Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

margadon 31.10.2021 23:10

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1103268)
пусть хозя нормално нарисует какие пины у него точно есть

Да... Действительно :thumbup:

margadon 31.10.2021 23:23

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1103273)
индивидуальные катушки от куда помехам взяться

Не прав, Колян... ИКЗ тоже могут помехи создавать... Вплоть до не запуска двс

alflash 01.11.2021 04:49

"Следствие ведут колобки" :)
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1103266)
Он есть... Есть и 15 и 16 контакты если присмотреться на отсутствующих пинах 6 и14 чётко видно язычки фиксаторов клемм... На 7, 15,16, 4,5,13,12 этих язычков не видно, тк они вставлены в клеммы... В 9 й вообще что то толкали, тк видно погнутый пин...

Остаётся только гадать до того, как получим однозначный ответ "а был ли мальчик?", т.е. тот самый pin #7 :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/yycFDB3uUBM

Andrejka39 04.11.2021 16:22

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1103198)
Я дико извиняюсь, но на фото не все четко видно.
Сверьтесь, например, с

_https://alflash.com.ua/0302/conector.gif[/IMG]
Но на фото явно видно, что есть контакт 15 и есть "отклик" DLC3 Cable check на якобы контакт 7 ...
Примечания. На скрине её результатов показан вид разъема сзади.
Фактическая скорость обмена пакетами данных (между БУ и программой TS) определяется в/по самоей программе TS (например, по времени на каждый пакет при непосредственном подключении к авто или в сохраненном логе записи потока данных).

Подскажи,как найти логи программы?

----------

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 1103158)
А CAN-L есть?

нету

Andrejka39 04.11.2021 16:44

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1103310)
Остаётся только гадать до того, как получим однозначный ответ "а был ли мальчик?", т.е. тот самый pin #7 :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/yycFDB3uUBM

Сделал более качественное фото.. на фото видно какие пины пустые(они более светлые внутри) К и L линии есть

alflash 04.11.2021 16:44

Цитата:

Сообщение от Andrejka39 (Сообщение 1104277)
Подскажи, как найти логи программы? ...

Не спеша (можно и без звука), просмотрите видео в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
( _https://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=350&start=180#p12768 ), котором объяснены все возможности записи и просмотра логов.
HTH,

Отлично, в этом авто только обычный K-line протокол ISO9141., т.е. используются оба контакта и K и L
Цитата:

ISO 9141: После завершения инициализации применение линии L зависит от ЭБУ. Линия L предназначена для вспомогательных функций, таких как управление направлением передачи на линии K.
ISO 14230: Линия L является однонаправленной линией и используется только во время инициализации для передачи адресной информации или, в случае быстрой инициализации одновременно с линией K. На всех остальных случаях он должен простаивать в состоянии логической "1".
Update. Остается только проследить и сравнить как изменяются
- напряжения на этих контактах при запуске TS при незаведенном и заведенном двигателе,
- скорость обновления данных при незаведенном двигателе при наборе данных All Data и при выборе только нескольких.
Если выпадание из связи уже работающей программы происходит при заведении двигателя, то обратить внимание на "просадку" напряжения 12В аккумулятора при работе стартера.

Leowws 04.11.2021 16:50

вытащи обд и сделай фото с зади

----------

по проводам понятно будет

alflash 04.11.2021 18:15

Цитата:

Сообщение от Leowws (Сообщение 1104290)
вытащи обд и сделай фото сзади, по проводам понятно будет

Если не затруднит, поясните, какой прок от лицезрения проводов на затылке DLC3?

Leowws 04.11.2021 21:48

может дело в проводке

----------

или в разъёме обд подогнуть контакты в разъёме

margadon 04.11.2021 22:00

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1104319)
Если не затруднит, поясните, какой прок от лицезрения проводов на затылке DLC3?

Одно время было модно угонять тойоты при помощи некой Приблуды, которая вставлялась в обд 2 и через несколько секунд компьютер сертификации давал разрешение на запуск двс (касалось только авто с кейлесс)... Но после этого много появилось и псевдо разъёмов диагностики и тупо с перепиноваными контактами или несколько проводов удаляли из разьема... На любых причём тойотах, даже с простым замком зажигания


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.