Цитата:
Скорее всего этого не достаточно. С Opel не работал (только владею Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ), но на VAG в таком случае прописывает ошибку "низкая пропускная способность" и программно ограничивает мощность. Поэтому от такого отключения пользы точно нет.
Что касается режимов работы клапана. Раньше считалось, что на дизельных ДВС, клапан работает только на холостом ходу с учетом температуры ДВС. И ДМРВ на дизельном двигателе нужен был исключительно для контроля/регулирования работы EGR. По последним данным EGR на новом поколении дизелей работает на многих режимах и ДМРВ активно учавствует в смесеобразовании. К сожалению официальную информацию ( где четко прописаны режимы для дизеля) пока найти не удалось. Поэтому будем считать, что это мои фантазии (хотя я это не сам придумал, со мной поделились инфой).
|
Но у меня же ведь никаких ошибок нет и машина работает нормально. А если на работающем ЕГР поставить такую рассечку без программного вмешательства, будут какие-нить изменения в работе двигателя? Кстати, у меня если снять фишку с ЕГР, загорается CHECK (машинка с ключиком). На станции сказали, что именно в моем авто это не нужно делать(снимать фишку). Хотя, по идее, если все отключено, при снятии фишки ошибки быть не должно