Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

psixoz55 28.01.2019 21:44

вопрос

от чего зависит (появится выбор адаптера или нет)

win7 64 dell (сканматик 2 , mongoose pro jlr , vxscan) ВИДИТ
набор программ j2534 (hino , honda hds, opendiag, forscan ,techstriam, sz viewer, Subaru Select Monitor )

win7 32 packard bell нетбук (сканматик 2 , mongoose pro jlr , vxscan) ВИДИТ
набор программ j2534 (такой же , добавлено odis, xentry passthru)

win 7 64 asus (сканматик 2 , mongoose pro jlr , vxscan) НЕ ВИДИТ
набор программ j2534 (такой же , добавлено odis, xentry passthru)

именно на asus окно выбора VIM адаптера пусто
не критично но просто интересно

Autokent 28.01.2019 22:12

psixoz55,
Всему виной ветка адаптера от Хонда.
Вернитесь на пару страниц назад и там будет разжевано это поведение и что нужно сделать.

psixoz55 28.01.2019 22:25

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 779830)
psixoz55,
Всему виной ветка адаптера от Хонда.
Вернитесь на пару страниц назад и там будет разжевано это поведение и что нужно сделать.

но на двух других где стоит honda hds
все работает

не ту именно в asus
я грешил на odic и xentry passthru
но на нетбуке работает правда там win7 32

ps. прочел про удаление одного пункта в реестре
завтра попробую
спасибо за отзывчивость

denchiK27 29.01.2019 03:54

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 779475)
Дядя, я же не настоящий сварщик, я эту маску на стройке нашел.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Вопрос по теме, а датчики давления в цилиндрах это сейчас норма или это скорее изюминка некоторых двигателей ?

Изюминка...на тойотовских 7А LB :

[I]Режим сгорания обедненной смеси (LB).
В цилиндре №1 установлен датчик давления в камере сгорания (CPS), который позволяет контролировать устойчивость работы двигателя на режиме LB и осуществлять управление на этом режиме, сохраняя отклонения крутящего момента в допустимых границах. Так как CPS установлен только в одном цилиндре, то управление осуществляется с помощью датчика положения коленчатого вала в пределах одного цикла работы двигателя. Условия работы остальных цилиндров принимаются одинаковыми с цилиндром №1.
[/I]

Но что-то не зашло у япов-забросили это дело...

olerom 29.01.2019 04:11

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 779739)
Спасибо за ответ.
1. На такте "выпуск" поршень выталкивает то, что осталось после сгорания смеси. Как выхлопные газы могут обогатить смесь - непонятно.
2. Кислородный датчик фиксирует количество остаточного кислорода.
3. Наличие перед (забитым) катализатором давления всячески препятствует полноценному освобождению/вентиляции цилиндров от продуктов сгорания.
4. Как следствие, они, занимая место в цилиндре, уменьшают количество воздуха поступающего в цилиндры. БУ это видит посредством MAF и, соответственно, уменьшает количество топлива (время открывания форсунок).
Т.е. уменьшается заряд воздушно-топливной смеси и только.
Где тут причина обогащения смеси? Её нет.

И другое дело, когда заряд смеси становится настолько малым, что происходят пропуски воспламенения (misfire). В этом случае в выхлопную систему, действительно, поступает и несгоревшее топливо и неизрасходованный кислород, об избытке которого и узнает БУ с помощью О2S и реагирует соответственно.

Таким образом, совсем не факт, что при снижении пропускной способности ката, обязательны отрицательные топливные коррекции.

Дак я ж тебе про это и говорю, видимо ты не так понял или я не умею объяснять:
Буквально вчера приезжал LX570 с такой проблемой .
Ошибки P0172,P0175 - System Too Rich Bank (заметь это богатая смесь)

и Fuel Tream по обеим банкам -30-40 и пропуски по второму банку,и на газе еще как то приехал а на бензине вообще глохнет и за сильно богатой смеси.
Коэфициет лямбда намного меньше 1 и сгорание поэтому плохое.

И иза плохой продуваемости смесь богатая и все ты правильно написал и про лямбда зонд и про расходомер ит.д
Я просто хотел донести до тебя что это механическая неисправноть а не по эл-ке.
Как только отстегнули глушаки перед катализаторами сразу параметры стали близкие к норме,и двигатель заработал, задышал.

