![]() |
mac_2b, Ёпа-мама , чем плох MVCI ?
|
мне то ответит кто нить
|
Цитата:
Есть диаллинк - работает, но из-за куцей реализации берет не все блоки , но работает быстрее даже при просмотре даты. ------ Есть Мини МВСИ и есть X Horse MVCI. Пользую лошадь так как фирмваре в ней зашита посвежее чем в Мини. Особой разницы не заметил. -------------------- Но настоящий X-horse давно не выпускают, поэтому просто хороший китайский клон. |
Techstream c Mongoose(Pro) позволяет reflash БУ обновленным ПО.
Reference. E.g. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и/или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] + эти "шнурки" обеспечивают бОльшую скорость обмена данными. |
ну и все же?
|
Цитата:
Единственное неизвестно какой . Но самое печальное - под словом серьезно заниматься предполагается как минимум оф. доступ программы на сервер тайоты . Так как у меня любое обращение на сайт тех поддержки тайоты оканчивается откидыванием . Отсюда вывод - серьезно , это официальный дилер . Там все серьезно и никто не будет разыскивать на ///////////е шнурки и агитировать на покупку той или иной головы не надо - есть требования производителя иначе ты не дилер. ---------------------- Я все понимаю что хотели сказать, просто неправильно выразились и поэтому такой вопрос задал. Работал официалом у саненга и Пежо и просто смену ПО производителя не считаю именно аргументом - чем то серьезным. А остальные функиции - разблокировка иммо, переписать ключи, сменить акб у гибрида или провести сервисные функции, делают и простым но правильным адаптером. ---------------------- А вот насчет скорости и вообще в целом иметь правильную голову ( шнурок) - если ты этим пусть и не официально для производителя зарабатываешь на хлеб актуально. Вот сейчас работая на 11-ой версии заметил что уже в европе не работает ИМ . Вчера на авалоне 2006-8 года не смог проверить клапан VVT-i в европе - ИМ не работают уже и там . На 10-ке работали ИМ везде кроме японии. Делаю вывод - каждый перетряс в регионах , что то делают так что левые шнуры получают ограниченный функционал. Но это опять не серьезная работа , это повседневная функция. Сейчас понаскачал разные старые версии и буду на другом буке пробовать менять чтоб отловить на каких версиях это начало проявляться. -------------------- Свежак даже годовалый мне не угрожает - заедут ко мне только в особо крайних случаях , поэтому гнаться за новыми обновами пока нет смысла. А вот когда танцуешь перед авто из-за простейшей операции по проверке , это уже не дело. ------------------------ Сам сторонник иметь правильное оборудование , именно для этих случаев - чтоб клиенту не мямлит - не смогла я , изжай к официалу . Стыдно как то . Да и время тратить на ерунде , подтасовывая регионы чтоб провести 30 секундный тест , тоже никуда не годится. Но мангуст для меня сейчас очень болезненное приобретение . Сервис молодой и у администрации отношение - диагност , это безработный экстрасекс , которому оборудование не нужно. У клиента в принципе такое же представление. Если он не может по каким то причинам взять авто , значит он плохой экстрасекс а не потому что они не купили какое то оборудование чтоб он смог им взять это авто. Поэтому работаю на всем своем , что имел ранее и что смог купить от оставшихся процентов сейчас и покупка официальной головы по нынешней стоимости бакса не оправдана. Но идти преднамеренно на скупирдяйничество - разыскивая на китайской помойке что бы подешевле , а как многие насиловать авто к лайн адаптером уже как то стыдно. Уж 90 баксов можно потратить и отбить даже по нынешнему курсу . ---------- Цитата:
И прежде чем пытаться начать работать на TIS я прочитал минимум 80% темы и имел самостоятельно представление что нужно минимально и максимально. Что и вам советую сделать - отпадет куча вопросов помимо вашего. ---------- Цитата:
Помойное ведро - вот для диагностики этого транспортного средства вам продали ваш супер адаптер. За 7 долларов ни диагностики ни бизнеса не сделаешь. |
Цитата:
1. Из практики подписки уровней Standard и Professional. Доступ к TIS может купить любой желающий и TS ломится туда, если некорректно использовать возможности этой программы. 2. В коррекции ПО нуждаются не только новые авто. Например, в теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] челу приспичило reflash на авто 2006 года согласно TSB семилетней давности. 3. Покупка MongoosePro отбивается за 5 (пять) перепрограммирований и всё остальное время он используется бесплатно. И не только TS, но и, например, HDS. 4. Работать своим и качественным инструментом - признак хорошего тона :smile: 5. Клиент, а впрочем, и "начальство", - что дети малые и их тоже надо воспитывать. А любителей "мне тока стиреть ашипки" - отправлять ... и подальше, типа "в сад" :biggrin1: 6. Стремление к "на халяву" - у многих неистребимо. |
А можно пожалуйста подробнее про подписки? Как их можно получить? может ссылку какую? А какие они дают преимущества против пропатченной версии?
|
Цитата:
И дело не столько в проге, сколько в возможности (легального) доступа ко всей техдокументации по обслуживанию/диагностике/ремонту Toyota/Lexus/Scion. Например, скрины одной из предыдущих подписок к TIS: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и к toyota-tech.eu: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
А если официальная подписка то например сделать ресет иммо без проблем? Или все равно нужно свой калькулятор?
|
Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot