![]() |
Заметил что "стрим дата" тормозит , оказывается не у меня одного .
|
Добрый день , уважаемые жители конфы )
Привело меня сюда один вопрос. У меня машинка Королла 150я 2007г робот , с сайта vdiag скачал techstream 7 версии , так как с ММТ она корректно Инициализации делает , а не замудрено как в 8 или в 9 . Адаптер у меня Vag Can +K 1.4 черный китайский. Все вроде как хорошо , читает Моторку , ММТ , АБС , Айир баг!! Боди контр , дверь водителя . НО нив какую не читает иммобилайзер ! пытался крутить в драйвере параметры , разные по всякому .. ничего не помогает вроде как . При чем аирбаг на К линии тоже висит , его читает. Теперь самое прикольное , есть прога CASCADE 9.3 , она этим же адаптером читает все ! и моторку , причем Очень быстрый обмен пакетов! , и Аирбаг , и Иммобилайзер ! Но в ней нет ММТ . Скорость Течстрима ужасная чесно сказать - записать лог разгона КВ за 1 сек до 6000 не реально .. а в каскаде - нормуль . думал что адпатер виноват пока каскаде не попробовал. ЭУР тоже ни одной из проге не прочитало. Что может быть не так в Течстриме? TECU3 тоже ничего не читает . один раз вроде прочитал аирбаг ... спасибо |
Ты знаешь , вот у всех такая-же штуковина происходит !, возможно что софт так построен , как-бы правильно сказать-"Как лучше" , хотелось-бы , но не смоглось ! , всего сразу не увидишь , и не обнимешь необъятное , а софт устроен в таком стиле .
Карман запросто рвёт по скорости датастрим и кое в чём есчЁ , но калибровки и прочую нужную работу делает только данный софт , и вот лично по моим наблюдениям лучше всего это делает версия софта 8.3.023 .:wave:, удачи всем !, и отзывы пишите почаще , а то я и ilhom только тут меж собой беседуем типа , поактивней друзья давайте !:wink: |
Тойот просто мало приезжает. Отсюда и статистики мало.
|
Да Вы чО ? :confused:, Реально чтоль мало ? , у нас например вторая национальная марка машин после кадилака :biggrin:, да шучу , ну в самом деле реально валом тойот ,но вот у нас например в основном японские праворучки и амеровские , а с европейскими как-то не очень , вот и хотелось-бы услышать отзывы по работе с именно европейскими тойотами от людей где их поболее .(тоёт смысле )
|
В продолжение Jonson. Стояла 7.12.00 была виден номер прошивки только двигателя. Установил 8.20.019 появились дополнительно: прошивки робота и усилителя руля. Сейчас стоит 8.20.023 и как заметил Jonson она наиболее пока стабильная.
|
Цитата:
|
Поставил сегодня 8.20.023. Все тоже самое.
Hightlander 2010 года, европа - автоматом определяется только через америку. С данными ещё хуже. Обновляются через 2-3 секунды, постоянно зависают. Несколько раэ вообще программа сама закрывалась на данных. Как с такими данными работать то можно? Мне надо было вообще-то посмотреть замки и двери, там и то вроде быстрее отклик. Это я что-то не так делаю или это положняк у Techstream-а? Или для мотора ELM-ом пользоваться. Статистика, блин. |
Для отображения датастрим по движку наверное всё-же лучше подойдёт ЕЛМ , самый допотопный , ну а для там чего-нить посерьёзней видимо надо брать IT-3 , а течстрим это на мой взгляд на данный момент самый отсталый и тормознутый софт , с очень хорошей архитектурой , но с не очень хорошими разработчиками !:bad:, но по любому лучше чем ничего !
33-й сорт , это не третий сорт , а третий сорт не брак ! Отстой короче полный:shock:, мож с BOSH KTS или с MONGOOSE official он нормально шустро работает ? , датастрим именно , комп I-7 , венда 7 OEM , полная , тормоза с датастрим тоже полные ! (игрушки навороченные тянет на раз два !), значит либо VIM , либо софт , осталось для полноты картины услышать отзывы тех кто пользуется данным софтом с вышеупомянутыми VIM . |
От производительности компа практически не зависит, скорее упирается в скорость обмена с ECU. Особенно тормозные в этом плане 1MZ-FE. Что-бы ускорить отображение данных на экране, я оставляю 2-5 параметров.
У меня оригинальный мангуст. |
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot