![]() |
Холостые обороты
А у меня все наоборот. И при -30 градусов все работает стабильно.
А вот когда хорошо прогреется начинается не большая тряска. Это когда машина стоит с тормозом на перекрестке. Здесь как раз появляются малые холостые обороты. |
Цитата:
|
Ребята,большое спасибо за внимание. Оказывается, дребезжала крышка капота при малых оборотах. При нажатии на капот дребезжание исчезает.
Прошу извинить, просто раньше не было такого. |
Доброго здоровья, джентльмены.
Как гласит поговорка - "век живи - век учись." Я бы добавил - "век удивляйся". Приехал хороший товарищ. Трудности с зимним запуском. Купил, говорит, новый аккум, но какая-то хрень утром. Туга-туга! (это у нас давно сложилась такая идиома. Когда здесь работали в саунах подпольные китайские проститутки, они при засаде говорили - ой, туга-туга!). Итак, праворукий Fielder, 2002 год, двигатель - "свежий, контрактный" РТБ 1NZ-FE. Подсоединяемся. Очень долго и тупо смотрим в экран. А напряжения батареи нет! Как нет и статуса подключения нагрузки "Electric Load". Что за хрень?! С каждым разом всё хуже и хуже. Прошлый раз на Витце хоть 6 Вольт казало, а здесь - нихрена! Как такое может быть?! Важнейший параметр не показывает. И статус нагрузки. Выхватываю из-за ... (хотел написать из-за пояса маузер)... из сумки тестер и под капот. На улице КАЛЬТ! Тестер показывает на клеммах 12,9 Вольт. Включаем нагрузку - фары, печку, обогрев заднего стекла и снимаем клемму. На проводах показывает 12,8 Вольт. То есть, даже меньше, чем даёт аккум. При таком раскладе аккум НИКОГДА не зарядится. При цикле - запуск (затруднённый), приезд на работу. Опять трудный запуск, приезд домой. А утром следующего дня, естественно, запускать нечем. Но что с генератором? Дал рекомендации по инспекции. Через некоторое время он позвонил и сказал, что при замене щёток не затянул гаечку на главном силовом проводе генератора и он болтался. Сейчас напруга 14,3 Вольта. Но это всё лирика. Где показания параметров? |
Вложений: 2
Здравствуйте.
На графике запуск двигателя. 1. Engine Speed резко увеличивается с 0 до 201rpm всего за 7мс. Как такое моет быть? 2. При этом первые зафиксированные обороты "201rpm" появляются только через 305мс с момента запуска. Это стандартная ситуация любого пуска? Ведь напряжение просадки АКБ в данный момент уже не максимальное, т.е. 8,9В (максимальная просадка была раньше - 7,4В), если предполагать что сдвиг вала как раз и требует максимального усилия, которое и требовалось 24 секунде 759 миллисекунде при сдвиге с 0 до 201rpm. Я правильно понимаю что за 7мс вал был повернут на 8,82 градуса и исходя из этого и были получены 201 оборот в минуту? (210:60:1000*7*360)=8,82 |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Ну и остальные вопросы в предыдущем посте. Так же падение напряжение аж до 7,4В смущает. Еще не понятен всплеск после запуска до 12,5В при увеличивающемся токе более 100А. За 8 мс сила тока увеличилась с 40,6А до более 100А, и напряжение на АКБ тоже увеличилось с 11,6В до 12,5В. Что как бы не логично. P.S.: Я хочу понять это типичная ситуация или нет в плане временного лага. Если будет время, кто-нибудь запишите и покажите Ваш пуск. Хочу понять закономерность кривых тока, напряжения и количества оборотов в нюансах. |
1. Я обратил бы ваше внимание на то, что при выбранном Вами наборе данных, на получение одного пакета тратится ("bitrate") чуть более 8 мсек.
2. Предполагаю, что, если будет выбран только 1 параметр (Engine Speed), то первое изменение будет замечено раньше, т.е. c меньшем приращении. Покажете логи (.TSE) обеих записей? Авто и кабель, которые использовались? OFF. У Вас RAV4 с 2.4 2AZ-FE и какого рынка? |
alflash,
1. Кстати почему дискретность записи всегда не постоянная величина в миллисекундах? Т.е. в данном случае 7, 8, 9, 8, 7 и т.д. Когда записывал 2 параметра (ток и напряжение) было 4, 4, 4, 5, 4, 4, 4, 4, 5мс и т.д. Почему не записывает только 4 или только по 5 мс. 2. Да, была така идея записать только один параметр. Сделаю. RAV4 2.0 л 1AZ-FE, Европа, кабель JLR. |
Вложений: 1
dudaps, еще непонятен временной лаг - почти в четверть секунды с момента начала повышения напряжения АКБ (с 7,4В до 8,9В, т.е. на 1,5В) и моментом проворота вала.
Напряжение должно постоянно падать до момента начала вращения. |
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot