Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

ilhom 23.04.2014 23:07

Рассчитать общий расход, считая количество запуска форсунок? По моему это не верный подход. Потому как эбу управляет не только количеством а ещё и временем открытых состоянии форсунки. Если не достаточно давление в цилиндре(может быт своё мнение эбу), то эбу пытается компенсировать его с богатой смесью. К тому же, как узнать сколько залёт на каждый впуск? Выход: либо ехать и считать либо понят что покажет прога если он вообще покажет.
Имхо. Сразу не ругаться, если можно объяснит.

GASCHE 24.04.2014 14:04

Цитата:

Сообщение от Волонтер (Сообщение 127346)
не совсем понял

Что?
Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 127444)
Потому как эбу управляет не только количеством а ещё и временем открытых состоянии форсунки.

ECU управляет количеством впрыснутого топлива путем изменения время открытия форсунки.
Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 127444)
Если не достаточно давление в цилиндре(может быт своё мнение эбу), то эбу пытается компенсировать его с богатой смесью.

Нет, ECU поддерживает постоянный состав смеси, не считая переходных режимов, если это не дизель.
Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 127444)
К тому же, как узнать сколько залёт на каждый впуск?

Разделите параметр Injection Volum (Cylinder1) на 10 и узнаете, сколько мл топлива поступает за каждый впрыск.

ilhom 25.04.2014 00:58

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 127673)
ECU поддерживает постоянный состав смеси, не считая переходных режимов, если это не дизель.

Тогда как понят избыточность смеси, когда прикрыт шланг из входного коллектора на датчик давление того же коллектора?

GASCHE 25.04.2014 07:30

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 127919)
Тогда как понят избыточность смеси

Еще бы понять, что вы спрашиваете. Как параметр "избыточность смеси" называется в Techstream? Если вы имеете ввиду “долговременную коррекцию” то она как раз показывает что делает ECU для того чтоб состав смеси был оптимальный 14,7 : 1.

Jonson 26.04.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 112888)
Став на свой адаптер.

Всем привет , мужики подскажите что могло произойти с программой если вот такая как в цитате картинка(картинка не процитировалась ,там меню выбора VIM) вобще стала неактивна , и несмотря на это софт работает , шнурок MVCI оранжево серый , возможно это могло произойти при переустановке HDS и дров к шнурку (на ноуте установлены techstream и HDS ) , вобщем-то и течстрим и хдс работают каждый со своими дровами , но с одним адаптером , и естевственно кое где , кое что не очень , в частности делал АБС на камри 2010 года , так вот кое как раз через раз соединяется с блоком , хотел попробовать подвязать шнурок К+Кан 1.4 , ни в какую ! , хотя всё сделал как написано , вобщем для начала хотелось-бы понять что случилось с функцией VIM SELECT , и вернуть её на место , ну а там дальше уже чего-то пробовать.
Дрова сейчас стоят V1.48 что на течстриме , что на HDS.
Подскажите что делать , где это исправить .

Valentin8080 27.04.2014 07:49

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 128587)
Всем привет , мужики подскажите что могло произойти с программой если вот такая как в цитате картинка(картинка не процитировалась ,там меню выбора VIM) вобще стала неактивна , и несмотря на это софт работает , шнурок MVCI оранжево серый , возможно это могло произойти при переустановке HDS и дров к шнурку (на ноуте установлены techstream и HDS ) , вобщем-то и течстрим и хдс работают каждый со своими дровами , но с одним адаптером , и естевственно кое где , кое что не очень , в частности делал АБС на камри 2010 года , так вот кое как раз через раз соединяется с блоком , хотел попробовать подвязать шнурок К+Кан 1.4 , ни в какую ! , хотя всё сделал как написано , вобщем для начала хотелось-бы понять что случилось с функцией VIM SELECT , и вернуть её на место , ну а там дальше уже чего-то пробовать.
Дрова сейчас стоят V1.48 что на течстриме , что на HDS.
Подскажите что делать , где это исправить .

Я предлагаю снести течстрим, после удалить каталог C:\Program Files\Toyota Diagnostics. Также снеси дрова MiniVCI для Toyota. Скачай течстрим с сайта _http://vdiag.net/ttis.html и установи. Заодно у тебя будет "очищенный" комплект всех дров для MiniVCI и драйвер для K+CAN.
Проблема у тебя в том, что ты установил дрова MiniVCI в виде exe-шника которые. Они, кроме самих дров еще вносят какие-то корректировки в сам течстрим, которые должны автоматом выбрать адаптер MiniVCI в списке VIM, но похоже это делается не всегда корректно.

Jonson 27.04.2014 09:23

Спасибо попробую , а течстрим оттуда именно я и скачал , 9 .00.026 версию , и HDS с рутрекера , тож версия посвежее , 3.002.032 , делал так : установил сначала HDS , после этого прога перстала определять шнурок , переустановил дрова , вроде заработало , затем установил течстрим поверх 8-й версии , здесь дрова переставлять не пришлось , всё работает , я и не обратил-бы внимания если-б не попробовал подружить с к+кан .
Завтра всё полностью переустановлю , отпишусь по результату.

alexans 27.04.2014 11:18

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 127121)
Восьмую версию давно уже бросил. Расход топливо важное дело. Надо достать таблицу если таковой имеется.

какой расход вы о чем тойота за вас все просчитала нет ошибок нет расхода есть ошибки +1 -2 расход .делал 40ку 10ку стоят приблуды на валюме тяга бешаная и соответственно расход

ilhom 28.04.2014 00:31

alexans. Вы правы. С большим расходом должно сопутствовать и ошибки. Но был случай. Движок жрал на много больше обычного. Сканер ничего такого не выдавал. Только накал лямды. Сказал придти через денёк. Опят ничего. А оказалось через резинки двух форсунок смесь выливался наружу. Ведь должно было хотя бы ошибки про пропуски.

Jonson 28.04.2014 10:04

нет , не будет в этом случае ошибок по пропускам , так как их там и не происходит , форсунки отрабатывают как положено , топливо поступает столько , сколько нужно , а то что наружу вытекало через резинки , так это примерно то-же самое что в обратку ушло , а вот если-б через нижнюю часть форсунок воздух бы подсасывало , вот тогда возможно будет бедная смесь , и на разгоне будут пропуски зажигания , ну и возможно тогда включится MIL.


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.