Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alflash 05.02.2018 07:22

Офф.
 
Цитата:

Сообщение от Aleksej198830 (Сообщение 672789)
менял в сервисе блок абс с ебея(свой ошибку показывал, я ее стирал постоянно) при замене на новый он не привязался, в системе было много струшки, прочистили поставили старый блок и о не хочет теперь привязку делать, даже задние тормоза прокачать не могут, ручник(электронный тоже не работает). купил ептать блок...

И что, все обязательные пункты процедур инициализации и калибровки проделали, в том числе, и память заранее почистили?
Странно, перечитал мануал, а там про вязку (после замены) нигде не пишут, а только про перечисленные инициализацию и калибровку... Вот дураки! :biggrin1:

p.s. Зато радует, что устранена, хотя бы, эта "проблема"
Цитата:

Сообщение от Aleksej198830 (Сообщение 672424)
по прокачке тормозов лексуса лс460. на техдоке описана калибровка и инициализация электронной системы, самой процедуры прокачки нет ..

:)

Aleksej198830 05.02.2018 07:23

я про них и говорю

Valentin8080 05.02.2018 08:48

Цитата:

Сообщение от AndrewL (Сообщение 672092)
Доброго времени.
По какой причине Техстрим, вываливает Error Report 0xC004C001, при попытке просмотра Monitor Information? Где искать проблему. Авто LC GRJ120 2008 1GR FE, Техстрим 12.20.024, Win 7 32 , если это важно.

AndrewL, выставите уровень логгирования 7FFF и попробуйте этот режим. После вылета ошибки закройте программу. В папке LOG драйвера J2534 адаптера должны образоваться логи. Эти логи просьба на форум по адаптеру закинуть - я посмотрю в чем там дело. И еще сегодня вышла новая версия драйвера 36-я. Cразу ей пробуйте.

dudaps 05.02.2018 11:18

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 672788)
Что было с MAF'ом Rumion'а? Или просто "воздух мимо кассы"?
Суммарная коррекция > +56%, - такое встретишь не каждый день
Лог "A/F Control" и Monitor Test Results* его катализатора можете показать?
И заодно, уточните, плиз, сколько времени уходило на один пакет данных (в скрине для меня непонятка)?

Клиент приехал с "чеком"; определилась ошибка Р0171 System Too Lean (Bank1).
Сразу обратил внимание на хаотические, спонтанные выбросы "воздушника". Шевеление разъёма результатов не дало. После недолгих "пыток" парень признался, что чек периодически загорался, но потом гас и его это не напрягало. Но тут он собрался продавать машину. И признался, что она была битая как раз в сторону "воздухана". Тут же поехали на разборку, взяли рабочий датчик и я его больше не видел. К сожалению, осталась пара скринов от той диагностики, подробности по времени пакетов не помню.

Lossless 06.02.2018 12:17

Господа, Хайленедр 2 2011 Европейка, потеряли все ключи(Смарт).
Течстрим+Опенпорт, и иммо патч пропишет мастер ключ?
Или в какую сторону копать?
Если знающие есть, чирканите в личку договоримся.

merkushev84 06.02.2018 20:13

Цитата:

Сообщение от Lossless (Сообщение 673260)
Господа, Хайленедр 2 2011 Европейка, потеряли все ключи(Смарт).
Течстрим+Опенпорт, и иммо патч пропишет мастер ключ?
Или в какую сторону копать?
Если знающие есть, чирканите в личку договоримся.

Без мастер-ключа не пропишешь с помощью течстрима. Тут либо замена иммо либо другие способы репрога иммо.

ilhom 06.02.2018 20:36

Кто подскажет? Можно ли отключит задного привода через тис? Марку не скажу. В целом

Valentin8080 07.02.2018 05:34

Вложений: 2
Здравствуйте!
Кто нибудь сталкивался с таким (см. рис.)?
Вот важная часть лога опроса:
Запрос "Какие мониторы поддерживаются"
0000003767: (TO=1000) TxD[0]:00 00 07 E0 01 01
0000003767: (TO=1020) RxD[0]:00 00 07 E8 41 01 00 04 40 00

Опрос поддержки пидов Mode 6 (Мониторы)
0000002000: (TO=1000) TxD[0]:00 00 07 E0 06 00
0000002000: (TO=1020) RxD[0]:00 00 07 E8 46 00 88 00 00 01
0000002093: (TO=1000) TxD[0]:00 00 07 E0 06 20
0000002093: (TO=1020) RxD[0]:00 00 07 E8 46 20 00 00 00 01
0000002187: (TO=1000) TxD[0]:00 00 07 E0 06 40
0000002187: (TO=1020) RxD[0]:00 00 07 E8 46 40 44 00 00 00

Запуск первого монитора
0000007408: (TO=1000) TxD[0]:00 00 07 E0 06 01
0000007408: (TO=1020) RxD[0]:00 00 07 E8 46
0000007501: (TO=1000) TxD[0]:00 00 07 E0 06 42
0000007501: (TO=1020) RxD[0]:00 00 07 E8 46 42 90 0E 02 73 00 FA FF FF
0000007673: (TO=1000) TxD[0]:00 00 07 E0 06 46
0000007673: (TO=1020) RxD[0]:00 00 07 E8 46 46 90 0E 02 6A 00 FA FF FF

Еще один запуск...
0000008673: (TO=1000) TxD[0]:00 00 07 E0 06 01
0000008673: (TO=1020) RxD[0]:00 00 07 E8 46
... Тут вылет...

Никаких проблем в опросе вроде нет (пробовал на эмуляторе J2534).
Как я понимаю, прошел тест монитора "O2 Sensor Heater", а на втором мониторе "Composition Parts" все застряло.
P.S. Ну отображение картинок тут конечно п...ц. Приложил картинку в архиве.

AndrewL 07.02.2018 12:27

Прошу прощения за ламерский вопрос, но что значит значение N/A в мониторе? Не доступен (на данном авто), или не активен (на данный момент). Гугл не дал однозначный ответ, ну или я плохо искал.
Спасибо.

dudaps 07.02.2018 15:36

Перевод, думаю, сможете поискать.


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.