Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

дмитрий иванович 10.02.2018 03:34

всем доброго дня подскажите можно ли TIS проверить тойоту 1997 года если можно то как это сделать

mac_2b 10.02.2018 06:04

Цитата:

Сообщение от дмитрий иванович (Сообщение 674890)
всем доброго дня подскажите можно ли TIS проверить тойоту 1997 года если можно то как это сделать

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

LAIN-TIAN 10.02.2018 10:26

Цитата:

Сообщение от дмитрий иванович (Сообщение 674890)
всем доброго дня подскажите можно ли TIS проверить тойоту 1997 года если можно то как это сделать

Думаю мотор тестером легче будет подключиться ко всему под капотом этого зверя и выяснить здоровья автомобиля.

Игорь57 13.02.2018 14:15

прошу совета по расшифровке показателей
 
Вложений: 1
здравствуйте форумчане, помогите советом если кто знает, первый раз сделал дату лист на TLC200, 1vdftv, и оьнаружил следующее: машина 3 дня стоит в подземном гараже при температуре +2, в отчете имею Coolant Temp: 2, intake Air Temp (turbo):2, Fuel Temperture: 1, тут все понятно, но непонятны следующие показатели: intake Air:18 и initial intake Air Temp: 18,1. Подскажите гуру чего менять или нет, откуда он 18 градусов берет непойму

Д.И.Б. 13.02.2018 15:26

Цитата:

Сообщение от Игорь57 (Сообщение 676107)
здравствуйте форумчане, помогите советом если кто знает, первый раз сделал дату лист на TLC200, 1vdftv, и оьнаружил следующее: машина 3 дня стоит в подземном гараже при температуре +2, в отчете имею Coolant Temp: 2, intake Air Temp (turbo):2, Fuel Temperture: 1, тут все понятно, но непонятны следующие показатели: intake Air:18 и initial intake Air Temp: 18,1. Подскажите гуру чего менять или нет, откуда он 18 градусов берет непойму

Ещё маф показывает 1.57 многовато, двигатель выключен, в мафе проблема.

Anton28ru 13.02.2018 15:33

Цитата:

Сообщение от Д.И.Б. (Сообщение 676164)
Ещё маф показывает 1.57. Двигатель выключен, в нём проблема.

Да смысл вообще в этой дате,двигатель заглушен. А маф может и показывать,если завести двигатель и заглушить его,поток воздуха проходит через выхлопную трубу (конвекция),трубу заткнуть и 0 будет.:wink:

Д.И.Б. 13.02.2018 15:40

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 676167)
Да смысл вообще в этой дате,двигатель заглушен. А маф может и показывать,если завести двигатель и заглушить его,поток воздуха проходит через выхлопную трубу (конвекция),трубу заткнуть и 0 будет.:wink:

Не 1.57. Согласись!

Игорь57 13.02.2018 15:45

Есть нормы для этого двигла, там норма Мафа с включенным зажиганием 1,54 , таблица здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Anton28ru 13.02.2018 15:49

Цитата:

Сообщение от Д.И.Б. (Сообщение 676170)
Не 1.57. Согласись!

Ещё раз,нет смысла на заглушенном смотреть,он заглушил и параметры зависли,посмотри,коррекция по форсам есть,откуда ей там взяться когда оборотов 0,а она работает по изменению частоты вращения КВ после впрыска каждой форсы.:wink:

Игорь57 13.02.2018 15:58

Корректировка понятна, тоесть это температура когда я заезжал последний раз в гараж? , а тогда почему по остальным +2 (тосол, воздух, темп возд турбо), ну понял надо попробовать завестись на 10 сек и снять показания?

----------

Спасибо за мнение, попробую завестись и снять показание


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.