![]() |
по опыту и отзывам не замечал проблем с моторами после удаления егр (перегрев. прогар). а вот при неисправной системе егр сопровождается большое кол. неисправностей: уход мотора в аварию, порчу С.Ф если он стоит. Сажа нагар на клапанах, был случай заклинил клапан. егр попортил мотор) как заявляют производители авто ЕГР Саж. фильтр все это для экологии)))
|
Саж. фильтр да для экологов, а ЕГР не для экологии. ЕГР служит только для понижения температуры в камере сгорания!!
А что б мз-за не рабочео клапана мотор вышел из строя, это просто запущенная неисправность. |
Цитата:
не для снижения вредных выбросов в атмосферу?)) |
Смотря как сажевый фильтр вырезали если грубо говоря там остался прямоток , противодавление выхлопным газа уменьшилось , система ЕГР будет работать все равно не правильно.
|
Цитата:
Я бы сказал это второстепенная задача!! |
Цитата:
|
А как вообще правильно отключается ЕГР? Я понимаю программно (в блоке) и физически? Физически или механически это как? Мне просто кусок пластины поставили перед самим клапаном, как я понял. И этого достаточно? Больше ничего не нужно делать механически? Например трубки/шланги менять/удалять?
|
Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:
- пуске двигателя; - при торможении двигателем; - темп. охл.жидк. ниже +60; - темп. охл.жидк. выше +102; - частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.; - частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин; - кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня. Как я понимаю камера сгорания что при отключенном ЕГРе , что при работающем не перегреется, т.к. при раскрутке коленвала выше 3200 об.мин он все равно закрывается, и при температуре охл. жидкости выше 102 градуса он тоже закрыт. Значит, предположения о перегреве камеры сгорания неверны, если я правильно все понял!? |
Цитата:
Что касается режимов работы клапана. Раньше считалось, что на дизельных ДВС, клапан работает только на холостом ходу с учетом температуры ДВС. И ДМРВ на дизельном двигателе нужен был исключительно для контроля/регулирования работы EGR. По последним данным EGR на новом поколении дизелей работает на многих режимах и ДМРВ активно учавствует в смесеобразовании. К сожалению официальную информацию ( где четко прописаны режимы для дизеля) пока найти не удалось. Поэтому будем считать, что это мои фантазии (хотя я это не сам придумал, со мной поделились инфой). |
Цитата:
|
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot