![]() |
Это же рынок вот они и делают всё для этого.
|
задрали 15 сообщений. флудить что ли?
|
Цитата:
Например, в Штатах практически все ремонты (согласно TSB) покрываются Toyota/Lexus Federal Emission Warranty. This warranty is in effect for 96 months or 80,000 miles. На некоторые работы - warranty is in effect for 60 months or 60,000 miles. В EU, Цитата:
Примечание. Факт самого существования сервисных бюллетеней с описаниями устранения "недоработок" (разработчиков/производителей), замеченных в процессе эксплуатации автомобилей не является чем-то "криминальным" или неожиданным. Увеличение сложности электронных систем и разработка новых алгоритмов их управления, внедрение более совершенных и новых конструкций различных узлов и механизмов, использование новых материалов и, приводит к тому, что далеко не всегда инженеры-разработчики в состоянии предусмотреть все варианты, провести все долговременные испытания. Поэтому в процессе эксплуатации многих десятков тысяч автомобилей всех автобрендов могут "всплывать" те либо иные системные, конструктивные и прочие недостатки. То есть, практически все, что может быть причиной неудовлетворенности клиента и то, что может помочь техникам в устранении таковых причин. На официальном сайте NHTSA можно найти все материалы для всех брендов, и в том числе для моделей 2015 года. |
Оставим стоимость адаптера и окупаемость - нашел клон с якобы 100% совместимостью с настоящим мангустом ( и даже блюпуп присутвует за 120 баксов ) как сойдутся звезды попробую купить.
Но 750 баксов с доставкой увы я не подниму в ближайшее время. А окупится или нет это вопрос 10-й и не главный. ------------------- Насчет необходимости репрога . Тут вопросы тоже относительные . Мой пример - на нью актионе пинки коробки при переключении . Машины на гарантии - каждая тварь по гарантии выносит мозг на тему смените мне ПО, даже если этого уже не надо делать. Гарантия кончилась и опять же ни одна зараза не соглашается перешить мозги карабаса даже за какой то 1 норма час (1200рублей) как официал дороже не имел права брать. . Это уже специфика моего региона. Поэтому меня агитировать не надо, а пользователя агитировать иногда дороже себе. Только если он сам просит или услышав адекватно воспринимает необходимость. И причину опущу - но основная потом после репрога обычных две байки в случае коммерческого репрога - 1) а вот ты мне в прошлом году перешил и у меня коробас неделю назад из-за тебя развалился. 2) Ты помнишь мне шил месяцев шесть назад , так вот твоя прошивка спортилась опять шей обратно за бесплатно. В обоих случаях репрог считают заменяет замену масла и устранение мех повреждений. ---------------- Короче пустое кому нужно тот понимает и каждый наездник случай индивидуальный. ---------- Цитата:
Возможно криво настроен - я скажем так еще в некоторые моменты и особенности не официального пользования не вкатил. --------------------- То что возникают ситуации с репрогами , то ничего нет удивительного . Сейчас многие автопроизводители удешевляют процесс выпуска новых моделей . Откат программных модулей сокращают на испытаниях, перенося это на процесс эксплуатации пользователем. Т.е. откат корректности идет на самом покупателе. При корректном дилерском обслуживании это оправдано. Но редкий случай когда дилеры к этому относятся с должной степенью ответственности покрайнее мере в Раше. Работая у одного оф дилера у себя по пежо был явно удивлен что функция инженера по гарантии - это функция бухгалтера по списыванию зап. частей . Умалчиваю другого представителя которого недавно покинул по камазу. Примеров уйма когда работал и не работала линейка по выявлению дефектов производства между дилером и производителем. |
Drew Tech Mongoose Pro Toyota - MFC J2534 pass thru
Цитата:
|
оставим ерунду по пользователям .
Острый момент ( для меня в данный момент) и как смотрю на подобные грабли натыкались ранее . Вот эта злая ошибка связи - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Раньше жаловались на то что происходит если дать резко газу ( это еще в далеких 12 годах на версиях даже 7 и 8 ). У меня нормальная лошадь и МВСИ вполне корректный . Она выскакивает дважды - режим активации и при входе в режим просмотра даты. Нажимаю ОК и все вроде пашет дальше , кроме пока не нажму на стрелку активации . Там помимо этой таблички так еще предложение сохранить точку обрыва связи . В регионе отхер этого нет. Уважаемый alflash на своем форуме в теме собирался на веббинаре обсудить и отработать данную ситуацию и тема на этом закончилась. Так к чему пришли ? --------------------- Я тут уже различные мысли в слух сказал . Кривость адаптера - 90% вывод к которому я пришел. Но может все таки есть какие то моменты где не столько сам адаптер виновен , а скажем так не корректные условия для его работы или его дров. Просто без проверок работать не возможно, проверить тот же ШДК можно функциями сканера , а так условно приходится по искусственному обогащению ( шприцем дозу бензы в впуск к примеру ). И это просто только чтоб реакцию увидеть без какой то закономерности. Короче уже не знаю куда копать кроме как покупки оригинального шнура и пр. вещей которые сейчас не подъемны с таким бюджетом. ----------- Про мангуст за 120 баксов - попал на какой то спам сайт . Но заказал на пробу розовый клон за 30 баксов , приедит посмотрим что за чудное чудо и как оно заработает по сравнению с классическим МВСИ Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вдруг случится чудо и проблема уйдет и шнурок заработает быстрее ( но китаец скопировал оф описание с дерева что репрог есть у этого клона ). ---------- Цитата:
Это не выпендрон а удобство - во всех операциях . тут же что то делаешь и удобно расположенный ПК дает инфу о моих манипуляциях. Поэтому и 750 баксов . |
Цитата:
Подробное описание ваших действий перед появлением такого сообщения? Версия TS? Могу констатировать, что за 6 лет пользования Mongoose с подобным сообщением уже и не вспомню когда сталкивался. А вот юзеры клонов - чаще. Например, Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). p.s. Такая тема обсуждалась во время "Семинар-2013" (в Затоке), но к единому мнению участники дискуссии, увы, не пришли. |
На бук сейчас аллдату ставлю и поэтому вечером скину пару логов и там точки обрыва можно увидеть и само авто .
А в целом любое чисто японское RHD регион япония , пользователь как дилер. Действия - 1) коннект к авто - проблем нет и попадаю в меню где вываливаются ошибки по двигателю. Смотрю ошибки , мониторы , стоп кадры - проблем нет. 2) иду в просмотр даты - и тут первый раз вываливается такое меню в момент раскрытия списка выводимой даты ( при открытии окна даты) . Дальше все проблем нет , газую и прочие манипуляции - все работает без нареканий. 3) начинаю проверять системы на функциональность и иду в активации . Открывается меню выбора исполнительного которое хочу проверить. Нажимаю ОК . И тут при входе в режим даты может опять появиться эта менюшка , а может и не появиться и в углу окошечко со стрелками вкл\откл . Тут есть интересность что в японии по умолчанию положение состояния ИМ в этом окне отличается от отхер. Все дата показывается и в целом все нормально. Только нажал на стрелку все замерзает потом либо это окно с ошибкой сразу , либо сначала окно сохранения даты в лог фйал и потом окно с этой ошибкой. Сохранило , понажмал ОК . и все дальше все продолжает работать , но режим активации так и не включился. Опять нажимаю на стрелку ( она поменяла свое положение и значение) и все повторяется. --------------- Сейчас во всех регионах кроме Отхер проявляется. Может софтина по инету кидается на сервак и притормаживает по причине что там меня никто не ждет ... Может адаптер с дровами тупит и прога не готова к этому. Антивирь стоит 360 - он не тормозит бук и в отличии от веба ре контролирует USB порты. Кроме ТС ничего не запущено. Ну попробую инет вырубить еще ( не пробовал - сейчас мысля пришла) . Приоритет в диспетчере не смотрел - только сейчас наткнулся на ветку вашего форума. ----------------------- Вот примерно так . ---------- Цитата:
Вы же замечаете насколько притормаживает дата по сравнению с реальной жизнью мотора . К примеру открытие заслонки . Меня это напрягает слегка , так как задержка примерно 1-2 секунды . С мангустом это полноценно - реалтайм или тоже так же ? Еще сейчас не помню как в кармане и Джескане - но ДК очень угловато на графиках. -------------- Так как на руссавтопроме чуток соржавел и не помню на каких авто ранее до русишь работал по старой памяти. Но раньше помню на сканере в графике видел даже пульсацию графика напряжения ДК при пропусках - осцил не нужно было цеплять . Возможно у другого авто типа хонды или ниссана с другим протоколом- не могу утверждать точно. А тут уж сильно угловато - даже хуже чем на газовском М11. |
Цитата:
Кроме прочего, я бы определил пользователя TS (Japan) как "Toyota Repair School". А после первой "потери контакта" переподключал бы TS по-новой. Что есть "ИМ"? p.s. Похожая ошибка связи упомнается и в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ок спасибо сегодня попробую согласно вашей ссылки на живом авто просмотреть.
------------------ Вот поэтому принципиально не ставлю виртуалки для каких то задач. Проще было найти свеженький бук в отличном состоянии выпущенный под ХР-ю на барахолке за 5000рублей , чем к примеру виртаулка эмулирующая ось. Хотя ТС не вредный и испробовал все оси от ХР до 10-ки . Но увы подтормаживания и эта ошибка преследует не завися от оси. Вот и адаптеры перебираю на эту же тему. --------------- Так как я хакер никакой - я чисто пользователь ПК . То возможно и нашел бы ответы более простым способом . Но увы мне проще в мозгах авто ковыряться чем в ОС-ях ПК. |
Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot