![]() |
Цитата:
1. КТО и ГДЕ (в этой ветке) писал о ненужности анализа контекстных неисправности параметров (из меню Data Stram) и анализа данных FFD? Кроме Вас - никто. 2. Авто тех лет (в частности с Carina II/Carina E, дв. Lean Burn) НЕ попадали под стандарты OBD-II/EOBD. Поэтому ссылки на "ограниченность" их систем самодиагностики (блоком управления) состояния своего "хозяйства" в тех годах - некорректны. 3. Некоторые коды неисправности характеризуются алгоритмом aka Two Trip Mode и поэтому БУ не сразу "расчехляется" на таковые. 4. Упомянутые коды P138A-P1393 не актальны для указанных Вами (во многом уже устаревших) авто. 5. И последнее. Поскольку мы в топике о возможностях диагн. программы Toyota Techstream, то противопоставление ей других средств диагностики (в частности, PC-based осциллографов, ценой далеко не одну сотню зелени) - в лучшем случае, оффтопик. С таким же успехом можно обсуждать незаменимость манометра для проверки давления в топл. системе, стробоскопа, компрессометра, мультиметра, штангельциркуля и т.д. :biggrin1: Да и вопрос не в том, насколько самодостаточны эти сабжи. Надеюсь, что каждый понимает, что с помощью только диагн. сканера доступно на порядок больше возможностей, чем только с оциллографом (не говоря о разнице в "цене вопроса" каждого из устройствв 20-40 раз). И никто не говорит о бесполезности осциллографа в хозяйстве приличного автотехника (много инструмента не бывает). Да, он желателен, но тем не менее, является вссего лишь, вспомогательным оборудованием при диагностике и ремонте современных автомобилей. Поэтому предлагаю оставаться в рамках темы Toyota Techstream, а апологетам/фанам осциллоскопии - открыть отдельную тему. |
Цитата:
Для участников топика ведь это главное ? Или у вас другое мнение ? |
alflash, я продолжу как есть... без купюр))))
Я утверждал, что кто-то пренебрегает/не должен/должен использовать лайф дату? Вы-фантазер еще тот))))) Прочтите еще раз выше упомянутый Вами абзац. Я указал лишь на то, что без….. (прочтите тот абзац снова...) Карина-е Код ошибки №14, №15 (Неисправности усилителя зажигания в цепях IGF, IGT). Надеюсь, Вы не станете спорить, что такие коды существует, хоть и не имеют отношения к OBD-II стандарту и тем более к OBD-3? И это причина, по которой не нужно рассматривать возможностей программы по этому автомобилю? Или говоря иначе - разве Toyota techstream не поддерживает эту машину? Или это тоже off-topic для данной темы о Techstream ;)? Да, и кстати… Line Burn - это не двигатель. Ровно так же можно утверждать, что Denso тоже мотор от Тойота :)…. Хотя я не знаю…. Вам, видимо, видней. Но моторы, которые Вы, по неведомой мне причине, нарекли Line Burn_ом, почему-то у меня ассоциируются как 3S-FE, 3S-GE, 4A-FE (суперовский мотор) ну может быть еще на какой-то установлена такая система впрыска… точно уже не помню… давно было :) Парт-намбер узла ignition coil, который Вы предоставили в теме, соответственно устанавливался и на Lexus! Отсюда и дополнения к выше перечисленным Toyota_м, в списке которых Вы не упомянули применение, в частности, к Lexus RX-330 о котором и писал. Toyota techstream тоже не работает с Lexus? Offtopic? Надеялся - поймете, что бы дополнить список… Ошибся…. Каюсь…. :))) А теперь самое интересненькое: Lexus-ES с кодом ошибки P13хх! Вы не процитируете точное описание ошибки Р1393 для Lexus???? Почему ВЫ ОДНОЗНАЧНО подчеркнули, что код ошибки в стандарте OBD-II P1393 Toyota, относится именно к "чоткай определялкой неисправности катушки" при этом не указав, что это ОДНА из неисправностей, вызывающих этот код? В списке процедур, если знакомы с оригинальными мануалами - катушка практически на последнем месте по этапам проверок! Указав модель надеялся, что поправите. Однако - чуда не произошло, к сожалению :(. Спецификацию возникновения (записи в память) ЭТОГО кода ошибки, думаю, найдете сами. Однако, стоит обратить внимание, что код ошибки, указанный Вами как оределяющий информационный источник неисправности "катушки зажигания" в Toyota Techstream, может относиться к: - Топливному насосу пиндец/неисправному реле/глюки по питанию/закаканый фильтр в баке и т.д. - Camshaft - позиция - ESS (Crank) - Проводка/ВВ-пробой - Ignition coil (катушка) - вторичная цепь - Мозг ECU Правильность процедур и действий с кодом неисправности, трактуемый Toyota Techstream - залог успеха! И это тоже off-topic??? В последнем Вы абсолютно правы – не стоит превращать тему в помойку. Уж если следовать названию темы и искать истину(правильную интерпретацию неисправностей, способных вылечить машины форумчан, соответствено темы :)))!!! Вот это куда важнее всего остального! |
