![]() |
Цитата:
Например, эта удачная удаленная диагностика программой на одесском ноуте и успешный последующий ремонт этого авто в Нью-Йорке стали возможными благодаря вашей техподдержке!
Спасибо! |
alflash,
Я как всегда Вас поддержу и все Ваши начинания!!! Ваш подход к делу как всегда оригинален! |
Цитата:
|
Вложений: 1
Полную адекватность/функциональность версий и активации уважаемого Autokent подтверждает и то, что его версии, используемые на территории Штатов, отвечают на вопрос о необходимости обновления ПО конкретного авто.
Например, для этого 2012 Lexus CT200H не привычные для нас знаки вопроса, а четкие ответы да/нет в столбце Update. А так же и сообщение о действующих "отзывных". Что говорится, "мелочь, а приятно"! :) |
Цитата:
Подтверждаю!!![emoji115] BST RGS |
Цитата:
Я не оспаривал здесь никого и ничто под сомнение не ставил. Я написал пост КОНКРЕТНО по непоняткам с конфигурационным кодом. Этот вопрос, в том числе, задают часто и в штатах. Я прокачивал этот вопрос и ещё кое-где. Например, на закрытых тематических вебинарах, куда меня любезно приглашают. Так что это не моя придумка. Слепые, конечно, или хромые на голову не заметили, что я написал. А написал я, что Techstream - это ИНФОРМАЦИОННО-диагностический комплекс. Соответственно, не зарегистрированная программа имеет урезанный функционал. ПОНИМАЕТЕ? Нет? ИНФОРМАЦИОННО-......... Попробуйте нажать на кнопку TIS Web. О чём тут вообще пурга поднялась? Всё, что лично мне нужно, я знаю. Но пытаюсь делиться. Но кое-кто поднимает вой не предметно. Как пример: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тут даже дело в том, что в настройках программы изначально предлагаются варианты юзеров. При изначальной регистрации. Кто, что, откуда и т.д. И поскольку прога не просто елмка, а TIS, то есть ещё и ИНФОРМАЦИОННО -помогающий продукт, то речь и идёт об ограниченности доступа. Я пробовал по-разному заходить с кнопки. В Америку пускает только с прокси и от тамошнего IP. Но, при заходе предлагает обозначиться. Кто, чего... Много вариантов. В Европу зашёл с америкосовского IP. А GTS япономамовский вообще послал... В Японии, я знаю, не прокатит обмануть IP. Ихние айтишники рисом кормиться зря не будут. А так-то, работает прога, да и работает. У меня, кстати, один раз при диагнозе (работал местный вай-вай) американца, предложил калибровки на крутом крузаке поменять. Я реально очканул. И постоянно вылазила просьба подключиться к TIS. Я тогда вопрос autokent задал. Он порекомендовал сменить в настройках юзера. Больше эта хрень не выскакивала. Да и слежу, чтобы вай-вай был отключен. А в уровень программирования и всего прочего я не лезу. И так башка разваливается от информации на старости лет. |
Вложений: 3
Цитата:
Другими словами, информ.база для обслуживания и ремонта не в "теле" программы, в отличии от Toyota ISTA, а на веб-порталах с отдельными, отличными от TS, паролями. Любопытно, сколько бы тогда весила TS, если архив интегрированной только Toyota ISTA-APP4.23.22.20860 для Supra 2020-2021MY занимает почти 10 гиг... Update. Что касается кодировки авто, то по моему мнению, это либо "задел на будущее" или пункт в угоду некоим чьим-то требованиям к его наличию (примерно, как TS менюшки IUPR). Кстати, в меню TIS Vehicle Inquiry может войти и любой желающий, оплативший доступ (скрин) :) |
Autokent, Please Activate my,thanks (id) D05B5EFFBB32671B2EA0F4ED0BC5A800 TOYOTA Techstream V15.20.015
|
Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot