Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

dudaps 21.01.2021 10:16

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 1018143)
Напряжение должно постоянно падать до момента начала вращения.

Давайте отделим мух от котлет. Если хотите педантично, без всяких цифровых кадрирований и прочих "цифровых" посредников схватить змею за шею, то подключите нормальный осциллограф с нормальной развёрткой. Желательно, двухлучевой. И прикиньте корреляцию напруги с поворотом вала. Если очень нужно и есть интерес, то почитайте курс электротехники. Раздел об электродвигателях. Что такое пусковой ток, пусковой момент, ударные токи и скачки напряжения. Подскажу только, что электромотор (стартер) - это очень мощная РЕАКТИВНАЯ нагрузка. А как при этом ведёт себя кривая тока и почему - очень подробно описано в соответствующей литературе. Эта тема выходит за рамки данной ветки. Программа показывает графики с достаточной точностью для своих задач. Вы задаёте вопрос, выходящий за рамки данной темы. Добавлю, что стартер, как мотор, нагружен не только моментом инерции нехилой массы двигающихся частей, но и нехилым (особенно, в зимнее время) гидростатическим клином. Обусловленным гидростатической вязкостью. Срыв этого клина происходит резко. При превышении крутящего момента над силой гидростатического трения. По поводу беспокоящей вас задержки всё тоже несекретно. Вспомните физику. Закон самоиндукции. Сопротивление реактивной нагрузки. Чтобы начать проворачивать вал электромотора, ЭДС должна достигнуть некоего критического значения, достаточного для преодоления тормозного момента. Составленного из момента инерции движущихся масс и силы гидростатического трения. Сначала напряжение просаживается. Так как присутствует реактивная нагрузка. Роль её выполняет обмотка стартера. Являясь своего рода ограничительным реактором. Но эффективность его низкая из-за наличия сердечника. Поэтому ток меняется скачкообразно. А вот наряжение нет, подчиняясь закону самоиндукции. Цепь сопротивляется резкому скачку тока. И если источник мощный, он всё компенсирует и происходит дальнейшее выравнивание напряжение. ДО МОМЕНТА, достаточного для прокрутки. Так что нет никакого временного лага. Изучите ОТДЕЛЬНО вопросы электротехники.

alflash 21.01.2021 11:06

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 1018140)
alflash,
1. Кстати почему дискретность записи всегда не постоянная величина в миллисекундах?
Т.е. в данном случае 7, 8, 9, 8, 7 и т.д.
Когда записывал 2 параметра (ток и напряжение) было 4, 4, 4, 5, 4, 4, 4, 4, 5мс и т.д.
Почему не записывает только 4 или только по 5 мс.

2. Да, была така идея записать только один параметр. Сделаю.

RAV4 2.0 л 1AZ-FE, Европа, кабель JLR.

Ок.
БУ занимается своими делами и откликается на внешние запросы "сканера" в "свободное от основной работы" время. Поэтому, вариации времени обмена данными ("дискретности) вполне прогнозируемы. И особенно заметны при минимальном наборе параметров.

При просмотре графиков используйте Sguare Style их отображения. Будет нагляднее

BatrakovSV 21.01.2021 12:13

Вложений: 1
dudaps, alflash, Спасибо за Ваши ответы.
Мне надо обдумать то, что Вы написали и потом задать осмысленный вопрос.

Вопрос по работе с программой.
Я правильно понимаю, что передвигать график покадрово можно только с помощью мышки (я использую на ноутбуке тачпэд), нажимая только на эти экранные кнопки.
Физическими кнопками (или комбинациями кнопок) на клавиатуре ноутбука график покадрово не передвигается. Верно?

alflash 21.01.2021 14:37

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 1018183)
... Вопрос по работе с программой.
Я правильно понимаю, что передвигать график покадрово можно только с помощью мышки (я использую на ноутбуке тачпэд), нажимая только на эти экранные кнопки.
Физическими кнопками (или комбинациями кнопок) на клавиатуре ноутбука график покадрово не передвигается. Верно?

Нажимая (кликая) , например, на вторую справа кнопку (>) перемещаем курсор на один пакет вправо. Соседней слева - влево.
Другой способ мне неизвестен.

dudaps 21.01.2021 15:04

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 1018183)
(я использую на ноутбуке тачпэд)

Это конкретный менингит! Я купил качественный коврик в компьютерном магазине, наклеил его на тонкую пластиковую разделочную доску, отпилил по контуру. Там же купил простейшую убогую мышку блютусную и всё. Коврик хорошо укладывается в сумку. Мышка много места не занимает. Коврик ложится прямо поверх клавиатуры. Очень удобно. По клавишам не стучит. Все манипуляции с прогой всё-равно мышкой. Да и вообще сейчас всё делается практически мышкой. Тачпэдом работать очень неудобно. Впрочем, это дело привычки и вкуса.

denchiK27 21.01.2021 16:10

Николай, сразу несколько вопросов :
чем приклеивал ?
Usb портов хватает ?
Как дела с кармансканом (можно в той же теме подробности; почта закрыта-спрашиваю здесь, да простят здесь присутствующие.:wave:) ?

dudaps 21.01.2021 16:38

Приклеивал двусторонним автомобильным скотчем. Намертво!
У меня 3 USB. Один под таблеточку для мышки. Один под рабочий адаптер. Один свободный на всякий шухер. Флэшку там подсоединить или ещё что, не знаю что...
По КАРМАНУ в теме отвечу.

Anton28ru 21.01.2021 16:46

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1018263)
подсоединить или ещё что, не знаю что...

Ключ от опенбокса :wave:

psixoz55 21.01.2021 19:45

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1018164)
Давайте отделим мух от котлет. Если хотите педантично, без всяких цифровых кадрирований и прочих "цифровых" посредников схватить змею за шею, то подключите нормальный осциллограф с нормальной развёрткой. Желательно, двухлучевой. И прикиньте корреляцию напруги с поворотом вала. Если очень нужно и есть интерес, то почитайте курс электротехники. Раздел об электродвигателях. Что такое пусковой ток, пусковой момент, ударные токи и скачки напряжения. Подскажу только, что электромотор (стартер) - это очень мощная РЕАКТИВНАЯ нагрузка. А как при этом ведёт себя кривая тока и почему - очень подробно описано в соответствующей литературе. Эта тема выходит за рамки данной ветки. Программа показывает графики с достаточной точностью для своих задач. Вы задаёте вопрос, выходящий за рамки данной темы. Добавлю, что стартер, как мотор, нагружен не только моментом инерции нехилой массы двигающихся частей, но и нехилым (особенно, в зимнее время) гидростатическим клином. Обусловленным гидростатической вязкостью. Срыв этого клина происходит резко. При превышении крутящего момента над силой гидростатического трения. По поводу беспокоящей вас задержки всё тоже несекретно. Вспомните физику. Закон самоиндукции. Сопротивление реактивной нагрузки. Чтобы начать проворачивать вал электромотора, ЭДС должна достигнуть некоего критического значения, достаточного для преодоления тормозного момента. Составленного из момента инерции движущихся масс и силы гидростатического трения. Сначала напряжение просаживается. Так как присутствует реактивная нагрузка. Роль её выполняет обмотка стартера. Являясь своего рода ограничительным реактором. Но эффективность его низкая из-за наличия сердечника. Поэтому ток меняется скачкообразно. А вот наряжение нет, подчиняясь закону самоиндукции. Цепь сопротивляется резкому скачку тока. И если источник мощный, он всё компенсирует и происходит дальнейшее выравнивание напряжение. ДО МОМЕНТА, достаточного для прокрутки. Так что нет никакого временного лага. Изучите ОТДЕЛЬНО вопросы электротехники.

спасибо Николай
детство вспомнил
аж за душу взяло
помню как я это читал
мне было 13 и это было
на кружке радиолюбителей

PS. простите за флуд в этой ветке

alflash 22.01.2021 23:27

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 1017825)
Здравствуйте.
На графике запуск двигателя.
1. Engine Speed резко увеличивается с 0 до 201rpm всего за 7мс.
Как такое мжоет быть?

2. При этом первые зафиксированные обороты "201rpm" появляются только через 305мс с момента запуска.
Это стандартная ситуация любого пуска?
Ведь напряжение просадки АКБ в данный момент уже не максимальное, т.е. 8,9В (максимальная просадка была раньше - 7,4В), если предполагать что сдвиг вала как раз и требует максимального усилия, которое и требовалось 24 секунде 759 миллисекунде при сдвиге с 0 до 201rpm.
...

У меня получилось столько
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Скорость обмена данными примерно 4 msec per frame.
При наборе данных "All Data" (280 параметров) от 160 до 250 мсек на пакет :)


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.