Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 21:01   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего этого не достаточно. С Opel не работал (только владею
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), но на VAG в таком случае прописывает ошибку "низкая пропускная способность" и программно ограничивает мощность. Поэтому от такого отключения пользы точно нет.
Что касается режимов работы клапана. Раньше считалось, что на дизельных ДВС, клапан работает только на холостом ходу с учетом температуры ДВС. И ДМРВ на дизельном двигателе нужен был исключительно для контроля/регулирования работы EGR. По последним данным EGR на новом поколении дизелей работает на многих режимах и ДМРВ активно учавствует в смесеобразовании. К сожалению официальную информацию ( где четко прописаны режимы для дизеля) пока найти не удалось. Поэтому будем считать, что это мои фантазии (хотя я это не сам придумал, со мной поделились инфой).
Но у меня же ведь никаких ошибок нет и машина работает нормально. А если на работающем ЕГР поставить такую рассечку без программного вмешательства, будут какие-нить изменения в работе двигателя? Кстати, у меня если снять фишку с ЕГР, загорается CHECK (машинка с ключиком). На станции сказали, что именно в моем авто это не нужно делать(снимать фишку). Хотя, по идее, если все отключено, при снятии фишки ошибки быть не должно
yawgen вне форума   Ответить с цитированием