Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Сажевый фильтр и клапан ЕГР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8295)

yawgen 16.11.2014 23:20

Сажевый фильтр и клапан ЕГР
 
Хочу поделиться опытом удаления сажевика и заглушки EGR на Opel Asta J 2010 year 1.7 cdti(A17DTJ) 110l.s.
Случилось это внезапно, когда за рулем была жена. На приборке загорелась череда ламп: "мясорубка", "сажевик", и "check". Турбина перестала работать.
Приехал я к родному автосику, проехал-так и есть. Долго не думая отыскал в инете контору по удалению сажи и заглушке ЕГР. Утром автос отогнал, вечером приехал забрал. Удалили сажу программно и физически, егр просто отключили. Сел, поехал, а турбинка тю-тю, не свистить:confused:.
Звоню на эту контору, сказали подъехать к спецу с OP-COM-мом. Поехал к спецу, скинул ошибки-ничего не помогло:mad:. Еду назад на контору, на ЕГР ставят рассечку(кусок металла), чтобы газы выхлопные не шли в камеру сгорания. Поставили, прогазовали, проплевался мой опель черным дымком и.... опять не слышу свиста турбины и резкого подхвата после 1300 об/мин. Сказали ехать к спецам по турбине(это те, которые мне OP-COM-мом ошибки стирали). Я к ним не поехал, нашел опять в инете контору по турбинам. Приехал, рассказал про удаление сажи и ЕГР, про турбину. Подключил он комп, порылся там, под капотом полазил и нашел!!!. Оказывается позади двигателя, под возд. коллектором стоит вакуумный клапан управления. На нем две фишки и вход и выход вакуумн. шланжик тонкий. Вот один и оторвался. Пробовали с ним на месте заклеить-ничего не помогло. Тогда он его отключил, сели проехать-все работает:thumbup:. Поехал я на малину и купил ентот клапан, поставил и полетел:super:. Если есть у кого похожие проблемы с сажей и ЕГР, пишите, подскажу что-либо

TForce 17.11.2014 14:51

Сейчас меня закидают камнями, но на современных дизельных двигателях отключать клапан EGR очень сомнительное занятие. Дело в том, что температурный режим ДВС рассчитывается с учётом исправности клапана EGR. Моё мнение.

fakker 17.11.2014 16:13

Цитата:

Сообщение от yawgen (Сообщение 214312)
Хочу поделиться опытом удаления сажевика и заглушки EGR на Opel Asta J 2010 year 1.7 cdti(A17DTJ) 110l.s.
Случилось это внезапно, когда за рулем была жена. На приборке загорелась череда ламп: "мясорубка", "сажевик", и "check". Турбина перестала работать.
Приехал я к родному автосику, проехал-так и есть. Долго не думая отыскал в инете контору по удалению сажи и заглушке ЕГР. Утром автос отогнал, вечером приехал забрал. Удалили сажу программно и физически, егр просто отключили. Сел, поехал, а турбинка тю-тю, не свистить:confused:.
Звоню на эту контору, сказали подъехать к спецу с OP-COM-мом. Поехал к спецу, скинул ошибки-ничего не помогло:mad:. Еду назад на контору, на ЕГР ставят рассечку(кусок металла), чтобы газы выхлопные не шли в камеру сгорания. Поставили, прогазовали, проплевался мой опель черным дымком и.... опять не слышу свиста турбины и резкого подхвата после 1300 об/мин. Сказали ехать к спецам по турбине(это те, которые мне OP-COM-мом ошибки стирали). Я к ним не поехал, нашел опять в инете контору по турбинам. Приехал, рассказал про удаление сажи и ЕГР, про турбину. Подключил он комп, порылся там, под капотом полазил и нашел!!!. Оказывается позади двигателя, под возд. коллектором стоит вакуумный клапан управления. На нем две фишки и вход и выход вакуумн. шланжик тонкий. Вот один и оторвался. Пробовали с ним на месте заклеить-ничего не помогло. Тогда он его отключил, сели проехать-все работает:thumbup:. Поехал я на малину и купил ентот клапан, поставил и полетел:super:. Если есть у кого похожие проблемы с сажей и ЕГР, пишите, подскажу что-либо

Если они нормальные спецы, то перед всеми удалениями они должны были нормальную диагностику сделать, а уж потом заняться "хирургией".

fakker 17.11.2014 16:14

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 214528)
Сейчас меня закидают камнями, но на современных дизельных двигателях отключать клапан EGR очень сомнительное занятие. Дело в том, что температурный режим ДВС рассчитывается с учётом исправности клапана EGR. Моё мнение.

Отчасти вы правы, но случаи разные бывают.

Drug35 17.11.2014 17:04

не совсем понятно,зачем отключать сажу и егр,если ошибка была по недодуву турбины.

yawgen 17.11.2014 20:12

TForce
Т.е. вы хотите сказать, что двигатель может подвергнуться перегреву? Я тоже это слышал, но мне кажется, что если лишняя порция выхлопных горячих газов будет выходить в атмосферу, а не в камеру сгорания, это двигателю не повредит. ИМХО

yawgen 17.11.2014 20:17

fakker
Они и сделали ее. Были ошибки по саже, ЕГРу и турбине. Я сразу подумал, что турбинка ляснула, т.к. супруга часто ездила на короткие расстояния, тем самым прерывала процессы регенерации сажевика неоднократно. А при прерывании ее (регенерации) топливо на оную попадает в двигатель и ухудшает-снижает вязкость масла со всеми вытекающими

potent 17.11.2014 20:24

Цитата:

Сообщение от yawgen (Сообщение 214680)
TForce
Т.е. вы хотите сказать, что двигатель может подвергнуться перегреву? Я тоже это слышал, но мне кажется, что если лишняя порция выхлопных горячих газов будет выходить в атмосферу, а не в камеру сгорания, это двигателю не повредит. ИМХО

При отключении ЕГР, температура в камере сгорания не будет понижаться, что приведет к прогоранию выпускных клапанов и лопастей крыльчатки турбины. И самое интересное, блок не сможет поймать мотор если он пойдет в разнос!!

yawgen 17.11.2014 20:25

Drug35
Ошибок было несколько. Я писал в статье. А сажу и ЕГР попросил отключить я. Можно было провести принудительную регенерацию, почистить сажевик НО, на сколько хватило бы проехать после этих процедур. Зато у меня теперь:
1. Не тратится топливо на регенерации
2. Не ухудшается вязкость масла. Масло после замены чистое, по сравнению с тем, что было раньше. Проверял.
3. Не нужно совершать дополнительные поездки для завершения регенерации.
4. Не загрязняется впускной коллектор.
Вроде все

yawgen 17.11.2014 20:34

potent
А как ЕГР снижает температуру в камере сгорания? Мне кажется, он наоборот повышает, ведь если он открыт, то ГОРЯЧИЕ выхлопные газы попадают в камеру сгорания. Или как?


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.