Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Сажевый фильтр и клапан ЕГР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8295)

sintezvw 18.11.2014 11:56

по опыту и отзывам не замечал проблем с моторами после удаления егр (перегрев. прогар). а вот при неисправной системе егр сопровождается большое кол. неисправностей: уход мотора в аварию, порчу С.Ф если он стоит. Сажа нагар на клапанах, был случай заклинил клапан. егр попортил мотор) как заявляют производители авто ЕГР Саж. фильтр все это для экологии)))

potent 18.11.2014 13:04

Саж. фильтр да для экологов, а ЕГР не для экологии. ЕГР служит только для понижения температуры в камере сгорания!!
А что б мз-за не рабочео клапана мотор вышел из строя, это просто запущенная неисправность.

sintezvw 18.11.2014 13:24

Цитата:

Сообщение от potent (Сообщение 214993)
Саж. фильтр да для экологов, а ЕГР не для экологии. ЕГР служит только для понижения температуры в камере сгорания!!
А что б мз-за не рабочео клапана мотор вышел из строя, это просто запущенная неисправность.

А для чего нужно понизить темп. в камере сгорания?
не для снижения вредных выбросов в атмосферу?))

MGMD 18.11.2014 13:38

Смотря как сажевый фильтр вырезали если грубо говоря там остался прямоток , противодавление выхлопным газа уменьшилось , система ЕГР будет работать все равно не правильно.

potent 18.11.2014 14:58

Цитата:

Сообщение от sintezvw (Сообщение 214995)
А для чего нужно понизить темп. в камере сгорания?
не для снижения вредных выбросов в атмосферу?))


Я бы сказал это второстепенная задача!!

yawgen 18.11.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от potent (Сообщение 214993)
Саж. фильтр да для экологов, а ЕГР не для экологии. ЕГР служит только для понижения температуры в камере сгорания!!
А что б мз-за не рабочео клапана мотор вышел из строя, это просто запущенная неисправность.

ЕГР устанавливать стали как раз таки для экологии с введением стандарта евро 3 в Европе. Какой нормальный производитель пошел бы на снижение температуры в камере сгорания путем отведения туда порции выхлопных газов? Есть и другие способы для этого. ИМХО

yawgen 18.11.2014 16:14

А как вообще правильно отключается ЕГР? Я понимаю программно (в блоке) и физически? Физически или механически это как? Мне просто кусок пластины поставили перед самим клапаном, как я понял. И этого достаточно? Больше ничего не нужно делать механически? Например трубки/шланги менять/удалять?

yawgen 18.11.2014 16:45

Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

Как я понимаю камера сгорания что при отключенном ЕГРе , что при работающем не перегреется, т.к. при раскрутке коленвала выше 3200 об.мин он все равно закрывается, и при температуре охл. жидкости выше 102 градуса он тоже закрыт. Значит, предположения о перегреве камеры сгорания неверны, если я правильно все понял!?

TForce 18.11.2014 17:24

Цитата:

Сообщение от yawgen (Сообщение 215057)
Мне просто кусок пластины поставили перед самим клапаном, как я понял. И этого достаточно? Больше ничего не нужно делать механически? Например трубки/шланги менять/удалять?

Скорее всего этого не достаточно. С Opel не работал (только владею :thumbup:), но на VAG в таком случае прописывает ошибку "низкая пропускная способность" и программно ограничивает мощность. Поэтому от такого отключения пользы точно нет.
Что касается режимов работы клапана. Раньше считалось, что на дизельных ДВС, клапан работает только на холостом ходу с учетом температуры ДВС. И ДМРВ на дизельном двигателе нужен был исключительно для контроля/регулирования работы EGR. По последним данным EGR на новом поколении дизелей работает на многих режимах и ДМРВ активно учавствует в смесеобразовании. К сожалению официальную информацию ( где четко прописаны режимы для дизеля) пока найти не удалось. Поэтому будем считать, что это мои фантазии (хотя я это не сам придумал, со мной поделились инфой).

yawgen 18.11.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 215085)
Скорее всего этого не достаточно. С Opel не работал (только владею :thumbup:), но на VAG в таком случае прописывает ошибку "низкая пропускная способность" и программно ограничивает мощность. Поэтому от такого отключения пользы точно нет.
Что касается режимов работы клапана. Раньше считалось, что на дизельных ДВС, клапан работает только на холостом ходу с учетом температуры ДВС. И ДМРВ на дизельном двигателе нужен был исключительно для контроля/регулирования работы EGR. По последним данным EGR на новом поколении дизелей работает на многих режимах и ДМРВ активно учавствует в смесеобразовании. К сожалению официальную информацию ( где четко прописаны режимы для дизеля) пока найти не удалось. Поэтому будем считать, что это мои фантазии (хотя я это не сам придумал, со мной поделились инфой).

Но у меня же ведь никаких ошибок нет и машина работает нормально. А если на работающем ЕГР поставить такую рассечку без программного вмешательства, будут какие-нить изменения в работе двигателя? Кстати, у меня если снять фишку с ЕГР, загорается CHECK (машинка с ключиком). На станции сказали, что именно в моем авто это не нужно делать(снимать фишку). Хотя, по идее, если все отключено, при снятии фишки ошибки быть не должно


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.