![]() |
Вложений: 1
Id в программе techstream:
|
LEXUS LX470 a'04 AHC Adjustment
Цитата:
1. Поскольку Вы не делали проверку Hight Inspection (и только сейчас упомянули её частичные результаты), то я, в свою очередь, НЕ понимаю, как можно регулировать положение датчиков, НЕ зная фактическое состояние значений "высоты" (значений параметров A, B, C, D, метода измерений которых в скрине в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])... 2. Регулировка положения датчиков посредством пропиливания проушин, особенно тех, которые регулируются длиной тяги, просто нонсенс. И, как я понимаю, неправильными критериями оценки их должного положения. 3. Значения A-B (для front) отличаются от С-D (для rear). 4. Возможность результат правильной регулировки не зависит от цены "оборудования". Если сканер соединяется с системой и видит её параметры, то этого достаточно. 5. Скрин (фотку) VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION Вы могли видеть, но она не про ваше авто. Хотя для окончательного вывода нужны "персональные данные" авто, в котором он сделан. Это типа того, что я могу смотреть фотки как некто-то поднимает штангу 200 кг, но это никак не значит, что смогу это повторить :biggrin: 6. Автопроизводители пишут свои мануалы не для обывателей, а для исполнителей уполномоченных сервисов и них содержится вся исчерпывающая инфа для полноценных диагностики, регулировок и ремонта. 7. Вполне вероятно, что одноклубники не врут, а просто добросовестно заблуждаются, считая что их авто по части наличия OFFSET CALIBRATION может быть примером для вашего. Повторюсь, эта процедура малоактуальна для вашего авто. Буду рад ошибаться :biggrin1: 8. Судя по вашему сообщению "Не знаю как выложить скрины, ругается на большой по объему файл, хотя 2 файла в сумме около 17 kb", Вы путаете понятие "скрин" (обычно в формате .jpg или .gif) с понятием "лог" (в данном случае, в формате .TSE), в котором сохранены данные и который можно просматривать с помощью этой проги. По одному кадру из фильма трудно судить о нём... И стоит в установках TS выбрать метрические единицы измерения, если конечно, Вам не "ближе" фунты и т.п. Чтобы движок форума не ругался, положите лог (... .TSE) в архив (.rar/.zip) и тогда этот лог смогут просматривать другие участники форума. 9. О проблеме фар Вы писали сами. 10. Код активации можете запросить у участника форума - уважаемого Autokent ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). 11. Просто вопрос. В каком регионе Techstream смотрите авто это авто 2004 Model Year (Exterior Color: 0202, BLACK ONYX, Interior Color: **10, GRAY, Engine No: 2UZ0820254, Production Date: 12/10/2003? Кстати, это авто (и ещё 34,500 собратьев) попадает под Safety Recall GLB (G2B) – Interim "Certain 2004 - 2006 GX 470 and 2003 – 2006 LX 470 Vehicles, Curtain-Shield Airbag Airbag Control Module", но, похоже, что это* для него ещё не сделано... Как впрочем и Voluntary Safety Recall ALF – Remedy Available Certain 2003 through 2007 Model Year Lexus LX 470 Vehicles - "Steering Shaft"... --------------------------------------------------------- * On February 2, 2016, Lexus filed a Defect Information Report with the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) informing the agency of our intent to conduct a voluntary Safety Recall on certain 2004 through 2006 GX 470 and 2003 through 2006 LX 470 vehicles. В частности, Цитата:
|
1.Почему не делал-делал конечно, иначе где бы я брал исходные данные для регулировки и ABCD и расстояния для переда и для зада конечно знаю, что отличаются... это азбука.
2. Не пропиливание, а наращивание, так на словах не объяснить... но поверьте, даже скрутив максимально тягу(уменьшив ее длину) правого переднего датчика мои показания были более 30мм! и только продлив потом регулировочное ушко удалось получить значение около 16 по моему(не точно, но для понимания). Раскрутив тягу(увеличив ее длину) и прикручивая в пределах ушка получалось около 60мм!( опять же не точно, для понимания). 3. прекрасно понимаю и знаю. о чем спор? 4. видимо не совсем так... 5. хотел скинуть скрин, где на авто 2005 года данная калибровка имеется. 6. ничего не знаю о диллерских программах, знаю только, что используют они сканеры Denso. 7. одноклубники вообще молчат и тем более меня ни в чем не убеждают, некоторые говорят, что данная функция то пропадает, то появляется... 8. лог попробую скинуть. 9. что по фарам можете подсказать? 10. он меня к вам и отправил))) 11. В Европе смотрю и Америке, в Other. Япония нет моей модели в меню и даже Cygnus нет. Про стееринг шафт прошел я отзывную компанию. Про аирбег модуль еще не проходил. Надо написать письмо будет. Спасибо за полезную информацию! |
Вложений: 1
Лог файл:
P.S пока не преодолел 15 сообщений на форуме и не видит у меня комп приведенные вами выше ссылки. Прошу прощения, если это вас раздражает, что я что-то пропустил пока ничего не могу поделать...( |
Добрый день есть русская версия ?
|
только 7.20
|
HEIGHT OFFSET CALIBRATION: "To be or not to be"
Цитата:
Кстати, м.б. легко и просто разрешить вопрос об актуальности процедуры VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION для вашего авто процедуры визитом к официалам? ЗакАжите выполнение этой процедуры (в рамках заказа проверки состояния AHC) и, поскольку Вы оплачиваете их работу, то пусть приложат к отчету о результатах проверки еще и файл лога её выполнения или хотя бы скриншот экрана TS. Возможно это позволит и сэкономить деньги, т.к. отпадёт необходимость покупки очередного "шнурка"... Заодно пусть и проделают работу по тому отзыву. На всякий случай стоит запаситесь флаконом с нашатырём, т.к. "менеджера по приемке" может хватить кондратий (от неожиданности и "наглости" такого заказа :biggrin1: ). |
Может быть вся причина кроется в отсутствии или наличии Can шины? Как вы думаете? Данная функция, возможно связана с этой системой. Сегодня ответил один одноклубник, у него автомобиль 2006 года, т.е последний рестайлинг Lexus LX470. У него есть данная функция на mini VCI. Я своим шнуром делал тест DLC3, и контакты, обозначенные как Can+ и Can- горят красным на авто, что видимо указывает на ее отсутствие...
|
Всем привет.
Хочу поставить Toyota Techstream 11.20.019 и купить вот такой шнурок (_https://ru.//////////.com/item/100-Original-VXDIAG-VCX-NANO-for-TOYOTA-TIS-Techstream-V10-30-029-Compatible-with-SAE-J2534/32663123830.html?spm=2114.30010708.3.90.0dTK5v&ws_ ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb20 1603_8&btsid=dd989e8f-ade6-45c7-a7f0-90e4caea2942) Кто пользовался - что можете сказать. Будет этот шнурок работать с 11 Techstream? |
Цитата:
Давно так не смеялся:biggrin: Мне кажется что менеждер по приемке слово ЛОГ воспримет как ругательство:smile: |
| Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.