Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

LAIN-TIAN 25.02.2016 20:26

Это же рынок вот они и делают всё для этого.

alchi 25.02.2016 21:39

задрали 15 сообщений. флудить что ли?

alflash 25.02.2016 21:50

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 425402)
Выпускают на скорую руку, а потом продают прошивки.
Ни кто не задался этим вопросом?

В пределах гарантийного срока перепрограммирование бесплатно.
Например, в Штатах практически все ремонты (согласно TSB) покрываются Toyota/Lexus Federal Emission Warranty. This warranty is in effect for 96 months or 80,000 miles. На некоторые работы - warranty is in effect for 60 months or 60,000 miles.

В EU,
Цитата:

Сообщение от 4KET-913 ('Automatic Transmission Software Update'
Incoming Customer Service Campaign will be available at NO COST to the vehicle owners until the end of 12/2017".

И более того, автопроизводители могут штрафоваться за допущенный призводственный брак. Например, та же Тойота за баг педалей газа ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ) выплатила крупнейший в истории США штраф (в размере $1,2 млрд.), наложенный на производителя автомобилей.

Примечание.
Факт самого существования сервисных бюллетеней с описаниями устранения "недоработок" (разработчиков/производителей), замеченных в процессе эксплуатации автомобилей не является чем-то "криминальным" или неожиданным. Увеличение сложности электронных систем и разработка новых алгоритмов их управления, внедрение более совершенных и новых конструкций различных узлов и механизмов, использование новых материалов и, приводит к тому, что далеко не всегда инженеры-разработчики в состоянии предусмотреть все варианты, провести все долговременные испытания. Поэтому в процессе эксплуатации многих десятков тысяч автомобилей всех автобрендов могут "всплывать" те либо иные системные, конструктивные и прочие недостатки. То есть, практически все, что может быть причиной неудовлетворенности клиента и то, что может помочь техникам в устранении таковых причин. На официальном сайте NHTSA можно найти все материалы для всех брендов, и в том числе для моделей 2015 года.

EvgenyARM 25.02.2016 23:17

Оставим стоимость адаптера и окупаемость - нашел клон с якобы 100% совместимостью с настоящим мангустом ( и даже блюпуп присутвует за 120 баксов ) как сойдутся звезды попробую купить.
Но 750 баксов с доставкой увы я не подниму в ближайшее время.
А окупится или нет это вопрос 10-й и не главный.
-------------------
Насчет необходимости репрога .
Тут вопросы тоже относительные .
Мой пример - на нью актионе пинки коробки при переключении .
Машины на гарантии - каждая тварь по гарантии выносит мозг на тему смените мне ПО, даже если этого уже не надо делать.
Гарантия кончилась и опять же ни одна зараза не соглашается перешить мозги карабаса даже за какой то 1 норма час (1200рублей) как официал дороже не имел права брать. .
Это уже специфика моего региона.
Поэтому меня агитировать не надо, а пользователя агитировать иногда дороже себе.
Только если он сам просит или услышав адекватно воспринимает необходимость.
И причину опущу - но основная потом после репрога обычных две байки в случае коммерческого репрога -
1) а вот ты мне в прошлом году перешил и у меня коробас неделю назад из-за тебя развалился.
2) Ты помнишь мне шил месяцев шесть назад , так вот твоя прошивка спортилась опять шей обратно за бесплатно.
В обоих случаях репрог считают заменяет замену масла и устранение мех повреждений.
----------------
Короче пустое кому нужно тот понимает и каждый наездник случай индивидуальный.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 425496)
Факт самого существования сервисных бюллетеней с описаниями устранения "недоработок"

