Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

olerom 10.10.2021 19:11

Цитата:

Сообщение от mity62 (Сообщение 1097375)
Версия Techstream V16.20.026 не смог перевести PRIUS 20 (Европа) 2009 год в INSPECTION MODE. Дохожу по меню до нужного места, программа пишет нажмите на кнопку "Ready", а данной кнопки нет, есть только EXIT???

Ну наверно в самом авто надо нажать кнопку пуск (Старт) что бы READY загорелось на панели приборов...готовность...

aleksey2405 10.10.2021 21:40

Autokent,
C:\Program Files (x86)\Autokent MVCI MultiDriver X64\MVCI_MultiX64.exe
Backdoor:Win32/Bladabindi!ml -Это антивирус определяет как вирус.
(Эта программа обеспечивает удаленный доступ к компьютеру, на котором она установлена.)
Это так?

Autokent 10.10.2021 21:55

Цитата:

Сообщение от aleksey2405 (Сообщение 1097511)
Autokent,
C:\Program Files (x86)\Autokent MVCI MultiDriver X64\MVCI_MultiX64.exe
Backdoor:Win32/Bladabindi!ml -Это антивирус определяет как вирус.
(Эта программа обеспечивает удаленный доступ к компьютеру, на котором она установлена.)
Это так?

Не так.
Это ошибочное мнение бесплатных антивирусов, которые не могут проверить мой файл, потому что он защищен протектором от взлома.
Нормальные антивирусы за деньги типа Dr.Web все анализируют и не видят в файле угроз.
Эту утилиту делал я сам и ни чего в нее не встраивал.
Вирусов там нет - 100%
Даже китайцы ее шлют всем своим клиентам, которые до сих пор покупают МиниВСИ.
Так что программа проверена не одну тысячу раз и если бы было что то, то уже давно всплыло.

Я не занимаюсь написанием вирусов и прочей хрени.
А протектор от взлома повесил, что бы китайцы не присвоили и не выдали мою поделку за свой продукт)
Хотя там кода на 100 строк - не более.

aleksey2405 10.10.2021 22:06

Autokent,
Поставлю в исключение

mity62 11.10.2021 03:34

Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 1097446)
Ну наверно в самом авто надо нажать кнопку пуск (Старт) что бы READY загорелось на панели приборов...готовность...

Я ее нажимаю (и с тормозом и без) и после этого выключается зажигание и всё.
Не получилось и без сканера - это когда по два раза нажимаешь на акселератор и т.д. и т.п. В этом режиме на пенели начинает мигать значек "Indpection mode" , но автомобиль так и не заводится.

BatrakovSV 11.10.2021 06:11

Вложений: 2
alflash, Единственный нюанс, по TIS обе цепи при продавливании педали тормоза последовательно изменяются с OFF на ON, а по описанию и схеме должны работать в противоход друг другу.

Ваше мнение?

BatrakovSV 11.10.2021 07:17

Вложений: 1
Autokent, Можно ли удалить из автозагрузки GTS-API Process и GTSdotNetChecker?
За что они отвечают?

mity62 11.10.2021 08:35

Цитата:

Сообщение от mity62 (Сообщение 1097562)
Я ее нажимаю (и с тормозом и без) и после этого выключается зажигание и всё.
Не получилось и без сканера - это когда по два раза нажимаешь на акселератор и т.д. и т.п. В этом режиме на пенели начинает мигать значек "Indpection mode" , но автомобиль так и не заводится.

Знатоки, кто проделывал данную процедуру, подскажите может это быть из-за невыключенного климат-контроля.
Techstrefm требовал только чтоб было включено зажигание, не горела надпись "Ready" и отсутствовали ошибки по гибридной установке, а вот в каком-то мануале видел требование об отключении всех потребителей, т.е. и климата.
Машина уехала, а вопрос по процедуре остался, т.к. без нее на ХХ параметры не посмотреть :shock:

alflash 11.10.2021 10:44

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 1097572)
alflash, Единственный нюанс, по TIS обе цепи при продавливании педали тормоза последовательно изменяются с OFF на ON, а по описанию и схеме должны работать в противоход друг другу.
Ваше мнение?

Да, фактические данные вашего авто подтверждают, что в положении "Brake pedal released" оба эти параметра в состоянии OFF.
Смущает то, что
а) мануал* ссылается на IT2, а используется TS,
б) не совпадают названия параметров в TS c теми, что в мануале,
в) на скрине видны ситуации срабатывания только одного контакта ("ST-" ?) датчика.
* Неоднократно попадались TSB c описаниями Repair Manual Correction, в которых описывались их исправления/дополнения. Не исключаю, что таковой существует и для мануала этого авто.

Цитата:

Сообщение от mity62 (Сообщение 1097581)
Знатоки, кто проделывал данную процедуру, подскажите может это быть из-за невыключенного климат-контроля.
TechstreAm требовал только чтобы было включено зажигание, не горела надпись "Ready" и отсутствовали ошибки по гибридной установке, а вот в каком-то мануале видел требование об отключении всех потребителей, т.е. и климата.
Машина уехала, а вопрос по процедуре остался, т.к. без нее на ХХ параметры не посмотреть :shock:

Цитата:

Сообщение от Repair Instruction Inspection Mode Procedure
Vehicle conditions.
Before activating inspection mode, turn the air conditioning off, start the hybrid system with park (P) selected, and check that the engine stops within several seconds after starting (engine warm up check).

HTH,

Autokent 11.10.2021 11:25

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 1097575)
Autokent, Можно ли удалить из автозагрузки GTS-API Process и GTSdotNetChecker?
За что они отвечают?

Не можно, а нужно!!!

Первое приложение отвечает за отправку логов ошибок разработчикам.

А второе приложение проверяет наличие обновлений для .net - это тоже ни к чему.
После этого ИД сменится 100%.
Может они специально так делают)))


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.