![]() |
вопрос
от чего зависит (появится выбор адаптера или нет) win7 64 dell (сканматик 2 , mongoose pro jlr , vxscan) ВИДИТ набор программ j2534 (hino , honda hds, opendiag, forscan ,techstriam, sz viewer, Subaru Select Monitor ) win7 32 packard bell нетбук (сканматик 2 , mongoose pro jlr , vxscan) ВИДИТ набор программ j2534 (такой же , добавлено odis, xentry passthru) win 7 64 asus (сканматик 2 , mongoose pro jlr , vxscan) НЕ ВИДИТ набор программ j2534 (такой же , добавлено odis, xentry passthru) именно на asus окно выбора VIM адаптера пусто не критично но просто интересно |
psixoz55,
Всему виной ветка адаптера от Хонда. Вернитесь на пару страниц назад и там будет разжевано это поведение и что нужно сделать. |
Цитата:
все работает не ту именно в asus я грешил на odic и xentry passthru но на нетбуке работает правда там win7 32 ps. прочел про удаление одного пункта в реестре завтра попробую спасибо за отзывчивость |
Цитата:
[I]Режим сгорания обедненной смеси (LB). В цилиндре №1 установлен датчик давления в камере сгорания (CPS), который позволяет контролировать устойчивость работы двигателя на режиме LB и осуществлять управление на этом режиме, сохраняя отклонения крутящего момента в допустимых границах. Так как CPS установлен только в одном цилиндре, то управление осуществляется с помощью датчика положения коленчатого вала в пределах одного цикла работы двигателя. Условия работы остальных цилиндров принимаются одинаковыми с цилиндром №1. [/I] Но что-то не зашло у япов-забросили это дело... |
Цитата:
Буквально вчера приезжал LX570 с такой проблемой . Ошибки P0172,P0175 - System Too Rich Bank (заметь это богатая смесь) и Fuel Tream по обеим банкам -30-40 и пропуски по второму банку,и на газе еще как то приехал а на бензине вообще глохнет и за сильно богатой смеси. Коэфициет лямбда намного меньше 1 и сгорание поэтому плохое. И иза плохой продуваемости смесь богатая и все ты правильно написал и про лямбда зонд и про расходомер ит.д Я просто хотел донести до тебя что это механическая неисправноть а не по эл-ке. Как только отстегнули глушаки перед катализаторами сразу параметры стали близкие к норме,и двигатель заработал, задышал. Да и на карбюраторных дигателях происходит тоже самое, без всяких лямбда и расходомеров, свечи черные а то и вовсе мокрые. Поэтоиу я не писатель теоретик, объяснять может красиво не умею...простите если что не так.... |
Toyota Techstream 13.30.018 [2018/12]
Вложений: 1
Toyota Techstream 13.30.018 [2018/12]
|
Цитата:
Возможность переобогащения смеси из-за "механической" неисправности никто и не оспаривал. :smile: |
Цитата:
плюс плохая продувка цилиндра-хуже сгорание смеси(в некоторой прогрессии?)...Может как-то так:shock: МАФ в этом случае должен показать неверный расход воздуха. |
Цитата:
Ухудшение вентиляции цилиндра (бОльший остаток в нём выхлопных газов) приведет к тому, что на такте "впуск" двигатель будет "вдыхать" меньше воздуха. И, естественно, это уменьшение потока воздуха заметит MAF. При этом БУ уменьшит подачу топлива, но MAF' по-прежнему будет показывать верный расход воздуха, т.е. фактический. Хотя понятно, что его количество будет меньше, чем при нормальном состоянии. Для справки. Cylinder Pressure Sensor Waveform of Toyota Sensor Combustion Pressure (Toyota Part No. 89468-...) и фото его разъёма Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Понятно, что его вых.напряжение не для измерения фактического давления в цилиндре, а для определения момента времени максимального давления относительно ВМТ.
|
Вложений: 3
Цитата:
Могу только фотки с бумаги которые я клиенту распечатал, и которые он на радостях забыл: в следующий раз буду специально сохранять для таких случаев.... |
Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot