачи данных достаточна для работы (ну может на 2010-2014 годах машинах будет затык по высокоскоростному кану , и то это предположение) , совместимость с драйверами тоже видимо в порядке , так как от этого тоже зависит стабильность связи (синхронизация) , ну а с софтом попробую экспериментировать , версию ниже-выше , я про графики имею в виду .
|
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot