Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

GASCHE 21.11.2017 09:58

Цитата:

Сообщение от kizhapa (Сообщение 648980)
15 сообщений давно собрал. я как бы новичок и хотелось бы разобраться немного с течстримом.

Хоть тут и почти 500 страниц и в них 2/3 воды, но если действительно хотите "разобраться немного" придется их прочитать, поверьте 2/3 или больше вопросов пропадет сами собой.

Tollik 22.11.2017 22:54

Autokent, Приветствую, помогите запустить техстрим в связке со сканматиком на виндовс 10. Уже многое перепробовал: программа без сканматика запускается, в настройках она видит драйвер sm-2 но как только физически подключаю прибор к компу. сразу критическая ошибка и закрывается. подключения юсб и блютус. Зараниее благодарен

Autokent 22.11.2017 22:59

Цитата:

Сообщение от Tollik (Сообщение 649458)
Autokent, Приветствую, помогите запустить техстрим в связке со сканматиком на виндовс 10. Уже многое перепробовал: программа без сканматика запускается, в настройках она видит драйвер sm-2 но как только физически подключаю прибор к компу. сразу критическая ошибка и закрывается. подключения юсб и блютус. Зараниее благодарен

Думаю, что я тут буду бессилен.
Похоже, что дело тут в драйвере, который пытается опросить адаптер.
Лучше всего отправить видео и скрины разработчикам СМ2.
Тогда они смогут повторить этот баг и проверить в чем дело.
Если же у них это не повторится, я думаю, что они попросят Вас попробовать другой ПК или другую ОС.
Вообще на форуме уже не раз говорили что лучше использовать ВинХР или Семерку.
Вин10 еще довольно сырая и обычно новые ОС можно использовать после выхода первого сервис пака, в который уже включены все важные обновления и патчи.

Tollik 22.11.2017 23:08

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 649461)
Думаю, что я тут буду бессилен.
Похоже, что дело тут в драйвере, который пытается опросить адаптер.
Лучше всего отправить видео и скрины разработчикам СМ2.
Тогда они смогут повторить этот баг и проверить в чем дело.
Если же у них это не повторится, я думаю, что они попросят Вас попробовать другой ПК или другую ОС.
Вообще на форуме уже не раз говорили что лучше использовать ВинХР или Семерку.
Вин10 еще довольно сырая и обычно новые ОС можно использовать после выхода первого сервис пака, в который уже включены все важные обновления и патчи.

А как же виндовс 8,1. Там то она работало. проблем не было

Autokent 22.11.2017 23:11

Tollik,
Тогда пробуйте в ней.
Не стоит переходить на более свежую ОС без очень весомой причины на это.
Новое - не значит лучшее(жаль что так же происходит и с авто).

Tollik 22.11.2017 23:15

Разработчикам также отправил вопрос, в надежде о помощи. Согласен даже на платную. главное чтоб результат был. А то уже задолбался с этой прогой:confused:

----------

Разработчикам отправил. жду от них ответа. Может кто откликнится на помощь через тимм вьювер. Хочу попробовать двенадцатую версию - авось заработает.:confused:

Autokent 22.11.2017 23:17

За частую, человек сам создает себе проблемы)
Поставьте Вин7 или 8.1 и, я уверен, проблемы исчезнут.
В Вин10 на много больше всяких прибамбасов для программирования добавили и многое убрали.
Поэтому для разработчиков довольно сложно сразу выучить новые SDK, которые могут подходить от телефона до ПК - все в одном флаконе.

Tollik 22.11.2017 23:19

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 649466)
Tollik,
Тогда пробуйте в ней.
Не стоит переходить на более свежую ОС без очень весомой причины на это.
Новое - не значит лучшее(жаль что так же происходит и с авто).

Причина достаточно весомая:
У меня был украден ноут со сканаматиком. купил новый ноут с 10 виндой, также купил новый сканматик, восстановил некоторый платные проги по удалению егр и сажевиков. Не переустанавливать же винду по новому.??

Autokent 22.11.2017 23:22

Tollik,
Вы правы - причина более чем весомая.
Как вариант можно попробовать виртуалку поставить - техстрим на виртуалке отлично работает.
Если, конечно, ресурсы ПК позволят.

Tollik 23.11.2017 00:04

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 649473)
Tollik,
Вы правы - причина более чем весомая.
Как вариант можно попробовать виртуалку поставить - техстрим на виртуалке отлично работает.
Если, конечно, ресурсы ПК позволят.

Ресурсов точно хватит. все же не теряю надежды решить нормальным путем.

----------

Вобщем проблема частично решена. Поставил Techstream 11.30.124 программа заработала. Жаль что только на английском. Как оказалось - седьмая версия с виндой 10 не дружит. Спасибо всем кто откликнулся.


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.