![]() |
Цитата:
БУ занимается своими делами и откликается на внешние запросы "сканера" в "свободное от основной работы" время. Поэтому, вариации времени обмена данными ("дискретности) вполне прогнозируемы. И особенно заметны при минимальном наборе параметров. При просмотре графиков используйте Sguare Style их отображения. Будет нагляднее |
Вложений: 1
dudaps, alflash, Спасибо за Ваши ответы.
Мне надо обдумать то, что Вы написали и потом задать осмысленный вопрос. Вопрос по работе с программой. Я правильно понимаю, что передвигать график покадрово можно только с помощью мышки (я использую на ноутбуке тачпэд), нажимая только на эти экранные кнопки. Физическими кнопками (или комбинациями кнопок) на клавиатуре ноутбука график покадрово не передвигается. Верно? |
Цитата:
Другой способ мне неизвестен. |
Цитата:
|
Николай, сразу несколько вопросов :
чем приклеивал ? Usb портов хватает ? Как дела с кармансканом (можно в той же теме подробности; почта закрыта-спрашиваю здесь, да простят здесь присутствующие.:wave:) ? |
Приклеивал двусторонним автомобильным скотчем. Намертво!
У меня 3 USB. Один под таблеточку для мышки. Один под рабочий адаптер. Один свободный на всякий шухер. Флэшку там подсоединить или ещё что, не знаю что... По КАРМАНУ в теме отвечу. |
Цитата:
|
Цитата:
детство вспомнил аж за душу взяло помню как я это читал мне было 13 и это было на кружке радиолюбителей PS. простите за флуд в этой ветке |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Скорость обмена данными примерно 4 msec per frame. При наборе данных "All Data" (280 параметров) от 160 до 250 мсек на пакет :) |
Доброго здоровья джентльмены.
Буквально пару часов назад мутировал с одной штукой. Нужно было проверить кое-какие штуки. Специальной задачи никакой не было. Заодно хотел посмотреть свежеустановленную версию. Так вот выжал данные по запуску. По приходу домой. HIACE 2016 1TR-FE, праворукий. Всё это строго индивидуально для каждой машины. Для КАЖДОЙ. Даже не для какой-то марки. В этом нехитром процессе первую скрипку играет аккумулятор. То есть, его ёмкость, способность держать ударный ток, когда его плотность в единицу времени очень большая, способность отдавать ток и т.д. Это зависит от многих факторов. Площадь пластин, состав электролита и т.д. и т.п. В общем - от "живости" аккумулятора. Насколько он убит. Вторая скрипка - стартер. Его конструкция. Состояние коллектора, щёток, массы сердечника, износа механики. Конструкции обмотки и времени насыщения сердечника. Пока не начнётся его полезная работа. Третья скрипка - инерционная масса деталей и площадь гидростатического трения. И здесь две третьих скрипки. Вторая - качество масла. Так что здесь не может быть универсального показателя. Это как здоровье у человека. Либо он скорее мёртв, либо жив. Между ними - универсальная норма. |
| Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.