Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 05:27   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

К великому сожалению, никакого ответа на свой опрос я не получил. Никто этим вопросом не интересовался. Жаль.

Тогда немного конкретизирую свой вопрос.
Я хочу, чтобы напряжение в бортовой сети было 13,8 - 14,2 В.
При том, что в настоящий момент имею 13,5 Вольт, что меня никак не устраивает.

Система стоит такая. Генератор Бош на 100 А, вроде.
Регулятор напряжения. Тоже - Бош.
F 00M 145 321 (14 Вольт)
Управляется по цепи от БЗК (Блок защиты и коммутации).
Как я понял, РН имеет контроллер с интерфейсом COM (BSS 1,2,3)
BBS передает данные об электрических и механических ошибках генератора.
В то же время есть блок сигналов DFM. Как я понимаю - ШИМ-последовтельность.
В блок управления от генератора передается информация о нагрузке генератора.
Все это - от генератора к блоку управления.

Не могу понять. каким образом осуществляется регулировка выходного напряжения путем изменения тока возбуждения.
Собственно это и есть мой вопрос.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием