Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

dudaps 20.01.2019 15:48

Выкладываю выжимку из авторизованного дилерского диска (думаю, дилеры не сильно меня будут пинать) по системе интеллектуального (любят рисовые морды такие словечки) впрыска для двигателя 1GD i-ART Common Rail System. Там ошибочки, главное, имеются. Дабы не шукать по подворотням. По насосам в довесок, для общего развития.
От души всему диагностическому братству.

Bobby1 20.01.2019 15:54

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :smile:

Дмитрий 42 20.01.2019 16:59

Каспер сказал что там троян

uubar 21.01.2019 00:08

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 776438)
Каспер сказал что там троян

У каспера трояны повсюду, езет пропускает

Дмитрий 42 21.01.2019 03:29

Запустите у себя - нам потом расскажите )

Д.И.Б. 21.01.2019 03:58

Цитата:

Сообщение от Bobby1 (Сообщение 776420)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :smile:

Он активирует только эту версию 10.20.030 или можно другие подставлять?

Bahiarca 22.01.2019 16:48

: thumbup:

Aleksej198830 24.01.2019 01:30

Напомню что была проблема по тойоте авенсис 2007, 2az-fse. Машина не заводилась или заводилась на 2 секунды и глохла. Здесь кроме проверь свечи и то что на улице минус 30 градусов из причин незаводки ничего не услышал. Я не сомневаюсь что на этом форуме большое множество хороших электриков-диагностов но видимо у них были другие заботы. Выражаю большую благодарность dudaps, он скинул все схемы(указал что именно проверять), и программы по авто, объяснил что и как прозванивать, в общем написал от а до я что и как делать. Я не являюсь электриком и диагностом поэтому было множество встречных вопросов на которые всегда получал четкий ответ. Начали с того что нужно исключить сигналку, ее отключил за место релюх поставил перемычки. Ничего не поменялось. Далее измерил питание на эбу двига. Не было питание на реле форсунок irel (e10-35)-e1(e11-1) , т.е. плюс был а управляющего минуса небыло (который идет с эбу двига). Прозвонил этот провод, оказался целый. Он пропадал тогда когда были попытки завестись, так же пропадал чек и акб, потом через 5-30минут чек и акб появлялись как и минус с эбу. Позже были проверены пятивольтовые цепи на датчики. Питание на них тоже отсутствовало после попыток заводки. При отсоединении штекера с эбу чек и акб появлялись при подсоединении гасли. Снял все фишки с датиков кроме датчика давления топлива и вакумника(к ним недоберешься). Ничего не поменялось. Проверил сигнал от датчика, напряжение 0,06в, а должно быть 0,5в. Далее самая сложная работа, снятие впуска, без ямы и теплого гаража на морозе конечно это вообще не айс, ну всю волю в кулак и погнали. С горем пополам удалось его снять(снизу два болта, к ним очень трудно подлезть). Были прозвонены провода(целые) и проверен датчик(плюс замыкал на массу). Заказан и установлен новый оригинальный датчик, двигатель запущен. Мой рассказ может показаться бывалому электрику пустячком, но с моими знаниями по автоэлектрики это было целое приключение длинной почти в месяц. Было много опасений что либо разобрать и потом не собрать, вообще я человек дотошный и если в чем то не уверен делать это не буду, удивляюсь как у dudaps хватило терпения все мне объяснять и раскладывать по полочкам, бывают люди которые мастера в своем деле но учителя из них некудышные, два в одном встречаются редко. Еще раз выражаю большую благодарность этому человеку, как говорится респект и уважуха!

alflash 24.01.2019 05:04

Цитата:

Сообщение от Aleksej198830 (Сообщение 777666)
Напомню что была проблема по тойоте авенсис 2007, 2az-fse. Машина не заводилась или заводилась на 2 секунды и глохла. Здесь кроме проверь свечи и то что на улице минус 30 градусов из причин незаводки ничего не услышал. ... пропадал тогда когда были попытки завестись, так же пропадал чек и акб, потом через 5-30минут чек и акб появлялись как и минус с эбу. ... Снял все фишки с датиков кроме датчика давления топлива и вакумника(к ним недоберешься). Ничего не поменялось. Проверил сигнал от датчика, напряжение 0,06в, а должно быть 0,5в. ... Заказан и установлен новый оригинальный датчик, двигатель запущен...

Вот и славно!
Просто вопрос. Каковы были значения параметра FUEL PRESS (при заведении) до замены датчика и после этого?

olerom 24.01.2019 05:51

При такой неисправности лампа чек не будет светится при включенном зажигании, и сканером ни чего не посмотришь,так как 5в блока управления просажено(коротит) через датчик давления в рампе на массу(Замена датчика).Типичная неисправность D4 таких как CROWN
GS Avenssis ит.д. Как себя ведет лампа чек при включенном зажигании или при повторном неудачном запуске при включении зажигания не было речи.
Ну вообщем то что провели такую работу ВЫ Молодцы!


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.