Morze701, прокалываешься на каждом шагу. не дело это, совсем не дело.
1. Твоя позиция - защита производителя, около которого ты работаешь.
2. Отсутствие собственной машины говорит об отсутствии личной заинтересованности.
3. Твои развернутые рассуждения мне ни грамма не интересны. Только факты, нормативы, документы. Все остальное - выдумки. Хотя бы по той причине. что за свои слова не отвечаешь. Отдуваться придется мне.
4. Дядя-тетя... Это уже - детский сад. Позиция, которая характеризуется так: "Сам дурак!"
5. Пытаться задеть кого-то. называя его умным... Сам понимаешь. Даже и комментировать не буду.
6. Нормативы я искал везде, где только возможно. И в Диалоджис, где ничего, касательно моего аппарата нет. АКБ покупал в Рено. Паспорта к ней никакого нет. Нормативов - тоже. Измерения КЛИП мне делали в сертифицированном сервисе.
Да это и не проблема. Этот тест проходит и с приложениями под Андроид.
Искал нормативы в Esi[tronic]. Переписывался с представителями Бош.
Толку из этого никакого, потому. что это - дело рук производителя.
Который нигде и никогда не говорит о нормативах. только размахивание крыльями.
Как и ты. И манкирование приближенностью к Рено.
7. Пришел я сюда не к тебе. и с конкретным вопросом. ты же. вместо ответа на него. стал манкировать принадлежностью к Рено. Я уже говорил. что этим ты для меня не авторитет ни грамма. Эта деятельность - способ добывания денег. говоришь так. как тебя натренировали.
----------
Morze701, вот, твой расширенный ответ:
"Открываете ГОСТ по пусковым стартерным батареям. Ищите там условия зарядки."
Совершенно не в струю. Потому. что это - ЗАРЯД АКБ, а не ее эксплуатация.
А к моему сообщению №8 я расширенного ответа не увидел.
ГОСТ Р 52230-2004 "Электрооборудование автотракторное".
Это - то, о чем можно говорить. Там и нормативы. На АКБ - свой ГОСТ.
И нормативы по эксплуатации АКБ я показывал.
Все - ерунда? И с какой стати я тебя буду слушать?
|