Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

aleks52 23.02.2016 16:59

mac_2b, Ёпа-мама , чем плох MVCI ?

shatoon 23.02.2016 17:01

мне то ответит кто нить

EvgenyARM 23.02.2016 19:40

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 424504)
если собираетесь заниматься чем то серьёзным то вам нужен MongoosePro

Вот интересно более серьезное что можно сделать с тойотой мангустом и TIS с чем не справится к примеру X Horse ?
Есть диаллинк - работает, но из-за куцей реализации берет не все блоки , но работает быстрее даже при просмотре даты.
------
Есть Мини МВСИ и есть X Horse MVCI.
Пользую лошадь так как фирмваре в ней зашита посвежее чем в Мини.
Особой разницы не заметил.
--------------------
Но настоящий X-horse давно не выпускают, поэтому просто хороший китайский клон.

alflash 23.02.2016 20:03

Techstream c Mongoose(Pro) позволяет reflash БУ обновленным ПО.
Reference. E.g. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и/или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
+ эти "шнурки" обеспечивают бОльшую скорость обмена данными.

shatoon 23.02.2016 20:26

ну и все же?

EvgenyARM 24.02.2016 01:47

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 424559)
Techstream c Mongoose(Pro) позволяет reflash БУ обновленным ПО.

Тут вроде бы были сообщения что и лошадью делали смену ПО.
Единственное неизвестно какой .
Но самое печальное - под словом серьезно заниматься предполагается как минимум оф. доступ программы на сервер тайоты . Так как у меня любое обращение на сайт тех поддержки тайоты оканчивается откидыванием .
Отсюда вывод - серьезно , это официальный дилер .
Там все серьезно и никто не будет разыскивать на ///////////е шнурки и агитировать на покупку той или иной головы не надо - есть требования производителя иначе ты не дилер.
----------------------
Я все понимаю что хотели сказать, просто неправильно выразились и поэтому такой вопрос задал. Работал официалом у саненга и Пежо и просто смену ПО производителя не считаю именно аргументом - чем то серьезным.
А остальные функиции - разблокировка иммо, переписать ключи, сменить акб у гибрида или провести сервисные функции, делают и простым но правильным адаптером.
----------------------
А вот насчет скорости и вообще в целом иметь правильную голову ( шнурок) - если ты этим пусть и не официально для производителя зарабатываешь на хлеб актуально.
Вот сейчас работая на 11-ой версии заметил что уже в европе не работает ИМ .
Вчера на авалоне 2006-8 года не смог проверить клапан VVT-i в европе - ИМ не работают уже и там . На 10-ке работали ИМ везде кроме японии.
Делаю вывод - каждый перетряс в регионах , что то делают так что левые шнуры получают ограниченный функционал.
Но это опять не серьезная работа , это повседневная функция.
Сейчас понаскачал разные старые версии и буду на другом буке пробовать менять чтоб отловить на каких версиях это начало проявляться.
--------------------
Свежак даже годовалый мне не угрожает - заедут ко мне только в особо крайних случаях , поэтому гнаться за новыми обновами пока нет смысла.
А вот когда танцуешь перед авто из-за простейшей операции по проверке , это уже не дело.
------------------------
Сам сторонник иметь правильное оборудование , именно для этих случаев - чтоб клиенту не мямлит - не смогла я , изжай к официалу .
Стыдно как то .
Да и время тратить на ерунде , подтасовывая регионы чтоб провести 30 секундный тест , тоже никуда не годится.
Но мангуст для меня сейчас очень болезненное приобретение .
Сервис молодой и у администрации отношение - диагност , это безработный экстрасекс , которому оборудование не нужно.
У клиента в принципе такое же представление.
Если он не может по каким то причинам взять авто , значит он плохой экстрасекс а не потому что они не купили какое то оборудование чтоб он смог им взять это авто.
Поэтому работаю на всем своем , что имел ранее и что смог купить от оставшихся процентов сейчас и покупка официальной головы по нынешней стоимости бакса не оправдана.
Но идти преднамеренно на скупирдяйничество - разыскивая на китайской помойке что бы подешевле , а как многие насиловать авто к лайн адаптером уже как то стыдно. Уж 90 баксов можно потратить и отбить даже по нынешнему курсу .

----------

Цитата:

Сообщение от shatoon (Сообщение 424575)
ну и все же?

Ваш вопрос в теме был озвучен много раз.
И прежде чем пытаться начать работать на TIS я прочитал минимум 80% темы и имел самостоятельно представление что нужно минимально и максимально.
Что и вам советую сделать - отпадет куча вопросов помимо вашего.

----------

Цитата:

Сообщение от shatoon (Сообщение 424503)
а с елм327 работать будет?

Вообще достали шиномонтажники и тупые жертвы рекламы - в каждой теме с этим говном.
Помойное ведро - вот для диагностики этого транспортного средства вам продали ваш супер адаптер.
За 7 долларов ни диагностики ни бизнеса не сделаешь.

alflash 24.02.2016 02:32

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 424714)
...
...[*]Но самое печальное - под словом серьезно заниматься предполагается как минимум оф. доступ программы на сервер тайоты . Так как у меня любое обращение на сайт тех поддержки тайоты оканчивается откидыванием .[*]Отсюда вывод - серьезно , это официальный дилер .[*]Там все серьезно и никто не будет разыскивать на ///////////е шнурки и агитировать на покупку той или иной головы не надо - есть требования производителя иначе ты не дилер...

Не всё так грустно.
1. Из практики подписки уровней Standard и Professional. Доступ к TIS может купить любой желающий и TS ломится туда, если некорректно использовать возможности этой программы.
2. В коррекции ПО нуждаются не только новые авто. Например, в теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] челу приспичило reflash на авто 2006 года согласно TSB семилетней давности.
3. Покупка MongoosePro отбивается за 5 (пять) перепрограммирований и всё остальное время он используется бесплатно. И не только TS, но и, например, HDS.
4. Работать своим и качественным инструментом - признак хорошего тона :smile:
5. Клиент, а впрочем, и "начальство", - что дети малые и их тоже надо воспитывать.
А любителей "мне тока стиреть ашипки" - отправлять ... и подальше, типа "в сад" :biggrin1:
6. Стремление к "на халяву" - у многих неистребимо.

Dimkahod 24.02.2016 02:40

А можно пожалуйста подробнее про подписки? Как их можно получить? может ссылку какую? А какие они дают преимущества против пропатченной версии?

alflash 24.02.2016 03:29

Цитата:

Сообщение от Dimkahod (Сообщение 424738)
А можно пожалуйста подробнее про подписки? Как их можно получить? может ссылку какую? А какие они дают преимущества против пропатченной версии?

В зависимости от "предпочтений" см. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и/или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
И дело не столько в проге, сколько в возможности (легального) доступа ко всей техдокументации по обслуживанию/диагностике/ремонту Toyota/Lexus/Scion.
Например, скрины одной из предыдущих подписок к TIS:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

и к toyota-tech.eu:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Dimkahod 24.02.2016 03:31

А если официальная подписка то например сделать ресет иммо без проблем? Или все равно нужно свой калькулятор?


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.