Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2017, 03:54   #141 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Спасибо, успокоил
boy3518 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 04:38   #142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Если ЕГР подклинивает, масло разжижается, поэтому после удаления сажевого (который часто регенерируется) и ЕГР настоятельно рекомендуется замена масла
porshnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 07:17   #143 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Цитата:
ДМРВ вообще можно выкинуть. Расчёты ведутся по IAT и MAP
Смысл там резистором что-то выставлять если по факту воздуха больше. Только чтоб не было ошибки.

----------

разве от подачи воздуха меняется подача топливо ????
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Хочешь сказать, что количество воздуха на дизеле постоянно?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Это далеко не так, да же без ЕГР, а уж с ЕГР тем более. И про турбину не надо забывать. Кол-во воздуха меняется постоянно, даже на дизеле. Другое дело, что дизель работает на бедной смеси, практически всегда. А ошибка возникает от того, что мозги после подачи сигнала на открытие ЕГРа не видят уменьшение кол-ва кислорода. Смесь при открыти\закрыти + при ошибке по ЕГР корректируется? Конечно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.Отсюда вывод..., выше уже писал. А выкинуть можно что угодно, поршень, например
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Двигатель даже поработает, только не долго
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

P.S. И ДМРВ разные бывают, если что. У меня, например, с датчиком температуры входящего воздуха.

----------

Цитата:
Если ЕГР открыт, то топливо пойдет в масло. Странно как-то... Может все-таки закрыт ЕГР?
Топливо пойдёт в масло ещё и при принудительном прекращении регенерации. Поэтому, очень не рекомендуется её прекращать самостоятельно.

Последний раз редактировалось tipaking; 06.03.2017 в 09:03..
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 12:18   #144 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

[QUOTE=tipaking;559155]Хочешь сказать, что количество воздуха на дизеле постоянно?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Вообше то да, AFR примерно от 14 до 20, кроме холостых.
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 13:01   #145 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
По умолчанию

Цитата:

[/COLOR]
Топливо пойдёт в масло ещё и при принудительном прекращении регенерации. Поэтому, очень не рекомендуется её прекращать самостоятельно.
Это как можно "самостоятельно прекратить регенерацию"? Бред какой-то
boy3518 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 13:47   #146 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

например - остановился у обочины
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 14:02   #147 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
По умолчанию

ну и когда остановился, какое топливо пойдет в масло?
boy3518 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 18:09   #148 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Вообше то да, AFR примерно от 14 до 20, кроме холостых.[/QUOTE]

Ну да - ну да, а ЕГР Чистый кислород подпускает при работе
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

----------

Цитата:
Это как можно "самостоятельно прекратить регенерацию"? Бред какой-то
Выключив зажигание, например. Учи матчасть, студент
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
:
[Только для зарегистрированных...]
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 22:03   #149 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Passat b6
По умолчанию

На opel corsa D z12xep двигатель сильно трясется на холодную и горячую. Op - Com показал пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Поменяли модуль зажигания. Результат нулевой. Есть подозрение на EGR. Пробег машины 144 и. км. Хочу заглушить EGR. Просьба дать ссылки на заглушки на /////////// или ////.
Viktor775 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 23:28   #150 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

Цитата:
На opel corsa D z12xep двигатель сильно трясется на холодную и горячую. Op - Com показал пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Поменяли модуль зажигания. Результат нулевой. Есть подозрение на EGR. Пробег машины 144 и. км. Хочу заглушить EGR. Просьба дать ссылки на заглушки на /////////// или ////.
Результат не нулевой, а в этот раз ошибочный. Свечи? Форсунка?Компрессия? А потом Егр( ну и врятли из за него будет ошибка именно по четвертому цилиндру, плохая работа, множественные пропуски, нестабильным работа- это да).

Последний раз редактировалось Lil Peep; 16.09.2017 в 23:29..
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.