Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Михаил_1 15.10.2018 12:50

Василий, спасибо! Действительно когда переключил на Европа, появился русский
текст.

dudaps 15.10.2018 15:16

Доброго всем здоровья.
Обозначу тут (для тех, кто не в курсе) появление знака "-" в параметрах гибридной установки.
Он обозначает вращение в обратную сторону (по отношению к двигателю).
Соответственно, и приложение, якобы, "отрицательного" момента (-Trq...).
Для компенсации нулевого момента на водиле сателлитов и, соответственно, двигателе. Дабы исключить его вращение в определённых режимах.
Планетарная передача (Power Split Device) имеет примитивное устройство, но это великое изобретение позволяет вытворять уникальные штуки. Но у неё есть тонкие нюансы в передаче крутящих моментов. Так сказать, хитрости. Материал помещаю здесь, так как он имеет прямое отношение к работе с параметрами программы Techstream.

Вот примерный перевод на одной из картинок.

Как только водитель отпускает педаль акселератора, MG2 становится генератором.
MG2 проворачивается ведущими колесами и генерирует электричество для перезарядки высоковольтной батареи HV.
Этот процесс называется рекуперативным торможением.
Когда транспортное средство замедляется, двигатель останавливается, а MG1 вращается назад для поддержания передаточного отношения.


В дальнейшем планирую перевести этот доступный тренинг по гибриду и выдвинуть в массы.
Пока работаю над переводом тренинга по системе EVAP. Многие даже не подозревают о её существовании на своём авто. А уж как она работает... Как у нас тут китайцы говорят: "Ой! Туго-туго!" Всем удачи.

scooter84 15.10.2018 17:44

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 744101)
Доброго всем здоровья.
Обозначу тут (для тех, кто не в курсе) появление знака "-" в параметрах гибридной установки.
Он обозначает вращение в обратную сторону (по отношению к двигателю).
Соответственно, и приложение, якобы, "отрицательного" момента (-Trq...).
Для компенсации нулевого момента на водиле сателлитов и, соответственно, двигателе. Дабы исключить его вращение в определённых режимах.
Планетарная передача (Power Split Device) имеет примитивное устройство, но это великое изобретение позволяет вытворять уникальные штуки. Но у неё есть тонкие нюансы в передаче крутящих моментов. Так сказать, хитрости. Материал помещаю здесь, так как он имеет прямое отношение к работе с параметрами программы Techstream.

Вот примерный перевод на одной из картинок.

Как только водитель отпускает педаль акселератора, MG2 становится генератором.
MG2 проворачивается ведущими колесами и генерирует электричество для перезарядки высоковольтной батареи HV.
Этот процесс называется рекуперативным торможением.
Когда транспортное средство замедляется, двигатель останавливается, а MG1 вращается назад для поддержания передаточного отношения.


В дальнейшем планирую перевести этот доступный тренинг по гибриду и выдвинуть в массы.
Пока работаю над переводом тренинга по системе EVAP. Многие даже не подозревают о её существовании на своём авто. А уж как она работает... Как у нас тут китайцы говорят: "Ой! Туго-туго!" Всем удачи.

Самое интересное начинается выше 60 км/ч при поддержании скорости. MG1 конечно крутится обратно, но поскольку для передачи момента ДВС к колёсам нам всегда нужно момент сопротивления от MG1, значит MG1 должен работать в режиме мотора. Скажем от батарейки но не всегда же. Следовательно электроника настраивает MG2 как генератор чтобы передать энергию на MG1. Тоест MG2 работая генератором питается чуток "замедлить" движение машины, но это единственный способ чтобы ДВС мог передать момент на колёса механическим путем и поддержат скорость движения.

Andy71 15.10.2018 21:42

Не уловил:почему авто с PSD резво стартует,вроде как,по определению меняется частота вращения на входе/выходе,но не крутящий момент выхода?
Вопрос снимается,к ДВС на малых скоростях паралельно подключается тяговый электродвигатель.

scooter84 15.10.2018 22:07

Цитата:

Сообщение от Andy71 (Сообщение 744237)
Не уловил:почему авто с PSD резво стартует,вроде как,по определению меняется частота вращения на входе/выходе,но не крутящий момент выхода?
Вопрос снимается,к ДВС на малых скоростях паралельно подключается тяговый электродвигатель.

Коронная шестерня (вращается она - вращается колёса) напрямую соединён с MG2, а момент эл. двигателя всегда самый высокий при нулевом обороте. На высоких скоростях тоже помогает если педаль в пол...

scooter84 15.10.2018 22:18

Вложений: 1
Вот хороший симулятор, можно поиграть и визуально наблюдать за процессами в PSD. Соотношение оборотов взято из первой поколении Приуса.

P.S. Я смотрю мы уже далеко отошли от теми по Techstream :smile:

Сергей_63 15.10.2018 23:11

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 743910)
Я смотрю, что у нас тут конкретные проблемы возникли с сообществом.
Я не думаю что это будет проблемой при покупке адаптера.
Смех смехом, но не стоит, со счетов сбрасывать старую гвардию)
Они нам еще много чего смогут рассказать.
Я лично имею очень уважительные чувства в дудапс, и постоянно прислушиваюсь к его словам.
Рекомендую остальным не шутить с этим товарищем, который пытается поделиться опытом с другими.
Он действительно специалист с большой буквы и я предлагаю быть с ним на одной волне, как и я.
Если не такие друзья, то кто же нам объяснит моменты сложных идей японских производителей.
Это только мое субъективное пьяное мнение в мой день рождения.
Прошу прощения если я кого то обидел - это только мое мнение.
Поправьте меня если я не прав!!!!!!!

С денюхой тебя Autokent.

Lomic2005 15.10.2018 23:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 743094)
Супер!!! Теперь хоть буду знать. А то ни в одном дилерском мануале дебилы-производители об этом ни гу-гу. Даже аббревиатуры CVT не удосужились воткнуть.
Везде HYBRID да HYBRID. Чё с них взять? Тупни...

и впрямь дебилы:

dudaps 16.10.2018 04:06

Механическая коробка, как и коробка автомат, является тоже вариатором. Только ступенчатым. И управляется водителем посредством кочерги из кабины. Вообще, в жизни всякая херня, которая что-то меняет, является вариатором. Так можно дойти до полного идиотизма. А японцы всегда, как ворОны, любили всё вычурно-изысканное. И все свои "инновации", купленные в Европе и Америке по лицензиям, выдавали за свои разработки. Типа, мы разработали принципиально новый ВАРИАТОР. И добавили букву "е" - электронно-управляемый. Чистой воды БЕЗМОЗГЛЫЙ маркетинговый ход. Чтобы клиенты налетели и стали раскупать (похожая паранойя-истерия с ай-фонами). Вы, мол, гайдзины, умишком на порядок ниже. Если бы не был в япии, не знал бы, что говорю. Не нужно вводится заблуждениями прозападной "заточкой"!
Диспут закрыт!

Михаил_1 16.10.2018 06:31

Ребята, кто испытал программу TECU3 v3.7.037 на TOYOTA для региона Япония.
Какие отзывы.
Autokent, ID написал жду ключик.


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.