Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

LAIN-TIAN 06.12.2015 18:31

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 385057)
Не факт.
Для значительного количества неисправностей (выражающихся в "троении", неустойчивом ХХ и т.п.)

Так бывает.что ошибка только появилась P0300 т.е. обнаружены множественные пропуски.но при этом ещё не указано точно какой цилиндр.поэтому я напомнил про мотор тестер.

Д.И.Б. 06.12.2015 18:39

Со слов хозяина, началось внезапно. До этого было всё нормально. Так что версия с ремнём не то. Если бы хозяина рядом не было, я бы полазил бы по этой вкладке.

alflash 06.12.2015 18:42

Цитата:

Сообщение от Д.И.Б. (Сообщение 385065)
Со слов хозяина, началось внезапно. До этого было всё нормально. Так что версия с ремнём не то.

"Версия "ремня" была примером необходимости использования (многоканального) осциллографа, а никак НЕ возможной причиной "троения" того авто.

ак58 06.12.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 385057)
Не факт.
Для поиска причин значительного количества неисправностей (выражающихся в "троении", неустойчивом ХХ и т.п.) диагн. сканер самодостаточен.
Хотя конечно, если "кривые ручки" ошиблись, например, при замене цепи/ремня ГРМ, то среди прочего, следует сверить взаимное положение сигналов датчиков валов.

При троении и каких-то перебоях сканер в принципе ( не всегда) достаточен для определения номера цилиндра с пониженной мощностью. А дальше практически всегда действительно нужен осциллограф для постановки точного диагноза : катушка, свеча, форсунка, компрессия...

valsy 06.12.2015 21:42

Д.И.Б, Вы уточняли у клиента, в каких ездовых режимах троит?
....
И еще вопрос, кто в курсе:
В программе есть лайф дата параметра СЧЕТЧИК ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ ПО ЦИЛИНДРАМ :wink: ?

alflash 06.12.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 385203)
Д.И.Б...В программе есть лайф дата параметра СЧЕТЧИК ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ ПО ЦИЛИНДРАМ :wink: ?

Есть.
CYL #1 (Cylinder #1 Misfire Count), #2, и т.д. (скрин вариантов на предыдущей странице)
Примечание. Это значение представляет собой количество пропусков зажигания для каждого отдельного цилиндра. Оно увеличивается на единицу при каждом пропуске зажигания и сбрасывается через каждые nnn* оборотов.

valsy 06.12.2015 23:08

O... oказывается, что есть такие данные в РеалТаймДата. Теперь остается узнать, при каких условиях возникает максимально выраженное троение двигателя... и проехать с клиентом на зАданных параметрах при открытой программе и данными по цилиндрам, углу опережения, детонации сгорания (если есть параметр напряжения), датчиком колена и распреда..:smile: Потом делать выводы, если осцила нету.
Но исходя из своего опыта, катушки этих годов (при не правильных свечах и климатических перепадах) - вылетают(при условии, что масло ОК, прокладки-подсосы воздуха отсутствуют, дроссель ОК, форсы и т.д)

alflash 07.12.2015 00:09

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 385260)
... Но исходя из своего опыта, катушки этих годов (при не правильных свечах и климатических перепадах) - вылетают(при условии, что масло ОК, прокладки-подсосы воздуха отсутствуют, дроссель ОК, форсы и т.д)

Неисправность катушек БУ отлавливает кодами P130# (у относительно старых авто) или кодами P035# "Ignition Coil "#" Primary / Secondary Circuit" (в современных) и кодами P138A-P1393 "Cylinder# Ionic Current Detection system Performance" и P2302...P2329 "Ignition Coil "#" Secondary Circuit" (у новых).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Хотя действительно, бывают проблемы и "по заводу". Например, согласно TSB T-SB-0047-10, у 2008–2009 Avalon, 2008–2010 Camry, 2008–2009 Highlander, 2008–2009 RAV4, 2008–2010 Sienna, 2009 Venza необходимо было заменить "родные" катушки на OEM Part No. 90919-A2004.

valsy 07.12.2015 00:52

Добавьте RХ, ES, RAV4. Вы уверены, что неисправности ВТОРИЧНОЙ цепи всегда отлавливаются кодами ошибок ? Я - нет.
К примеру, в старая тойота Е с системой бош лайн бёрн ентого себе позволить не могла... хотя описания кодов в документации тойота моторс корпорэйшн - есть. RX 330 - после удаления ошибок у официалов, кодов нет, но по утрам машину подколбашивает по вторичке 4-ого цилиндра. ES- ошибок P138A-P1393 нет, но цилиндр подколбашивает по первичной цепи на всем диапазоне нагрузок... И как быть ☺?
Я не говорю о том, что коды ошибок - это шорошо лил плохо. Говорю лишь о том, что полагаться только на них без фриз даты и реал таим дата - бессмысленно.

ак58 07.12.2015 00:53

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 385290)
Неисправность катушек БУ отлавливает кодами

Не катушек, а их цепей, частью которых является катушка. Вот тут осциллограф и позволяет всё сделать точнее и быстрее. Тойота по-прежнему предлагает при отработке кода Р130х проверять наличие искры визуально ?


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.