Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 00:20   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Синька
По умолчанию

Цитата:
Чтобы движок как у гоблина не трясся... Тормоза написал железо, а расход от манеры езды. У меня правда движок получше - 4,5 трасса - средний 5,7.
Ежели шить без увеличения момента и ездить как пенсионер можешь тормоза не трогать... Без зелёной карты по Европе умная затея... Как говорится кому и лошадь невеста. Польский хутор и горнолыжный курорт - всё Европа.
Делается? Деньги платятся или учишься, покупаешь диагностику, программатор, редактор и работаешь. Опосля здесь на форуме даёшь бесплатные советы и выбиваешь клиентов у своих коллег по цеху и ждёшь от них благодарностей...
В Лабораторию скорости заедь или с форума кто поблизости и не трахай себе мозги.
Через логи по месту сделают под себя любимого и покупать ничего не придётся.
Норм расход, я на стоке при мегапенсионерском стиле с трудом из 5,5 литров выезжаю по бк на трассе.

Зеленую карту деффачка в офисе страховой компании выпишет, попросив только свидетельство о регистрации, говорю как есть, не один раз уже так делал.

В лаборатории скорости не берутся за синьки после 10го года, судя по их прайслисту.

А не посоветуете программатор и редактор (понимаю что нагло, но почему бы и не спросить) , мозги полезно трахать, нравится мне это.
Crewmember вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 00:22   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Синька
По умолчанию

Ну и чтобы от темы не отступать, реально ли полностью выпилить егр с мотора, в том числе и программно?
Crewmember вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 00:59   #43 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Беспредметный разговор получается. Марку, а лучше наклейку с ЭБУ двигателя.
Сразу дам приблизительный ответ ну на 2-3 варианта. Какой Simtec 75.5?
Видишь из тебя тянуть надо, оно мне нужно? И зачем? САО - это планета такая?
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 01:13   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Синька
По умолчанию

Поправил профиль
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Фото наклейки с эбу сделаю только завтра.

Спасибо за уделенное время.
Crewmember вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 01:28   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Синька
По умолчанию

ЭБУ Bosch.
Crewmember вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 00:06   #46 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Да с мозгами и уважением уже сразу всё понял. Так если Bosh EDC17 всё таки BSL 100 со столом или как последний плуг с паяльником. Про лабораторию скорости просто врёшь...
И Simtec и Bosh делают на ура! Оборудование там от Alientech ([Только для зарегистрированных...]) и лицензия.
В Москве представителей как нас...ли. На сём беспредметный разговор заканчиваем... Админ не забанил, а зря! Пранкеры во флудилке, их там хоть стреляй, как зайцев в лесу развелось.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 00:28   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Синька
По умолчанию

Я вообще-то про свои мозги говорил. Странная у вас манера разговора. Зачем мне представители в Москве, когда я здесь вопрос задаю? Уж точно никто из представителей мне ничего не скажет, там другие цели.

Как определить вид мозгов Bosch не вскрывая блок?
И на самый главный вопрос не ответили, по теме, можно ли программно удалить егр из системы в моем случае?
Crewmember вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 20:35   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Zafira В 1,7 CDTI
По умолчанию

двигатели делают не лохи, и если они запроектировали какую то железяку (ЕГР), значит она несет свою смысловую нагрузку. И не зная точных последствий - значить гробить машину. Тут решать каждому самому. Лично я за то что бы стояло все по заводу.
sluh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 21:08   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Синька
По умолчанию

да я тоже, но должен же быть нормальный способ вмешательства в программу управления двигателем, чтобы отключить ЕГР. И прожиг сажевого фильтра. Ведь, ЕГР, например, работает ограниченное количество времени, а в таких режимах, когда требуется отдача от двигателя, когда двиг холодный, и тд, он выключен, а значит, мотор может прекрасно и без всех этих финтифлюшек работать. То же самое про прожиг, который мимо рабочего цикла прыскает солярки в цилиндры, которая в свою очередь попадает в масло, разжижая его, и ухудшая его свойства, здоровья мотору это не добавит, это точно.
Crewmember вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 23:27   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: W123
По умолчанию

Если жаль денег на прошивку помой егр и научись ловить момент когда происходит регенерация сажевого. В этот момент или на обочину, или в движении не менее 3500 об\мин. Или сдавайся.
гасконец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.