![]() |
Василий, спасибо! Действительно когда переключил на Европа, появился русский
текст. |
Доброго всем здоровья.
Обозначу тут (для тех, кто не в курсе) появление знака "-" в параметрах гибридной установки. Он обозначает вращение в обратную сторону (по отношению к двигателю). Соответственно, и приложение, якобы, "отрицательного" момента (-Trq...). Для компенсации нулевого момента на водиле сателлитов и, соответственно, двигателе. Дабы исключить его вращение в определённых режимах. Планетарная передача (Power Split Device) имеет примитивное устройство, но это великое изобретение позволяет вытворять уникальные штуки. Но у неё есть тонкие нюансы в передаче крутящих моментов. Так сказать, хитрости. Материал помещаю здесь, так как он имеет прямое отношение к работе с параметрами программы Techstream. Вот примерный перевод на одной из картинок. Как только водитель отпускает педаль акселератора, MG2 становится генератором. MG2 проворачивается ведущими колесами и генерирует электричество для перезарядки высоковольтной батареи HV. Этот процесс называется рекуперативным торможением. Когда транспортное средство замедляется, двигатель останавливается, а MG1 вращается назад для поддержания передаточного отношения. В дальнейшем планирую перевести этот доступный тренинг по гибриду и выдвинуть в массы. Пока работаю над переводом тренинга по системе EVAP. Многие даже не подозревают о её существовании на своём авто. А уж как она работает... Как у нас тут китайцы говорят: "Ой! Туго-туго!" Всем удачи. |
Цитата:
|
Не уловил:почему авто с PSD резво стартует,вроде как,по определению меняется частота вращения на входе/выходе,но не крутящий момент выхода?
Вопрос снимается,к ДВС на малых скоростях паралельно подключается тяговый электродвигатель. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот хороший симулятор, можно поиграть и визуально наблюдать за процессами в PSD. Соотношение оборотов взято из первой поколении Приуса.
P.S. Я смотрю мы уже далеко отошли от теми по Techstream :smile: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Механическая коробка, как и коробка автомат, является тоже вариатором. Только ступенчатым. И управляется водителем посредством кочерги из кабины. Вообще, в жизни всякая херня, которая что-то меняет, является вариатором. Так можно дойти до полного идиотизма. А японцы всегда, как ворОны, любили всё вычурно-изысканное. И все свои "инновации", купленные в Европе и Америке по лицензиям, выдавали за свои разработки. Типа, мы разработали принципиально новый ВАРИАТОР. И добавили букву "е" - электронно-управляемый. Чистой воды БЕЗМОЗГЛЫЙ маркетинговый ход. Чтобы клиенты налетели и стали раскупать (похожая паранойя-истерия с ай-фонами). Вы, мол, гайдзины, умишком на порядок ниже. Если бы не был в япии, не знал бы, что говорю. Не нужно вводится заблуждениями прозападной "заточкой"!
Диспут закрыт! |
Ребята, кто испытал программу TECU3 v3.7.037 на TOYOTA для региона Япония.
Какие отзывы. Autokent, ID написал жду ключик. |
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot