Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Дмитрий 42 28.01.2019 12:12

Я им не пользуюсь ))) у меня ВАГ ))
Возможно никто и не "снимал", может речь про мотортестер или что-то подобное, я сам удивился и задал вопрос.

evgen_ru 28.01.2019 12:43

Течстрим вроде, так же как и скрипты в мотортестах, может определять относительную компрессию по показаниям ДПКВ. Но выше имелся ввиду осцил с датчиком давления.

alex_sto 28.01.2019 12:59

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 763854)
Я английского языка не знаю и не хочу знать . Поэтому пользуюсь русскими версиями .
Как же вам в лом объяснять людям , тем кто хоть что то понял из программы или из языка.
Правильно вас тут материл один товарищ. Я думал у вас эта спесь пройдёт и появится мужская солидарность подсказывать другим . Но нет все упорно дуркуют . Учи программу , учи сканер , учи английский . Что же вы за люди ?

Все хотят готовенькое и что б сразу.... Невозможно вот так за 5 минут рассказать многолетний опыт особенно тем кому в лом просто пасмареть видео . не хотите знать английский? Вот и вам ни кто, и чего переводить не собирается...

olerom 28.01.2019 15:33

В принципе если захотеть, то можно определить забитость катализатора по толивно-воздушной коррекции,она будет сильно завалена в минус(богатая смесь),
но при условии что топливно-воздушная система работает нормально....а выпуск затруднён и нет тяги...ну и т.д. и т.п.

Д.И.Б. 28.01.2019 16:04

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 779425)
Именно "насколько забит" или насколько "изношен"?

Не только так.
Можно и с помощью датчика давления в цилиндре (на такте "выпуск").
Например,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


+ косвенная проверка по температуре на входе и выходе ката(ов):

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ведь иногда от перегрева достается и кислородникам:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А мы тут всё как то по старинке, манометром балуемся. Износ вроде как в программе видно хорошо.

Михаил_1 28.01.2019 16:38

Autokent, Можно поинтересоваться, есть подвижки с переводом Techstream
12.20.024 на японский регион?

Autokent 28.01.2019 16:40

Цитата:

Сообщение от Михаил_1 (Сообщение 779626)
Autokent, Можно поинтересоваться, есть подвижки с переводом Techstream
12.20.024 на японский регион?

От этого региона нет и не было исходного языкового файла и скорее всего не появится.
Поэтому данный регион не переводится.

alflash 28.01.2019 17:09

Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 779583)
В принципе если захотеть, то можно определить забитость катализатора по толивно-воздушной коррекции,она будет сильно завалена в минус(богатая смесь),
но при условии что топливно-воздушная система работает нормально....а выпуск затруднён и нет тяги...ну и т.д. и т.п.

Можете пояснить механизм/причину того, что при низкой пропускной способности ката, смесь будет богатой?

olerom 28.01.2019 17:29

Ну по всей видимости по составу кислорода перед забитым катализатором, который определяет передний лямбда...проверено на практике много раз...можете сами поэксперементировать.

На выпуске ведь тоже создаются своего рода волны которые ударяются о препятствие (каталик) и отражаются возвращаясь
через открытый выпускной клапан в цилиндр,создавая гремучую богатую смесь бензина и ОГ, а лямбда всё это определяет
и режет в минус...ну как то так...

alflash 28.01.2019 20:38

Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 779654)
... На выпуске ведь тоже создаются своего рода волны которые ударяются о препятствие (каталик) и отражаются возвращаясь
через открытый выпускной клапан в цилиндр,создавая гремучую богатую смесь бензина и ОГ, а лямбда всё это определяет и режет в минус...ну как то так...

Спасибо за ответ.
1. На такте "выпуск" поршень выталкивает то, что осталось после сгорания смеси. Как выхлопные газы могут обогатить смесь - непонятно.
2. Кислородный датчик фиксирует количество остаточного кислорода.
3. Наличие перед (забитым) катализатором давления всячески препятствует полноценному освобождению/вентиляции цилиндров от продуктов сгорания.
4. Как следствие, они, занимая место в цилиндре, уменьшают количество воздуха поступающего в цилиндры. БУ это видит посредством MAF и, соответственно, уменьшает количество топлива (время открывания форсунок).
Т.е. уменьшается заряд воздушно-топливной смеси и только.
Где тут причина обогащения смеси? Её нет.

И другое дело, когда заряд смеси становится настолько малым, что происходят пропуски воспламенения (misfire). В этом случае в выхлопную систему, действительно, поступает и несгоревшее топливо и неизрасходованный кислород, об избытке которого и узнает БУ с помощью О2S и реагирует соответственно.

Таким образом, совсем не факт, что при снижении пропускной способности ката, обязательны отрицательные топливные коррекции.


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.