Да и на карбюраторных дигателях происходит тоже самое, без всяких лямбда и расходомеров, свечи черные а то и вовсе мокрые.

Поэтоиу я не писатель теоретик, объяснять может красиво не умею...простите если что не так....

osilei 29.01.2019 06:31

Toyota Techstream 13.30.018 [2018/12]
 
Вложений: 1
Toyota Techstream 13.30.018 [2018/12]

alflash 29.01.2019 06:33

Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 779971)
... Буквально вчера приезжал LX570 с такой проблемой .
Ошибки P0172,P0175 - System Too Rich Bank (заметь это богатая смесь) и Fuel Trim по обеим банкам -30-40 и пропуски по второму банку,и на газе еще как то приехал а на бензине вообще глохнет и за сильно богатой смеси.
Коэффициет лямбда намного меньше 1 и сгорание поэтому плохое.

И иза плохой продуваемости смесь богатая и все ты правильно написал и про лямбда зонд и про расходомер ит.д
Я просто хотел донести до тебя что это механическая неисправноть а не по эл-ке.
Как только отстегнули глушаки перед катализаторами сразу параметры стали близкие к норме,и двигатель заработал, задышал. ...

Лог GTS (.TSE) до и после отсоединения ката? Или хотя бы до?
Возможность переобогащения смеси из-за "механической" неисправности никто и не оспаривал. :smile:

denchiK27 29.01.2019 07:10

Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 779971)
Дак я ж тебе про это и говорю, видимо ты не так понял или я не умею объяснять:
Буквально вчера приезжал LX570 с такой проблемой .
Ошибки P0172,P0175 - System Too Rich Bank (заметь это богатая смесь)

и Fuel Tream по обеим банкам -30-40 и пропуски по второму банку,и на газе еще как то приехал а на бензине вообще глохнет и за сильно богатой смеси.
Коэфициет лямбда намного меньше 1 и сгорание поэтому плохое.

И иза плохой продуваемости смесь богатая и все ты правильно написал и про лямбда зонд и про расходомер ит.д
Я просто хотел донести до тебя что это механическая неисправноть а не по эл-ке.
Как только отстегнули глушаки перед катализаторами сразу параметры стали близкие к норме,и двигатель заработал, задышал.

Да и на карбюраторных дигателях происходит тоже самое, без всяких лямбда и расходомеров, свечи черные а то и вовсе мокрые.

Поэтоиу я не писатель теоретик, объяснять может красиво не умею...простите если что не так....

Повышенное давление выпуска-заброс бОльшего обЪема,условно инертного газа, во впуск-снижение содержания кислорода во впуске,
плюс плохая продувка цилиндра-хуже сгорание смеси(в некоторой прогрессии?)...Может как-то так:shock:
МАФ в этом случае должен показать неверный расход воздуха.

alflash 29.01.2019 07:49

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 779981)
... МАФ в этом случае должен показать неверный расход воздуха.

Разве "неверный"?
Ухудшение вентиляции цилиндра (бОльший остаток в нём выхлопных газов) приведет к тому, что на такте "впуск" двигатель будет "вдыхать" меньше воздуха. И, естественно, это уменьшение потока воздуха заметит MAF. При этом БУ уменьшит подачу топлива, но MAF' по-прежнему будет показывать верный расход воздуха, т.е. фактический. Хотя понятно, что его количество будет меньше, чем при нормальном состоянии.

Для справки.
Cylinder Pressure Sensor Waveform of Toyota Sensor Combustion Pressure (Toyota Part No. 89468-...) и фото его разъёма

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Понятно, что его вых.напряжение не для измерения фактического давления в цилиндре, а для определения момента времени максимального давления относительно ВМТ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

olerom 29.01.2019 08:56

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 779980)
Лог GTS (.TSE) до и после отсоединения ката? Или хотя бы до?
Возможность переобогащения смеси из-за "механической" неисправности никто и не оспаривал. :smile:

Лог если бы знал что понадобится,сохранил бы.

Могу только фотки с бумаги которые я клиенту распечатал, и которые он
на радостях забыл: в следующий раз буду специально сохранять для таких случаев....


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.