Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

buktop83 03.02.2019 20:35

alflash,
VIN сбросил в личку

alflash 03.02.2019 22:26

Цитата:

Сообщение от buktop83 (Сообщение 781965)
alflash,
VIN сбросил в личку

Так как это авто произведено 28 окт. 2008 в Японии, то при GTS в регионе "Europe" в Option следует выбрать Others, 0707-0904, w/ или w/o Smart Key.
После проделайте Health Check и сравните перечень БУ, отозвавшихся на эту проверку, с фактическим.

Пробег много больше 102 т. км?

buktop83 03.02.2019 22:48

alflash, спасибо, завтра опробую

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 782029)
Пробег много больше 102 т. км?

автомобилем владею третий год. при покупке на спидометре было чуть больше 77 тыс.
сейчас 150 с лишним тысяч. за время пользования дважды проводился ремонт по коробке (замена сцепления в сборе, замена актуатора, масла и так по мелочи)

Versa4i 04.02.2019 13:21

Добрый день.
Поиском ответов не нашел(либо нашел не полную информацию):
1. Можно ли с помощью techstream изменить индикацию "интервала обслуживания" maint reqd (Например с 4000 миль на 7000 миль )?
2. Почему на некоторых автомобилях программа не видит VIN и о чем это говорит?
3. Есть ли разница в функционале между сборками(версиями) программы, например между 7.20.041 и 13.30.018 для одного автомобиля(Например: выпуска начала 2000х годов)?
4. Из информации в сети можно сделать вывод, что "прошить" калибровку ECU с помощью китайского кабеля MVCI невозможно, но один авто я "прошил"(об этом говорит информация из программы). Можно ли пытаться "прошивать" так же и другие авто или в первом случае у меня "просто звезды сошлись", что я ничего не угробил?
5. У меня в авто залита "кастомная" прошивка, делалась специально под моё авто много лет назад(что конкретно в ней изменено не знаю и не узнаю, но расход топлива ниже на 30% от моих соклубников, без потери динамики). Программа показывает, что есть "свежая" калибровка ЭБУ - можно ли обновляться в данном случае?
6. Можно ли как-то сохранить/слить на ноут посредством MVCI имеющуюся в авто прошивку и/или калибровку/ки?

alflash 04.02.2019 14:24

Цитата:

Сообщение от Versa4i (Сообщение 782175)
Добрый день.
Поиском ответов не нашел(либо нашел не полную информацию):
1. Можно ли с помощью techstream изменить индикацию "интервала обслуживания" maint reqd (Например с 4000 миль на 7000 миль )?
2. Почему на некоторых автомобилях программа не видит VIN и о чем это говорит?
3. Есть ли разница в функционале между сборками(версиями) программы, например между 7.20.041 и 13.30.018 для одного автомобиля(Например: выпуска начала 2000х годов)?
4. Из информации в сети можно сделать вывод, что "прошить" калибровку ECU с помощью китайского кабеля MVCI невозможно, но один авто я "прошил"(об этом говорит информация из программы). Можно ли пытаться "прошивать" так же и другие авто или в первом случае у меня "просто звезды сошлись", что я ничего не угробил?
5. У меня в авто залита "кастомная" прошивка, делалась специально под моё авто много лет назад(что конкретно в ней изменено не знаю и не узнаю, но расход топлива ниже на 30% от моих соклубников, без потери динамики). Программа показывает, что есть "свежая" калибровка ЭБУ - можно ли обновляться в данном случае?
6. Можно ли как-то сохранить/слить на ноут посредством MVCI имеющуюся в авто прошивку и/или калибровку/ки?

1. (IMO) Нет.
2.
Цитата:

В 2014 году компания TMC начала добавлять идентификационный номер транспортного средства (VIN) в электронные блоки управления (ЭБУ или блок ECM) всех автомобилей, выпущенных для европейского рынка. Это изменение будет постепенно внедрено на всех заводах в период 2014-2015 гг. На некоторых моделях, например Lexus GT86, идентификационный номер транспортного средства (VIN) уже вводится в ЭБУ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1616
Идентификационный номер транспортного средства (VIN) в ЭБУ уже в течение многих лет (примерно с 2004 года) является законодательным требованием в США. Он выполняет функцию уникального идентификатора автомобиля для определения соответствия стандарту токсичности отработавших газов
3. Обновления GTS касаются не обновления того, что может "выдать на гора" БУ конкретного автомобиля, а в изменении возможностей/функций самой программы диагностики.
4. Покажите данные Health Check того авто ДО и ПОСЛЕ якобы перепрошивки китайской приблудой. С каким расширением был тот файл, который был залит МVСI'кой?
Её использование, особенно для reflash - сродни "русской рулетке".
5. Покажите лог GTS c вашего авто* при режиме WOT и данные программного (например, такого типа
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/dyno/dino_2jz_fse_2001.gif)
или аппаратного (на беговых барабанах) дино-теста.
Поделились бы с инженерами Тойота способом 30% снижения расхода без потери динамики, а то они там бедолаги головы ломают над каждым %, а тут слегонца и за мелкие деньги ))
Если в авто будет залита легальная версия обновления (.CUW), то, естественно, она ляжет поверх предыдущей.
6. Слить прошивки, видимо, можно программой и интерфейсом, с помощью которых они заливались либо аналогичными. У GTS такой возможности нет.