Цитата:
1. Ваш неологизм "Line Burn" ("лайн бёрн"), который Вы приписываете мне, свидетельствует о вашем НЕЗНАНИИ о существовании тойотовской системы "LEAN Burn" в части Carina II, Carina E, Avensis (LB двигатели 4A-FE, 7A-FE), которые работают на обедненной смеси и, кстати, используют не "лямбда-зонды", а Sensor Lean Mixture. 2. "ОБД-3" это что-то новенькое. Плиз, дайте ссылку на нормативный документ, в котором была бы "раскрыта" эта тема. 3. "Содержание" кодов P138A-P1393 ("Cylinder # Ionic Current Detection system Performance") "вытекает из их идентификации и, скажем так, не совсем соответствуют вашему пониманию их возможных причин. Эти коды определяются компом и записываются в его память, если - Carbon-fouled plug monitor (2 to 4 trip detection logic):Возможные их причины: • Ignition systemИ поскольку они указывают на конкретный цилиндр, то топливный насос/фильтр, негоразды с положением валов не могут быть вероятными причинами этих кодов. Поэтому. сорри, но я не собираюсь тратить время на дискуссию с Вами. Для справки (да простят меня админы). Ссылки на странички об особенностях тойотовских двигателей Lean Burn в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание. Toyota Techstream - диагностическая программа, но никак не первоисточник ремонтной документации (которая доступна для всех желающих, например, в techinfo.toyota.com и/или toyota-tech.eu/). |
Конечно же имелось ввиду OBD-II (DCL-3). На том же Авенсисе (где на 9_ую ногу выводится первичный сигнал зажигания), на котором запросто можно ухандохать что-нибудь, запустив машину с включенным в DCL3 сканером.
По поводу Лайн Бёрн: Снимите коллектор (впуск), IACV, уберите выступы вихревых камер. Ну можно подальще от выпуска перекрутить датчик обеднения... Это уже не 4A-FE LB? Или все же двигатель как был так и остался 4A-FE LB? А может это все тот же "старичек" - обычный 4А-FE? Давно, в свое время, работая на Toyota, мы долго и упорно спорили об аббревиатурной принадлежности "LB" применительно к чему: к двигателю или все же к впрыску топлива... В итоге так и не сошлись во мнениях. Ну если придерживаться политики Toyota, то естественно - это совершенно новый мотор!!!! Ревалюциённый агрегатер!!! Прям чудо инженерной мысли!!! А по сути - ни что иное, как система впрыска топлива, основанная на принципе сгорания обедненных смесей в соответствующих условиях нагрузки (комбинированное, отображающиеся на instrument cluster лампой [econ] - касательно Карины-е., где допускались режимы движения в стехиометрическом (S) и сгорании обедненной смеси (LB)). Lean Mixture Sensor 89463 - согласен, что не применялся другой. А для японского рынка не применяли обычный лямбда-зонд 89465 :smile:? В общем чего и о чем спорить то? Давайте вернемся к теме Techstream? Вы не против? P/s: Кстати, хороший сайт... Тока дизайна маловато)) |
olerom, А что скажет товарищolerom,
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
Не скубитесь, друзья, помогайте друг другу по мере своих возможностей!:wave: |
Цитата:
1. Проблеме фатальной "поломки" Mongoose из-за того, что на к.9 (DLC3) части моделей выведен сигнал IGT (практически сигнал "первички") Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). уже лет пять и "цена вопроса" устранения такого риска - примерно до 1 USD Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). :smile: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 2. Среди прочих отличий, двигатели конструкции и системы Lean Burn отличааются от обычных своих собратьев местом установки форсунок: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). vs. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 3. Истина не устанавливается в "курилке", а содержится в соответствующих Toyota Training Courses (в данном случае, Training Manual STEP3), для многих, ёрничать в ней - "дело привычное" :biggrin1: Засим, примите и прочее. |
Цитата:
Цитата:
Вот теперь: За сим откланиваюсь! :smile: |
Я уже такое показывал.повторюсь про особенности диагностики тойот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot