Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2014, 11:56   #21 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

по опыту и отзывам не замечал проблем с моторами после удаления егр (перегрев. прогар). а вот при неисправной системе егр сопровождается большое кол. неисправностей: уход мотора в аварию, порчу С.Ф если он стоит. Сажа нагар на клапанах, был случай заклинил клапан. егр попортил мотор) как заявляют производители авто ЕГР Саж. фильтр все это для экологии)))

Последний раз редактировалось sintezvw; 18.11.2014 в 11:58..
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 13:04   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Вольво
По умолчанию

Саж. фильтр да для экологов, а ЕГР не для экологии. ЕГР служит только для понижения температуры в камере сгорания!!
А что б мз-за не рабочео клапана мотор вышел из строя, это просто запущенная неисправность.
potent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 13:24   #23 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Саж. фильтр да для экологов, а ЕГР не для экологии. ЕГР служит только для понижения температуры в камере сгорания!!
А что б мз-за не рабочео клапана мотор вышел из строя, это просто запущенная неисправность.
А для чего нужно понизить темп. в камере сгорания?
не для снижения вредных выбросов в атмосферу?))
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 13:38   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Смотря как сажевый фильтр вырезали если грубо говоря там остался прямоток , противодавление выхлопным газа уменьшилось , система ЕГР будет работать все равно не правильно.
MGMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 14:58   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Вольво
По умолчанию

Цитата:
А для чего нужно понизить темп. в камере сгорания?
не для снижения вредных выбросов в атмосферу?))

Я бы сказал это второстепенная задача!!
potent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 15:52   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию

Цитата:
Саж. фильтр да для экологов, а ЕГР не для экологии. ЕГР служит только для понижения температуры в камере сгорания!!
А что б мз-за не рабочео клапана мотор вышел из строя, это просто запущенная неисправность.
ЕГР устанавливать стали как раз таки для экологии с введением стандарта евро 3 в Европе. Какой нормальный производитель пошел бы на снижение температуры в камере сгорания путем отведения туда порции выхлопных газов? Есть и другие способы для этого. ИМХО
yawgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 16:14   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию

А как вообще правильно отключается ЕГР? Я понимаю программно (в блоке) и физически? Физически или механически это как? Мне просто кусок пластины поставили перед самим клапаном, как я понял. И этого достаточно? Больше ничего не нужно делать механически? Например трубки/шланги менять/удалять?
yawgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 16:45   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию

Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

Как я понимаю камера сгорания что при отключенном ЕГРе , что при работающем не перегреется, т.к. при раскрутке коленвала выше 3200 об.мин он все равно закрывается, и при температуре охл. жидкости выше 102 градуса он тоже закрыт. Значит, предположения о перегреве камеры сгорания неверны, если я правильно все понял!?
yawgen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yawgen за это сообщение:
Sahek (09.02.2017)
Старый 18.11.2014, 17:24   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Цитата:
Мне просто кусок пластины поставили перед самим клапаном, как я понял. И этого достаточно? Больше ничего не нужно делать механически? Например трубки/шланги менять/удалять?
Скорее всего этого не достаточно. С Opel не работал (только владею
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), но на VAG в таком случае прописывает ошибку "низкая пропускная способность" и программно ограничивает мощность. Поэтому от такого отключения пользы точно нет.
Что касается режимов работы клапана. Раньше считалось, что на дизельных ДВС, клапан работает только на холостом ходу с учетом температуры ДВС. И ДМРВ на дизельном двигателе нужен был исключительно для контроля/регулирования работы EGR. По последним данным EGR на новом поколении дизелей работает на многих режимах и ДМРВ активно учавствует в смесеобразовании. К сожалению официальную информацию ( где четко прописаны режимы для дизеля) пока найти не удалось. Поэтому будем считать, что это мои фантазии (хотя я это не сам придумал, со мной поделились инфой).
TForce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 21:01   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего этого не достаточно. С Opel не работал (только владею
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), но на VAG в таком случае прописывает ошибку "низкая пропускная способность" и программно ограничивает мощность. Поэтому от такого отключения пользы точно нет.
Что касается режимов работы клапана. Раньше считалось, что на дизельных ДВС, клапан работает только на холостом ходу с учетом температуры ДВС. И ДМРВ на дизельном двигателе нужен был исключительно для контроля/регулирования работы EGR. По последним данным EGR на новом поколении дизелей работает на многих режимах и ДМРВ активно учавствует в смесеобразовании. К сожалению официальную информацию ( где четко прописаны режимы для дизеля) пока найти не удалось. Поэтому будем считать, что это мои фантазии (хотя я это не сам придумал, со мной поделились инфой).
Но у меня же ведь никаких ошибок нет и машина работает нормально. А если на работающем ЕГР поставить такую рассечку без программного вмешательства, будут какие-нить изменения в работе двигателя? Кстати, у меня если снять фишку с ЕГР, загорается CHECK (машинка с ключиком). На станции сказали, что именно в моем авто это не нужно делать(снимать фишку). Хотя, по идее, если все отключено, при снятии фишки ошибки быть не должно
yawgen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.