Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

boyec 26.10.2016 23:09

Вложений: 1
Id в программе techstream:

alflash 27.10.2016 00:09

LEXUS LX470 a'04 AHC Adjustment
 
Цитата:

Сообщение от boyec (Сообщение 512801)
....
Не совсем понимаю,что такое Hight Inspection видимо, раз вы не нашли ответа на свой вопрос. Со своей стороны, видимо, нужно было дать более подробную информацию...:
Мною многократно предпринимались попытки настроить подвеску по мануальным параметрам. Показания датчиков снимаю своим девайсом. Для этого: все датчики разбирались, все внутри было промыто WD40 и просушено спиртом, ржавчины и тому подобного внутри небыло(все было в идеале). Но показания датчиков в пределах регулировочных проушин(спереди они тоже есть), равно как и регулировки тяг датчиков(есть только на передних двух, на заднем нет) были далеки от идеальных (в мм). Пришлось на правом переднем и заднем датчике "наростить" проушины, чтобы добиться не идеальных, но максимально возможных в данной ситуации значений( длины задней тяги не хватает,например, для бесконечного наращивания задней проушины, равно как на переднем правом датчике пришлось тягу максимально укоротить( благо она регулируется) и ,как я уже сказал нарастить проушину. Все это было сделано с замером контрольных величин на авто( как например для переда авто: расстояние от пола до центра ступицы минус расстояние от переднего болта рулевой рейки должно быть равным 82,7 мм , большИе или мЕньшие значения должны соответствовать показаниям датчиков:+ N мм или - N мм соответственно и т.д ).
По поводу моих датчиков-видимо они сбились и данная кфлибровка возможна на более дорогом оборудовании. Что же касается лексус клуба, я лично видел скрин с этим меню, пошарю поиском, если найду сброшу сюда, да и нет основания не верить одноклубникам-зачем им обманывать?

По поводу указаний в мануале об аппаратной корректировке-да, их там нет, но это уже более "продвинутый" уровень и возможно, по мнению создателей, данная тема не актуальна для рядового пользователя, но это имхо...

А откуда вы знаете про фары?))) Пока не разобрался, собираюсь на сервис)))
Сегодня вечером займусь скринами... еще раз большое вам человеческое спасибо! Да поможет вам вселенная в вашем благом деле;-)

Извините, но не могу удержаться от возгласа "как всё запущено!" :smile: Но по порядку.
1. Поскольку Вы не делали проверку Hight Inspection (и только сейчас упомянули её частичные результаты), то я, в свою очередь, НЕ понимаю, как можно регулировать положение датчиков, НЕ зная фактическое состояние значений "высоты" (значений параметров A, B, C, D, метода измерений которых в скрине в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])...
2. Регулировка положения датчиков посредством пропиливания проушин, особенно тех, которые регулируются длиной тяги, просто нонсенс. И, как я понимаю, неправильными критериями оценки их должного положения.
3. Значения A-B (для front) отличаются от С-D (для rear).
4. Возможность результат правильной регулировки не зависит от цены "оборудования". Если сканер соединяется с системой и видит её параметры, то этого достаточно.
5. Скрин (фотку) VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION Вы могли видеть, но она не про ваше авто. Хотя для окончательного вывода нужны "персональные данные" авто, в котором он сделан. Это типа того, что я могу смотреть фотки как некто-то поднимает штангу 200 кг, но это никак не значит, что смогу это повторить :biggrin:
6. Автопроизводители пишут свои мануалы не для обывателей, а для исполнителей уполномоченных сервисов и них содержится вся исчерпывающая инфа для полноценных диагностики, регулировок и ремонта.
7. Вполне вероятно, что одноклубники не врут, а просто добросовестно заблуждаются, считая что их авто по части наличия OFFSET CALIBRATION может быть примером для вашего. Повторюсь, эта процедура малоактуальна для вашего авто. Буду рад ошибаться :biggrin1:
8. Судя по вашему сообщению "Не знаю как выложить скрины, ругается на большой по объему файл, хотя 2 файла в сумме около 17 kb", Вы путаете понятие "скрин" (обычно в формате .jpg или .gif) с понятием "лог" (в данном случае, в формате .TSE), в котором сохранены данные и который можно просматривать с помощью этой проги.
По одному кадру из фильма трудно судить о нём...
И стоит в установках TS выбрать метрические единицы измерения, если конечно, Вам не "ближе" фунты и т.п.
Чтобы движок форума не ругался, положите лог (... .TSE) в архив (.rar/.zip) и тогда этот лог смогут просматривать другие участники форума.
9. О проблеме фар Вы писали сами.
10. Код активации можете запросить у участника форума - уважаемого Autokent ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
11. Просто вопрос. В каком регионе Techstream смотрите авто это авто 2004 Model Year (Exterior Color: 0202, BLACK ONYX, Interior Color: **10, GRAY, Engine No: 2UZ0820254, Production Date: 12/10/2003?
Кстати, это авто (и ещё 34,500 собратьев) попадает под Safety Recall GLB (G2B) – Interim "Certain 2004 - 2006 GX 470 and 2003 – 2006 LX 470 Vehicles, Curtain-Shield Airbag Airbag Control Module", но, похоже, что это* для него ещё не сделано...
Как впрочем и Voluntary Safety Recall ALF – Remedy Available Certain 2003 through 2007 Model Year Lexus LX 470 Vehicles - "Steering Shaft"...
---------------------------------------------------------
* On February 2, 2016, Lexus filed a Defect Information Report with the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) informing the agency of our intent to conduct a voluntary Safety Recall on certain 2004 through 2006 GX 470 and 2003 through 2006 LX 470 vehicles. В частности,
Цитата:

Сообщение от Lexus, a Division of Toyota Motor Sales, USA, Inc.
Condition.
The subject vehicles are equipped with side Curtain-Shield-Airbags (CSAs) which deploy from the roof rails in the event of certain types of crashes. Due to improper programing in the airbag control module, there is a possibility that, under certain specific and limited conditions shortly after vehicle startup, the CSAs and seat belt pre-tensioners could activate when not necessary. Unexpected activation of the CSAs could increase the risk of injury to the occupant.
Lexus is currently preparing the remedy. Lexus currently anticipates the remedy to be available in September, 2016. The emedy will consist of replacement of the airbag control module.


boyec 27.10.2016 00:58

1.Почему не делал-делал конечно, иначе где бы я брал исходные данные для регулировки и ABCD и расстояния для переда и для зада конечно знаю, что отличаются... это азбука.
2. Не пропиливание, а наращивание, так на словах не объяснить... но поверьте, даже скрутив максимально тягу(уменьшив ее длину) правого переднего датчика мои показания были более 30мм! и только продлив потом регулировочное ушко удалось получить значение около 16 по моему(не точно, но для понимания). Раскрутив тягу(увеличив ее длину) и прикручивая в пределах ушка получалось около 60мм!( опять же не точно, для понимания).
3. прекрасно понимаю и знаю. о чем спор?
4. видимо не совсем так...
5. хотел скинуть скрин, где на авто 2005 года данная калибровка имеется.
6. ничего не знаю о диллерских программах, знаю только, что используют они сканеры Denso.
7. одноклубники вообще молчат и тем более меня ни в чем не убеждают, некоторые говорят, что данная функция то пропадает, то появляется...
8. лог попробую скинуть.
9. что по фарам можете подсказать?
10. он меня к вам и отправил)))
11. В Европе смотрю и Америке, в Other. Япония нет моей модели в меню и даже Cygnus нет. Про стееринг шафт прошел я отзывную компанию. Про аирбег модуль еще не проходил. Надо написать письмо будет. Спасибо за полезную информацию!

boyec 27.10.2016 01:02

Вложений: 1
Лог файл:

P.S пока не преодолел 15 сообщений на форуме и не видит у меня комп приведенные вами выше ссылки. Прошу прощения, если это вас раздражает, что я что-то пропустил пока ничего не могу поделать...(

rrtuningclub 27.10.2016 13:19

Добрый день есть русская версия ?

s vas 27.10.2016 15:54

только 7.20

alflash 27.10.2016 19:12

HEIGHT OFFSET CALIBRATION: "To be or not to be"
 
Цитата:

Сообщение от boyec (Сообщение 513002)
... Про стееринг шафт прошел я отзывную компанию. Про аирбег модуль еще не проходил. Надо написать письмо будет. Спасибо за полезную информацию!

Ок,
Кстати, м.б. легко и просто разрешить вопрос об актуальности процедуры VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION для вашего авто процедуры визитом к официалам?
ЗакАжите выполнение этой процедуры (в рамках заказа проверки состояния AHC) и, поскольку Вы оплачиваете их работу, то пусть приложат к отчету о результатах проверки еще и файл лога её выполнения или хотя бы скриншот экрана TS.
Возможно это позволит и сэкономить деньги, т.к. отпадёт необходимость покупки очередного "шнурка"...
Заодно пусть и проделают работу по тому отзыву.

На всякий случай стоит запаситесь флаконом с нашатырём, т.к. "менеджера по приемке" может хватить кондратий (от неожиданности и "наглости" такого заказа :biggrin1: ).

boyec 27.10.2016 21:36

Может быть вся причина кроется в отсутствии или наличии Can шины? Как вы думаете? Данная функция, возможно связана с этой системой. Сегодня ответил один одноклубник, у него автомобиль 2006 года, т.е последний рестайлинг Lexus LX470. У него есть данная функция на mini VCI. Я своим шнуром делал тест DLC3, и контакты, обозначенные как Can+ и Can- горят красным на авто, что видимо указывает на ее отсутствие...

Rifle137 28.10.2016 00:20

Всем привет.
Хочу поставить Toyota Techstream 11.20.019 и купить вот такой шнурок
(_https://ru.//////////.com/item/100-Original-VXDIAG-VCX-NANO-for-TOYOTA-TIS-Techstream-V10-30-029-Compatible-with-SAE-J2534/32663123830.html?spm=2114.30010708.3.90.0dTK5v&ws_ ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb20 1603_8&btsid=dd989e8f-ade6-45c7-a7f0-90e4caea2942)
Кто пользовался - что можете сказать.
Будет этот шнурок работать с 11 Techstream?

end 28.10.2016 01:45

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 513241)
Ок,
На всякий случай стоит запаситесь флаконом с нашатырём, т.к. "менеджера по приемке" может хватить кондратий (от неожиданности и "наглости" такого заказа :biggrin1: ).

В.П. - умеете вы сказать...:wave:
Давно так не смеялся:biggrin:
Мне кажется что менеждер по приемке слово ЛОГ воспримет как ругательство:smile:


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.