Вот на TIS сколько не лазил , не разу не встретил сообщения о необходимости чего либо - ПК всегда живет в инете .
Возможно криво настроен - я скажем так еще в некоторые моменты и особенности не официального пользования не вкатил.
---------------------
То что возникают ситуации с репрогами , то ничего нет удивительного .
Сейчас многие автопроизводители удешевляют процесс выпуска новых моделей .
Откат программных модулей сокращают на испытаниях, перенося это на процесс эксплуатации пользователем.
Т.е. откат корректности идет на самом покупателе.
При корректном дилерском обслуживании это оправдано.
Но редкий случай когда дилеры к этому относятся с должной степенью ответственности покрайнее мере в Раше.
Работая у одного оф дилера у себя по пежо был явно удивлен что функция инженера по гарантии - это функция бухгалтера по списыванию зап. частей .
Умалчиваю другого представителя которого недавно покинул по камазу.
Примеров уйма когда работал и не работала линейка по выявлению дефектов производства между дилером и производителем.

alflash 26.02.2016 02:00

Drew Tech Mongoose Pro Toyota - MFC J2534 pass thru
 
Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 425529)
...Но 750 баксов с доставкой увы я не подниму в ближайшее время...

Странная цена, поскольку с доставкой в Украину ощутимо дешевле ($US 540):[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

EvgenyARM 26.02.2016 02:15

оставим ерунду по пользователям .
Острый момент ( для меня в данный момент) и как смотрю на подобные грабли натыкались ранее .
Вот эта злая ошибка связи -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Раньше жаловались на то что происходит если дать резко газу ( это еще в далеких 12 годах на версиях даже 7 и 8 ).
У меня нормальная лошадь и МВСИ вполне корректный .
Она выскакивает дважды - режим активации и при входе в режим просмотра даты.
Нажимаю ОК и все вроде пашет дальше , кроме пока не нажму на стрелку активации . Там помимо этой таблички так еще предложение сохранить точку обрыва связи .
В регионе отхер этого нет.
Уважаемый alflash на своем форуме в теме собирался на веббинаре обсудить и отработать данную ситуацию и тема на этом закончилась.
Так к чему пришли ?
---------------------
Я тут уже различные мысли в слух сказал .
Кривость адаптера - 90% вывод к которому я пришел.
Но может все таки есть какие то моменты где не столько сам адаптер виновен , а скажем так не корректные условия для его работы или его дров.
Просто без проверок работать не возможно, проверить тот же ШДК можно функциями сканера , а так условно приходится по искусственному обогащению ( шприцем дозу бензы в впуск к примеру ).
И это просто только чтоб реакцию увидеть без какой то закономерности.
Короче уже не знаю куда копать кроме как покупки оригинального шнура и пр. вещей которые сейчас не подъемны с таким бюджетом.
-----------
Про мангуст за 120 баксов - попал на какой то спам сайт .
Но заказал на пробу розовый клон за 30 баксов , приедит посмотрим что за чудное чудо и как оно заработает по сравнению с классическим МВСИ


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вдруг случится чудо и проблема уйдет и шнурок заработает быстрее ( но китаец скопировал оф описание с дерева что репрог есть у этого клона ).

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 425580)
Странная цена, поскольку с доставкой в Украину ощутимо дешевле

Я добавил 200 баксов за функцию блюпупа - у меня куча шнуров без проводных и как то мне нравится работа , чтоб не быть привязанным к диаг колодке .
Это не выпендрон а удобство - во всех операциях .
тут же что то делаешь и удобно расположенный ПК дает инфу о моих манипуляциях.
Поэтому и 750 баксов .

alflash 26.02.2016 02:20

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 425581)
...
Вот эта злая ошибка связи - ...

Авто (бренд, модель, г.в.)?
Подробное описание ваших действий перед появлением такого сообщения?
Версия TS?
Могу констатировать, что за 6 лет пользования Mongoose с подобным сообщением уже и не вспомню когда сталкивался.
А вот юзеры клонов - чаще. Например,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


p.s. Такая тема обсуждалась во время "Семинар-2013" (в Затоке), но к единому мнению участники дискуссии, увы, не пришли.

