![]() |
Цитата:
|
Со слов хозяина, началось внезапно. До этого было всё нормально. Так что версия с ремнём не то. Если бы хозяина рядом не было, я бы полазил бы по этой вкладке.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Д.И.Б, Вы уточняли у клиента, в каких ездовых режимах троит?
.... И еще вопрос, кто в курсе: В программе есть лайф дата параметра СЧЕТЧИК ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ ПО ЦИЛИНДРАМ :wink: ? |
Цитата:
CYL #1 (Cylinder #1 Misfire Count), #2, и т.д. (скрин вариантов на предыдущей странице) Примечание. Это значение представляет собой количество пропусков зажигания для каждого отдельного цилиндра. Оно увеличивается на единицу при каждом пропуске зажигания и сбрасывается через каждые nnn* оборотов. |
O... oказывается, что есть такие данные в РеалТаймДата. Теперь остается узнать, при каких условиях возникает максимально выраженное троение двигателя... и проехать с клиентом на зАданных параметрах при открытой программе и данными по цилиндрам, углу опережения, детонации сгорания (если есть параметр напряжения), датчиком колена и распреда..:smile: Потом делать выводы, если осцила нету.
Но исходя из своего опыта, катушки этих годов (при не правильных свечах и климатических перепадах) - вылетают(при условии, что масло ОК, прокладки-подсосы воздуха отсутствуют, дроссель ОК, форсы и т.д) |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Хотя действительно, бывают проблемы и "по заводу". Например, согласно TSB T-SB-0047-10, у 2008–2009 Avalon, 2008–2010 Camry, 2008–2009 Highlander, 2008–2009 RAV4, 2008–2010 Sienna, 2009 Venza необходимо было заменить "родные" катушки на OEM Part No. 90919-A2004. |
Добавьте RХ, ES, RAV4. Вы уверены, что неисправности ВТОРИЧНОЙ цепи всегда отлавливаются кодами ошибок ? Я - нет.
К примеру, в старая тойота Е с системой бош лайн бёрн ентого себе позволить не могла... хотя описания кодов в документации тойота моторс корпорэйшн - есть. RX 330 - после удаления ошибок у официалов, кодов нет, но по утрам машину подколбашивает по вторичке 4-ого цилиндра. ES- ошибок P138A-P1393 нет, но цилиндр подколбашивает по первичной цепи на всем диапазоне нагрузок... И как быть ☺? Я не говорю о том, что коды ошибок - это шорошо лил плохо. Говорю лишь о том, что полагаться только на них без фриз даты и реал таим дата - бессмысленно. |
Цитата:
|
Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot