Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

dudaps 29.01.2019 09:42

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 779970)
Изюминка...на тойотовских 7А LB :

Режим сгорания обедненной смеси (LB).
В цилиндре №1 установлен датчик давления в камере сгорания (CPS), который позволяет контролировать устойчивость работы двигателя на режиме LB и осуществлять управление на этом режиме, сохраняя отклонения крутящего момента в допустимых границах. Так как CPS установлен только в одном цилиндре, то управление осуществляется с помощью датчика положения коленчатого вала в пределах одного цикла работы двигателя. Условия работы остальных цилиндров принимаются одинаковыми с цилиндром №1.


Но что-то не зашло у япов-забросили это дело...

Всё у них зашло. Только по пути дальнейшего логического и технического переосмысления в области управления бедными смесями. Как результат - появление непосредственного впрыска с режимом супер-обеднённых смесей D-4. От слова "Direct".

Дмитрий 42 29.01.2019 18:05

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 779970)
Изюминка...на тойотовских 7А LB :

[I]Режим сгорания обедненной смеси (LB).
В цилиндре №1 установлен датчик давления в камере сгорания (CPS), который позволяет контролировать устойчивость работы двигателя на режиме LB и осуществлять управление на этом режиме, сохраняя отклонения крутящего момента в допустимых границах. Так как CPS установлен только в одном цилиндре, то управление осуществляется с помощью датчика положения коленчатого вала в пределах одного цикла работы двигателя. Условия работы остальных цилиндров принимаются одинаковыми с цилиндром №1.
[/I]

Но что-то не зашло у япов-забросили это дело...

Ох про них то я и забыл ))) как же давно это было....

denchiK27 30.01.2019 04:34

...Сообщение от alflash


Понятно, что его вых.напряжение не для измерения фактического давления в цилиндре, а для определения момента времени максимального давления относительно ВМТ...


В прошлом году,ради интереса сравнивал показания этого датчика и ДД мотортестера-сигналы похожи,у тойотовского более сглажена форма-менее выражены характерные точки...правда не сохранял,в начале января пожалел,можно было бы поподробнее покопаться свободного времени было-вагон :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 779739)
Спасибо за ответ.
1. На такте "выпуск" поршень выталкивает то, что осталось после сгорания смеси. Как выхлопные газы могут обогатить смесь - непонятно.
2. Кислородный датчик фиксирует количество остаточного кислорода.
3. Наличие перед (забитым) катализатором давления всячески препятствует полноценному освобождению/вентиляции цилиндров от продуктов сгорания.
4. Как следствие, они, занимая место в цилиндре, уменьшают количество воздуха поступающего в цилиндры. БУ это видит посредством MAF и, соответственно, уменьшает количество топлива (время открывания форсунок).
Т.е. уменьшается заряд воздушно-топливной смеси и только.
Где тут причина обогащения смеси? Её нет.

И другое дело, когда заряд смеси становится настолько малым, что происходят пропуски воспламенения (misfire). В этом случае в выхлопную систему, действительно, поступает и несгоревшее топливо и неизрасходованный кислород, об избытке которого и узнает БУ с помощью О2S и реагирует соответственно.

Таким образом, совсем не факт, что при снижении пропускной способности ката, обязательны отрицательные топливные коррекции.

Я так думаю, данное состояние похоже на незакрытый EGR,у Вас,я подозреваю,наверняка есть логи с подобной проблемой-было бы интересно взглянуть-посмотреть на коррекции,сравнить с тем,что на скрине у olerom

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 780010)
Всё у них зашло. Только по пути дальнейшего логического и технического переосмысления в области управления бедными смесями. Как результат - появление непосредственного впрыска с режимом супер-обеднённых смесей D-4. От слова "Direct".

Но это совсем другая история:biggrin:

dudaps 30.01.2019 19:17

Доброго всем здоровья.

"Умная система" с "пьезозажигалками" и температурными датчиками на борту. Некоторые "шаманы" пытались их реально обнаружить.
Но, главное, ошибочки тута есть. Как грится, держи ногу на пульсе.
Всем удачи.

alex-ssa 31.01.2019 12:03

подскажите плиз, купил китайский шнурок, mini-vci j2534, система Win7x64, дрова встали, программа запускается, но при подключении к авто вижу ошибку соединения с авто.

Дмитрий 42 31.01.2019 12:47

Авто мерседес ?)))

В настройках Шнурок выбрали ?

alex-ssa 31.01.2019 12:48

да нет, пробовал прадо 150 и рав4, в настойках выбрал, все ок...

Дмитрий 42 31.01.2019 13:07

А в ручную выбрать дает возможность ? После этого опрашивает машину, блоки видит ?

olerom 31.01.2019 15:37

Цитата:

Сообщение от alex-ssa (Сообщение 780838)
подскажите плиз, купил китайский шнурок, mini-vci j2534, система Win7x64, дрова встали, программа запускается, но при подключении к авто вижу ошибку соединения с авто.

Что пишет? Unable to Connect to VIM? Или что ?
версия драйвера какая 1.4.3 - 2.0.1?
От Автокента или не от Автокента?

tivalik6 31.01.2019 21:29

Такие вещи в личку пишут.


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.