Versa4i 04.02.2019 14:58

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 782199)
4. Покажите данные Health Check того авто ДО и ПОСЛЕ якобы перепрошивки китайской приблудой.

В программе это можно сейчас посмотреть? Сохраняет ли она такие данные по умолчанию?
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 782199)
С каким расширением был тот файл, который был залит МVСI'кой?
Её использование, особенно для reflash - сродни "русской рулетке".

.cuw
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 782199)
Покажите лог GTS c вашего авто* при режиме WOT и данные программного (например, такого типа )
или аппаратного (на беговых барабанах) дино-теста.

Если я правильно Вас понял, то для этого нужно какое-то доп оборудование или стенд? Такого нет.
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 782199)
Поделились бы с инженерами Тойота способом 30% снижения расхода без потери динамики, а то они там бедолаги головы ломают над каждым %, а тут слегонца и за мелкие деньги ))

Насколько я понял, деньги за эту процедуры были уплачены в районе $700 - для меня не малые. Вероятнее всего "что-то" было сделано с катализаторами(вырезали/заглушили).
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 782199)
6. Слить прошивки, видимо, можно программой и интерфейсом, с помощью которых они заливались либо аналогичными. У GTS такой возможности нет.

Понятно. Видимо, не стоит больше экспериментировать.

----------

И т.к. у меня ещё недостаточно сообщений на форуме, то приложенных скринов не могу лицезреть.

alflash 04.02.2019 15:16

Цитата:

Сообщение от buktop83 (Сообщение 782032)
alflash, спасибо, завтра опробую.
автомобилем владею третий год. при покупке на спидометре было чуть больше 77 тыс. сейчас 150 с лишним тысяч. за время пользования дважды проводился ремонт по коробке (замена сцепления в сборе, замена актуатора, масла и так по мелочи)

Да, вижу последний визит в уполномоченный сервис 12 янв. 2017 Наряда-заказ 1931150
Остальные до пробега 27813 km и гарантийные по поводу ECU MMT Part No.89530-12290 и Water Pump Part.No. 16100-39465.

----------

Цитата:

Сообщение от Versa4i (Сообщение 782214)
В программе это можно сейчас посмотреть? Сохраняет ли она такие данные по умолчанию?
.cuw
Если я правильно Вас понял, то для этого нужно какое-то доп оборудование или стенд? Такого нет.
Насколько я понял, деньги за эту процедуры были уплачены в районе $700 - для меня не малые. Вероятнее всего "что-то" было сделано с катализаторами(вырезали/заглушили).

Понятно. Видимо, не стоит больше экспериментировать.
И т.к. у меня ещё недостаточно сообщений на форуме, то приложенных скринов не могу лицезреть.

Данные можно просмотреть, если они были сохранены (файл->сохранить), их расширение .TSE
Дино-тест можно проделать, например, простенькой программой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_https://barnhill.bitbucket.io/images/virtualdyno2.png
Удаление катализатора может, конечно, улучшить наполняемость цилиндров, но при этом, обязательно увеличится расход. Для того, чтобы получить бОльшую мощность надо где-то взять доп. энергию. В данном случае, ее источник - бензин
А reflash, похоже, был для запрета индикации кодов неисправности ката и т.п. (( Ну, в крайнем случае, еще и для коррекции карт Ignition и APPS.

Versa4i 04.02.2019 17:51

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 782217)
_https://barnhill.bitbucket.io/images/virtualdyno2.png

Это программа под Андроид? В Torque Pro или ELM Scan Toyota схожей функции нет?

dudaps 04.02.2019 18:11

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 782199)
Поделились бы с инженерами Тойота способом 30% снижения расхода без потери динамики, а то они там бедолаги головы ломают над каждым %, а тут слегонца и за мелкие деньги ))

Всячески поддерживаю!!! Просто супер!!! Чудо-чюнеры напялили японских инженеров! Такое я впервые лицезрею.

alflash 04.02.2019 18:33

Цитата:

Сообщение от Versa4i (Сообщение 782278)
Это программа под Андроид? В Torque Pro или ELM Scan Toyota схожей функции нет?

Такое приложение есть у многих программ. Например,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кроме _https://barnhill.bitbucket.io/ есть и мобильная её версия _https://play.google.com/store/apps/details?id=com.virtualdyno.android
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да и другие программы не чураются этой весьма полезной фичей, которая мало востребована и автотехниками и пользователями авто...

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/dyno/speed_tracer.gif
И которой, увы, они не пользуются для сравнения характеристик авто до и после: ремонта, промывки форсунок, замены значимых комплектующих, перенастройки и т.п.


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.