EvgenyARM 26.02.2016 02:53

На бук сейчас аллдату ставлю и поэтому вечером скину пару логов и там точки обрыва можно увидеть и само авто .
А в целом любое чисто японское RHD регион япония , пользователь как дилер.
Действия -
1) коннект к авто - проблем нет и попадаю в меню где вываливаются ошибки по двигателю.
Смотрю ошибки , мониторы , стоп кадры - проблем нет.
2) иду в просмотр даты - и тут первый раз вываливается такое меню в момент раскрытия списка выводимой даты ( при открытии окна даты) .
Дальше все проблем нет , газую и прочие манипуляции - все работает без нареканий.
3) начинаю проверять системы на функциональность и иду в активации .
Открывается меню выбора исполнительного которое хочу проверить.
Нажимаю ОК .
И тут при входе в режим даты может опять появиться эта менюшка , а может и не появиться и в углу окошечко со стрелками вкл\откл .
Тут есть интересность что в японии по умолчанию положение состояния ИМ в этом окне отличается от отхер.
Все дата показывается и в целом все нормально.
Только нажал на стрелку все замерзает потом либо это окно с ошибкой сразу , либо сначала окно сохранения даты в лог фйал и потом окно с этой ошибкой.
Сохранило , понажмал ОК . и все дальше все продолжает работать , но режим активации так и не включился. Опять нажимаю на стрелку ( она поменяла свое положение и значение) и все повторяется.
---------------
Сейчас во всех регионах кроме Отхер проявляется.
Может софтина по инету кидается на сервак и притормаживает по причине что там меня никто не ждет ...
Может адаптер с дровами тупит и прога не готова к этому.
Антивирь стоит 360 - он не тормозит бук и в отличии от веба ре контролирует USB порты. Кроме ТС ничего не запущено.
Ну попробую инет вырубить еще ( не пробовал - сейчас мысля пришла) .
Приоритет в диспетчере не смотрел - только сейчас наткнулся на ветку вашего форума.
-----------------------
Вот примерно так .

----------

Цитата:

Сообщение от ;425584
Могу констатировать, что за 6 лет пользования Mongoose с подобным сообщением уже и не вспомню когда сталкивался.

Возможно так и есть.
Вы же замечаете насколько притормаживает дата по сравнению с реальной жизнью мотора .
К примеру открытие заслонки .
Меня это напрягает слегка , так как задержка примерно 1-2 секунды .
С мангустом это полноценно - реалтайм или тоже так же ?
Еще сейчас не помню как в кармане и Джескане - но ДК очень угловато на графиках.
--------------
Так как на руссавтопроме чуток соржавел и не помню на каких авто ранее до русишь работал по старой памяти.
Но раньше помню на сканере в графике видел даже пульсацию графика напряжения ДК при пропусках - осцил не нужно было цеплять .
Возможно у другого авто типа хонды или ниссана с другим протоколом- не могу утверждать точно.
А тут уж сильно угловато - даже хуже чем на газовском М11.

alflash 26.02.2016 03:02

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 425586)
...вечером скину пару логов и там точки обрыва можно увидеть и само авто .
А в целом любое чисто японское RHD регион япония , пользователь как дилер...

Увы, (по понятным причинам) последний раз я "смотрел" RHD Toyota лет 8 назад, да и то, с помощью ITII.
Кроме прочего, я бы определил пользователя TS (Japan) как "Toyota Repair School".
А после первой "потери контакта" переподключал бы TS по-новой.
Что есть "ИМ"?

p.s. Похожая ошибка связи упомнается и в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

EvgenyARM 26.02.2016 03:47

Ок спасибо сегодня попробую согласно вашей ссылки на живом авто просмотреть.
------------------
Вот поэтому принципиально не ставлю виртуалки для каких то задач.
Проще было найти свеженький бук в отличном состоянии выпущенный под ХР-ю на барахолке за 5000рублей , чем к примеру виртаулка эмулирующая ось.
Хотя ТС не вредный и испробовал все оси от ХР до 10-ки .
Но увы подтормаживания и эта ошибка преследует не завися от оси.
Вот и адаптеры перебираю на эту же тему.
---------------
Так как я хакер никакой - я чисто пользователь ПК . То возможно и нашел бы ответы более простым способом .
Но увы мне проще в мозгах авто ковыряться чем в ОС-ях ПК.


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.