Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alexrrr 26.05.2020 14:58

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 947971)
Предполагаю, что имелось в виду то, что каждое желание имеет свою "цену вопроса".

Пускай человек сам скажет, что он имел ввиду. Вы высказали разумное мышление, что в моем случае проще и дешевле привязать датчики на стороне. Я согласен с Вами. Тем более что в остальном китайский mini VCI меня вполне устраивает, и мне пофик что для большинства профи пользоваться таким девайсом "не кошерно"...

GASCHE 26.05.2020 15:21

Не могу ни как взять в толк, если
Цитата:

Сообщение от alexrrr (Сообщение 947993)
в остальном китайский mini VCI меня вполне устраивает

то зачем тогда был вопрос
Цитата:

Сообщение от alexrrr (Сообщение 946692)
Посоветуйте, какой адаптер с этим справится?

тем более на все ответы
Цитата:

Сообщение от alexrrr (Сообщение 947993)
мне пофик


Magadan69 26.05.2020 15:41

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 948004)
Не могу ни как взять в толк

Количество сообщений посмотрите, и не "ведитесь".

alexrrr 26.05.2020 16:20

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 948004)
тем более на все ответы

Вот только по поводу "мне пофик" не надо передергивать и вырывать фразу из контекста! Я благодарен людям (Profdiag, olerom, Punisher), давшим мне конкретный ответ на конкретный вопрос по оборудованию. Благодарен alflash за дельный совет касательно моей ситуации.

tivalik6 26.05.2020 16:55

Цитата:

Сообщение от alexrrr (Сообщение 947959)
И что Вы хотели этим сказать?

А что Вы хотели бы услышать?

GASCHE 26.05.2020 18:09

Цитата:

Сообщение от alexrrr (Сообщение 948048)
не надо передергивать и вырывать фразу из контекста

Хорошо не буду
Цитата:

Сообщение от alexrrr (Сообщение 947993)
Тем более что в остальном китайский mini VCI меня вполне устраивает, и мне пофик что для большинства профи пользоваться таким девайсом "не кошерно"...

Тогда процитируйте кто из ответивших вам рекомендовал не пользоваться MVCI и сказал что пользоваться таким девайсом "за падло".

GhostII 26.05.2020 18:34

Вопрос. Techstream 15.00.026 и шнурки:
1. Mini VCI - при включенном зажигании (но не заведенном двигателе) подключается к машине, показывает параметры. Но при заводе двигателя вылазят две проблемы - на изменение параметров реагирует через 5-6 секунд (к примеру, нажимаешь газ, значение меняется спустя 5-6 секунд) и при заведенном двигателе постоянно теряет соединение, вылазит окно переподключения.
2. VAS5054A - на удивление, этот шнурок тоже работает. Так же подключается, проблемы переподключения при заведенном двигателе нет, но параметры обновляются так же спустя 5-6 секунд.
Дальше:
3. Techstream 8 + AllScanner - параметры меняются мгновенно, но проблема переподключения при заведенном двигателе так же присутствует.
Вопрос - почему так? В первую очередь, почему в 15-ой версии так долго меняются параметры. Это проблема адаптера или новой версии программы?
И, конечно же, почему переподлючается? Интересно, что на VAS5054A с этим проблем нет.

Autokent 26.05.2020 19:34

Цитата:

Сообщение от GhostII (Сообщение 948149)
Вопрос. Techstream 15.00.026 и шнурки:
1. Mini VCI - при включенном зажигании (но не заведенном двигателе) подключается к машине, показывает параметры. Но при заводе двигателя вылазят две проблемы - на изменение параметров реагирует через 5-6 секунд (к примеру, нажимаешь газ, значение меняется спустя 5-6 секунд) и при заведенном двигателе постоянно теряет соединение, вылазит окно переподключения.
2. VAS5054A - на удивление, этот шнурок тоже работает. Так же подключается, проблемы переподключения при заведенном двигателе нет, но параметры обновляются так же спустя 5-6 секунд.
Дальше:
3. Techstream 8 + AllScanner - параметры меняются мгновенно, но проблема переподключения при заведенном двигателе так же присутствует.
Вопрос - почему так? В первую очередь, почему в 15-ой версии так долго меняются параметры. Это проблема адаптера или новой версии программы?
И, конечно же, почему переподлючается? Интересно, что на VAS5054A с этим проблем нет.

1. Новые версии программы более требовательны к скорости ответа адаптера.
Если адаптер не отвечает в отведенное для него время, то получается ошибка связи.
2. Вася работает нормально, но по скорости не укладывается - вот и ошибки связи и задержки с отображением данных.
3. Не совсем понял, что значит при переподключении - Вы его отсоединяете в момент работы?
Или просто связь рвется при работе?
Если связь рвется, то скорости не хватает.
Пробуйте старые версии программы для диагностики Вашими адаптерами.
При запуске двигателя, адаптер может отключаться из-за нехватки питания например.

GASCHE 26.05.2020 20:31

Цитата:

Сообщение от GhostII (Сообщение 948149)
1. Mini VCI - при включенном зажигании (но не заведенном двигателе) подключается к машине, показывает параметры. Но при заводе двигателя вылазят две проблемы

У MVCI два источника питания один USB второй бортовая сеть при заводе двигателя вторая проседает что вызывает сбой питания.

GhostII 27.05.2020 11:16

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 948203)
1. Новые версии программы более требовательны к скорости ответа адаптера.
Если адаптер не отвечает в отведенное для него время, то получается ошибка связи.
2. Вася работает нормально, но по скорости не укладывается - вот и ошибки связи и задержки с отображением данных.
3. Не совсем понял, что значит при переподключении - Вы его отсоединяете в момент работы?
Или просто связь рвется при работе?
Если связь рвется, то скорости не хватает.
Пробуйте старые версии программы для диагностики Вашими адаптерами.
При запуске двигателя, адаптер может отключаться из-за нехватки питания например.

В том и дело, что несколько не так.
1. VAS5054A - ошибок связи нет, но, как уже писал, данные приходят с задержкой 5-6 секунд. К примеру, включаешь график оборотов двигателя, нажимаешь на газ - на графике изменения видны только спустя 5-6 секунд. Аналогично задержки на Mini VCI.
2. Ошибок связи с VAS5054A нет вообщепо крайней мере, об этом нигде не пишется.
3. Что за переподключения. К примеру, поступают данные по блоку двигателя. Внезапно как пауза, появляется диалог "Обмен данными" (или как его там), может даже не один раз, спустя пару-тройку секунд появляется диалог, что связь потеряна, нужно ли переподключиться. И кнопки - Abort, Retry и еще какая-то.
Так вот, с VAS5054A таких переподключений на 15.00.026 нет вообще, но есть задержки. Mini VCI - и задержки, и переподключения (так же с 15.00.026). AllScanner - задержек нет, все очень быстро, но переподключения есть (полностью аналогично 15-ой версии) - но и версия программы 8.
То есть, старая версия программы (8-ая), хоть и работает быстро с AllScanner, но так же возникают переподключения после завода двигателя.
И что заметили еще - 8-ая версия не хочет работать с VAS5054A. Все утилитки его видят, а программа - не может с ним.
P.S. Может есть какие настройки адаптера, чтобы он быстрее коммуницировал с авто? Или что-то подобное, чтобы или потери связи убрать, или скорости добавить?
P.P.S. Кстати, на один ноут можно поставить разные версии TechStream? Не будут они мешать друг другу?

----------

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 948268)
У MVCI два источника питания один USB второй бортовая сеть при заводе двигателя вторая проседает что вызывает сбой питания.

К сожалению, сбой идет не только в момент завода. Но и после завода тоже. Как завели - все, понеслась. Но может и пару минут не сбоить, а может и постоянно каждые 5 секунд.


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.