|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
![]()
К великому сожалению, никакого ответа на свой опрос я не получил. Никто этим вопросом не интересовался. Жаль.
Тогда немного конкретизирую свой вопрос. Я хочу, чтобы напряжение в бортовой сети было 13,8 - 14,2 В. При том, что в настоящий момент имею 13,5 Вольт, что меня никак не устраивает. Система стоит такая. Генератор Бош на 100 А, вроде. Регулятор напряжения. Тоже - Бош. F 00M 145 321 (14 Вольт) Управляется по цепи от БЗК (Блок защиты и коммутации). Как я понял, РН имеет контроллер с интерфейсом COM (BSS 1,2,3) BBS передает данные об электрических и механических ошибках генератора. В то же время есть блок сигналов DFM. Как я понимаю - ШИМ-последовтельность. В блок управления от генератора передается информация о нагрузке генератора. Все это - от генератора к блоку управления. Не могу понять. каким образом осуществляется регулировка выходного напряжения путем изменения тока возбуждения. Собственно это и есть мой вопрос. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|