Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

vw00156 15.10.2021 07:26

Я хочу знать, можно ли это подключить к J2534

GASCHE 15.10.2021 07:47

Цитата:

Сообщение от vw00156 (Сообщение 1098535)
можно ли это подключить к J2534

Если под "это" вы понимаете Techstream то да, Techstream работает с адаптерами по протоколу J2534.

BatrakovSV 15.10.2021 12:02

Вложений: 1
Можно ли клавишами на клавиатуре передвигать ползунок на графике.
Т.е. замена вот этих клавиш.

SuHoV-749 18.10.2021 08:22

Цитата:

Сообщение от almanzor (Сообщение 696385)
Будет 1. Для работы TechStream с адаптером KLine (например VAG-COM) или VAG K+CAN Commander 1.4, необходимо установить драйвер USB-COM, от этого адаптера. Обычно он идет с диском для данного адаптера.

2. Скопируйте папку J2534KCANv1.0.0.9 из архива в папку C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\.

3. Далее, зайдите в скопированную папку и запустите файл j2534KCAN.exe.

4. В настройках программы выберите COM-порт адаптера и тип - KLine или VAG K+CAN и нажмите кнопку "Записать" и "Выход".

5. Запустите TechStream, в Setup->VIM Select выберите "J2534 (04.04) K+CAN Driver".

6. Пользуемся ;)

нигде не могу найти эту пакуJ2534KCANv1.0.0.9 из архива, какого архива?ХЕЛП!!!

olerom 18.10.2021 19:12

Цитата:

Сообщение от SuHoV-749 (Сообщение 1099394)
нигде не могу найти эту пакуJ2534KCANv1.0.0.9 из архива, какого архива?ХЕЛП!!!

Ищите на диске который поставляется в месте с вашим адаптером.....по логике вещей...этот архив наверно находится там....

dudaps 20.10.2021 12:54

Ещё один сюрприз от денсовиков.
VISTA 1998 RHD 3S-FSE.
Так сказать, с "места боевых действий".
Машину притянули с другого сервиса.
Чингачгуки с анальной затычкой долго искали
датчик "клапана управления потоком дерьма".
Ума не хватило посмотреть на ДАТУ и понять, что пришёл кирдык датчику акселератора. А он стоит на дросселе. На педали пытались искать ещё одни "скантулщики".
Пришлось подстраховаться "дедовским" флэш-методом и найти древнюю "мурзилку".

aleksey2405 21.10.2021 08:17

Всем привет. Подскажите пожалуйста как кабельTactrix OpenPort 2 подключить к Techstream? За ранее спасибо
После манипуляций с подключением кабеля программа перестала видеть и кабель Mini VCI

Andrejka39 21.10.2021 11:36

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от almanzor (Сообщение 696385)
Будет 1. Для работы TechStream с адаптером KLine (например VAG-COM) или VAG K+CAN Commander 1.4, необходимо установить драйвер USB-COM, от этого адаптера. Обычно он идет с диском для данного адаптера.

2. Скопируйте папку J2534KCANv1.0.0.9 из архива в папку C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\.

3. Далее, зайдите в скопированную папку и запустите файл j2534KCAN.exe.

4. В настройках программы выберите COM-порт адаптера и тип - KLine или VAG K+CAN и нажмите кнопку "Записать" и "Выход".

5. Запустите TechStream, в Setup->VIM Select выберите "J2534 (04.04) K+CAN Driver".

6. Пользуемся ;)


Добрый день . подскажите. сделал по вашей инструкции. купил VAG K+CAN Commander 1.4. подружил с прогой TechStream. На заглушенный мотор работает все ок, видит блоки,читает. НО, как только запускаю двигатель, программа перестает видеть, выскакивает ошибка. если заново войти в программу, поиск связи с автомобилем идет бесконечный. Ставил разные версии TechStream. Программа tecu 3 работает на заведенный мотор.(параметры видит в реальном времени,читает). фото ошибки, и фото проверки шнурка в программе. работал на двух ноутах , как на виндовс 10 х64, так и на виндовс 7 x64.. Проблема там и там наблюдается. Авто-Тойота авенсис 2006 г. (дорест) 2,4л акпп

alflash 21.10.2021 13:51

TO DTC P1120
 
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1099936)
Ещё один сюрприз от денсовиков.
VISTA 1998 RHD 3S-FSE.
Так сказать, с "места боевых действий".
Машину притянули с другого сервиса.
Чингачгуки с анальной затычкой долго искали
датчик "клапана управления потоком дерьма".
Ума не хватило посмотреть на ДАТУ и понять, что пришёл кирдык датчику акселератора. А он стоит на дросселе. На педали пытались искать ещё одни "скантулщики".
Пришлось подстраховаться "дедовским" флэш-методом и найти древнюю "мурзилку".

Типа для справки. В начале 2000-х SAE обязала Тойота привести в соответствие со стандартами OBD-II "расшифровку" ее manufactured specific DTC, что и было сделано, для авто с 2003MY:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_https://alflash.com.ua/2021/p1120.png
Естественно, это поменяло БД кодов неисправности в TS, что и есть причиной этого недоразумения.
Кстати, отголоски той "смены караула" были замечены в перечне багов Techstream. Например, этот v.13.xxx. и с весьма дельным советом :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_https://alflash.com.ua/2021/p1121.png

Чем провинилась ОЖ, что Вы о ней так?
Скрепкой, конечно, считали код 41?

dudaps 21.10.2021 14:27

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1100230)
Скрепкой, конечно, считали код 41?

Нет, код был как и на "мурзилке" - 19.


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.