Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alflash 22.01.2018 14:05

Офф. DTC P244A: DPF Differential Pressure Too Low
 
Цитата:

Сообщение от smp36 (Сообщение 668266)
У меня TS не открывает Calibration корректно, кодировка не корректная. Как поправить?
Обновление разве полностью меняет прошивку? Просветите пожалуйста
Стоковая прошивка скачана перед "правкой", из-за этого пришлось разбирать салон, снимать ЭБУ.[ПО не "перелопатили", изменение только по EGR

CUW открываетe таким приложением TS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
или как?
А их "правка" не входит в число добродетелейTS.
Если отключён датчик DPF Differential Pressure, то о чем мы говорим?
Любые самопальные изменения оригинального ПО суть "перелопачивание"...

dudaps 22.01.2018 14:47

Цитата:

Сообщение от smp36 (Сообщение 668266)
ПО не "перелопатили", изменение только по EGR

ЛЮБОЕ изменение прошивки есть колхозный чЮнинг. ЕСЛИ только эту прошивку не редактировали инженеры ПОД КОНКРЕТНЫЕ нужды. Например, на модернизированном моторе для гонок. Мне один дебил как-то похвастал, что ему на Хонде сняли ограничение по скорости. И она теперь валит 220. Я, конечно, засомневался. Так как у нас просто нет таких дорог. Даже участков нормальных нет.
Насчёт системы EGR. Кто-нибудь из всяких "отключальщиков" из чЮнинг-ателье видел последствия отключения этой системы? Нет? Кто-нибудь из них разбирал хоть один мотор? Заклинивающие распылители на форсунках, потресканые бошки , трещины на форсуночных отверстиях, эрозия поршней и т.д. Особенно на тяжелоэксплуатируемых машинах. Ибо не ведают, для чего эта система предназначена, помимо экологии выброса. Это сиюминутное срубание бабла и ощущение себя ну... Хотя бы, ну... "божком", когда на тебя вожделённо взирают с надеждой. А для клиента потом это оборачивается тяжёлыми нервно-финансовыми последствиями. Извиняюсь, что немного не по тематике. Но посты начинают "съезжать" уже на тему ремонта конкретной машины.

end 22.01.2018 15:03

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 668293)
ЛЮБОЕ изменение прошивки есть колхозный чЮнинг. ЕСЛИ только эту прошивку не редактировали инженеры ПОД КОНКРЕТНЫЕ нужды. Например, на модернизированном моторе для гонок. Мне один дебил как-то похвастал, что ему на Хонде сняли ограничение по скорости. И она теперь валит 220. Я, конечно, засомневался. Так как у нас просто нет таких дорог. Даже участков нормальных нет.
Насчёт системы EGR. Кто-нибудь из всяких "отключальщиков" из чЮнинг-ателье видел последствия отключения этой системы? Нет? Кто-нибудь из них разбирал хоть один мотор? Заклинивающие распылители на форсунках, потресканые бошки , трещины на форсуночных отверстиях, эрозия поршней и т.д. Особенно на тяжелоэксплуатируемых машинах. Ибо не ведают, для чего эта система предназначена, помимо экологии выброса. Это сиюминутное срубание бабла и ощущение себя ну... Хотя бы, ну... "божком", когда на тебя вожделённо взирают с надеждой. А для клиента потом это оборачивается тяжёлыми нервно-финансовыми последствиями. Извиняюсь, что немного не по тематике. Но посты начинают "съезжать" уже на тему ремонта конкретной машины.

Коллега - нам с вами ещё одним автосом на ремонт и реанимирование больше,и то хорошо...:-))

GASCHE 22.01.2018 15:47

Цитата:

Сообщение от дмитрий иванович (Сообщение 668226)
выскакивает ошибка не может найти указанный файл хотя путь указал папку находит

Конечно здесь одни экстрасенсы :smile: Кто и какой файл не может найти, где указали путь?

tim70 22.01.2018 16:24

Цитата:

Сообщение от smp36 (Сообщение 668266)
У меня TS не открывает Calibration корректно, кодировка не корректная. Как поправить?
Обновление разве полностью меняет прошивку? Просветите пожалуйста
Стоковая прошивка скачана перед "правкой", из-за этого пришлось разбирать салон, снимать ЭБУ.

----------


ПО не "перелопатили", изменение только по EGR

Как я это понимаю, вообще нужно разделять смену прошивки и заливки обновлённой заводской/самопальной-тюнинговой калибровки, это разные процессы. Перепрошивка меняет код программы и возможно калибровки, а предусмотренное заводом обновление меняет только опорные значения измеряемых величин, не меняя код программы. Отсюда и разные последствия.

дмитрий иванович 22.01.2018 16:30

ничего понять не могу пытался дрова поставить нехотел вытащил из usb через 5 минут включил дрова стали чё за ерунда

smp36 22.01.2018 16:35

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 668327)
Как я это понимаю, вообще нужно разделять смену прошивки и заливки обновлённой заводской/самопальной-тюнинговой калибровки, это разные процессы. Перепрошивка меняет код программы и возможно калибровки, а предусмотренное заводом обновление меняет только опорные значения измеряемых величин, не меняя код программы. Отсюда и разные последствия.

Это ваше предположение или знание?

smp36 22.01.2018 16:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от дмитрий иванович (Сообщение 668328)
ничего понять не могу пытался дрова поставить нехотел вытащил из usb через 5 минут включил дрова стали чё за ерунда

Вот так попробуйте

alflash 22.01.2018 18:41

Off. RHD Toyota Model Identification Label
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от smp36 (Сообщение 668270)
Вами отправленная картинка, левая панель

Я дико извиняюсь, но на том скрине не полноценный Model number, а привязка проги TS к марке и к двигателю.
Вы давно пользуетесь авто?
Для справки. Фото RHD Toyota Model Identification Label.
И например, у некоторых Dyna может быть такой Model code: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или XZU415-TKFRDW3...

smp36 22.01.2018 19:02

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 668376)
на том скрине не полноценный Model number, а привязка проги TS к марке и двигателя

Если неправильно выбрать привязку и программа сдается мне не прочитает блоки:shock:


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.