Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Anton28ru 16.01.2021 15:15

Цитата:

Сообщение от Михаил_1 (Сообщение 1016188)
А у меня все наоборот. И при -30 градусов все работает стабильно.
А вот когда хорошо прогреется начинается не большая тряска.
Это когда машина стоит с тормозом на перекрестке. Здесь как раз
появляются малые холостые обороты.

Значит порвана подушка,заедь на яму и монтажкой пошевели,все увидишь

Михаил_1 17.01.2021 11:16

Ребята,большое спасибо за внимание. Оказывается, дребезжала крышка капота при малых оборотах. При нажатии на капот дребезжание исчезает.

Прошу извинить, просто раньше не было такого.

dudaps 17.01.2021 15:54

Доброго здоровья, джентльмены.
Как гласит поговорка - "век живи - век учись."
Я бы добавил - "век удивляйся".
Приехал хороший товарищ. Трудности с зимним запуском. Купил, говорит, новый аккум, но какая-то хрень утром. Туга-туга! (это у нас давно сложилась такая идиома. Когда здесь работали в саунах подпольные китайские проститутки, они при засаде говорили - ой, туга-туга!).
Итак, праворукий Fielder, 2002 год, двигатель - "свежий, контрактный" РТБ 1NZ-FE.
Подсоединяемся. Очень долго и тупо смотрим в экран. А напряжения батареи нет! Как нет и статуса подключения нагрузки "Electric Load".
Что за хрень?! С каждым разом всё хуже и хуже. Прошлый раз на Витце хоть 6 Вольт казало, а здесь - нихрена! Как такое может быть?! Важнейший параметр не показывает. И статус нагрузки. Выхватываю из-за ... (хотел написать из-за пояса маузер)... из сумки тестер и под капот. На улице КАЛЬТ! Тестер показывает на клеммах 12,9 Вольт.
Включаем нагрузку - фары, печку, обогрев заднего стекла и снимаем клемму. На проводах показывает 12,8 Вольт. То есть, даже меньше, чем даёт аккум. При таком раскладе аккум НИКОГДА не зарядится. При цикле - запуск (затруднённый), приезд на работу. Опять трудный запуск, приезд домой. А утром следующего дня, естественно, запускать нечем. Но что с генератором? Дал рекомендации по инспекции. Через некоторое время он позвонил и сказал, что при замене щёток не затянул гаечку на главном силовом проводе генератора и он болтался. Сейчас напруга 14,3 Вольта. Но это всё лирика. Где показания параметров?

BatrakovSV 20.01.2021 19:27

Вложений: 2
Здравствуйте.
На графике запуск двигателя.
1. Engine Speed резко увеличивается с 0 до 201rpm всего за 7мс.
Как такое моет быть?

2. При этом первые зафиксированные обороты "201rpm" появляются только через 305мс с момента запуска.
Это стандартная ситуация любого пуска?
Ведь напряжение просадки АКБ в данный момент уже не максимальное, т.е. 8,9В (максимальная просадка была раньше - 7,4В), если предполагать что сдвиг вала как раз и требует максимального усилия, которое и требовалось 24 секунде 759 миллисекунде при сдвиге с 0 до 201rpm.

Я правильно понимаю что за 7мс вал был повернут на 8,82 градуса и исходя из этого и были получены 201 оборот в минуту?
(210:60:1000*7*360)=8,82

dudaps 20.01.2021 20:20

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 1017825)
Я правильно понимаю что за 7мс вал был повернут на 8,82 градуса и исходя из этого и были получены 201 оборот в минуту?

Что конкретно смущает?

BatrakovSV 20.01.2021 21:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1017883)
Что конкретно смущает?

Я ожидал увидеть более плавное увеличение оборотов, т.е. не 0 и сразу 201, а 0, 50, 100, 150, 200 и т.д. Но не 0rpm и через 7 миллисекунд 201rpm.

Ну и остальные вопросы в предыдущем посте.
Так же падение напряжение аж до 7,4В смущает.

Еще не понятен всплеск после запуска до 12,5В при увеличивающемся токе более 100А.
За 8 мс сила тока увеличилась с 40,6А до более 100А, и напряжение на АКБ тоже увеличилось с 11,6В до 12,5В.
Что как бы не логично.

P.S.: Я хочу понять это типичная ситуация или нет в плане временного лага.
Если будет время, кто-нибудь запишите и покажите Ваш пуск.
Хочу понять закономерность кривых тока, напряжения и количества оборотов в нюансах.

alflash 21.01.2021 01:03

1. Я обратил бы ваше внимание на то, что при выбранном Вами наборе данных, на получение одного пакета тратится ("bitrate") чуть более 8 мсек.
2. Предполагаю, что, если будет выбран только 1 параметр (Engine Speed), то первое изменение будет замечено раньше, т.е. c меньшем приращении.
Покажете логи (.TSE) обеих записей?
Авто и кабель, которые использовались?

OFF. У Вас RAV4 с 2.4 2AZ-FE и какого рынка?

BatrakovSV 21.01.2021 07:47

alflash,
1. Кстати почему дискретность записи всегда не постоянная величина в миллисекундах?
Т.е. в данном случае 7, 8, 9, 8, 7 и т.д.
Когда записывал 2 параметра (ток и напряжение) было 4, 4, 4, 5, 4, 4, 4, 4, 5мс и т.д.
Почему не записывает только 4 или только по 5 мс.

2. Да, была така идея записать только один параметр. Сделаю.

RAV4 2.0 л 1AZ-FE, Европа, кабель JLR.

BatrakovSV 21.01.2021 07:54

Вложений: 1
dudaps, еще непонятен временной лаг - почти в четверть секунды с момента начала повышения напряжения АКБ (с 7,4В до 8,9В, т.е. на 1,5В) и моментом проворота вала.
Напряжение должно постоянно падать до момента начала вращения.

dudaps 21.01.2021 10:16

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 1018143)
Напряжение должно постоянно падать до момента начала вращения.

Давайте отделим мух от котлет. Если хотите педантично, без всяких цифровых кадрирований и прочих "цифровых" посредников схватить змею за шею, то подключите нормальный осциллограф с нормальной развёрткой. Желательно, двухлучевой. И прикиньте корреляцию напруги с поворотом вала. Если очень нужно и есть интерес, то почитайте курс электротехники. Раздел об электродвигателях. Что такое пусковой ток, пусковой момент, ударные токи и скачки напряжения. Подскажу только, что электромотор (стартер) - это очень мощная РЕАКТИВНАЯ нагрузка. А как при этом ведёт себя кривая тока и почему - очень подробно описано в соответствующей литературе. Эта тема выходит за рамки данной ветки. Программа показывает графики с достаточной точностью для своих задач. Вы задаёте вопрос, выходящий за рамки данной темы. Добавлю, что стартер, как мотор, нагружен не только моментом инерции нехилой массы двигающихся частей, но и нехилым (особенно, в зимнее время) гидростатическим клином. Обусловленным гидростатической вязкостью. Срыв этого клина происходит резко. При превышении крутящего момента над силой гидростатического трения. По поводу беспокоящей вас задержки всё тоже несекретно. Вспомните физику. Закон самоиндукции. Сопротивление реактивной нагрузки. Чтобы начать проворачивать вал электромотора, ЭДС должна достигнуть некоего критического значения, достаточного для преодоления тормозного момента. Составленного из момента инерции движущихся масс и силы гидростатического трения. Сначала напряжение просаживается. Так как присутствует реактивная нагрузка. Роль её выполняет обмотка стартера. Являясь своего рода ограничительным реактором. Но эффективность его низкая из-за наличия сердечника. Поэтому ток меняется скачкообразно. А вот наряжение нет, подчиняясь закону самоиндукции. Цепь сопротивляется резкому скачку тока. И если источник мощный, он всё компенсирует и происходит дальнейшее выравнивание напряжение. ДО МОМЕНТА, достаточного для прокрутки. Так что нет никакого временного лага. Изучите ОТДЕЛЬНО вопросы электротехники.


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.