Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Сажевый фильтр и клапан ЕГР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8295)

tipaking 28.02.2017 09:03

Цитата:

Сообщение от boy3518 (Сообщение 556683)
Подавляющее большинство проблем с сажевым лечится без его удаления. Все эти разговоры про эмуляторы и прошивки - просто развод на бабки. Просто некоторые люди делают на этом деньги, а здесь нашли место для рекламы и заманивания новых клиентов. Имхо

Конечно лечится, всё снимается, всё чистится:cool:. Да чего уж там - сажевик и сам умеет очищаться(до порЫ). Только ведь, это время+ солярка\бензин, а время - деньги. Плюс ко всему, на деньги, как ни крути - попадаешь. Ну и ради чего, затея? Ради экологии? А при производстве сажевика, экологии ущерб не был нанесён? А при эксплуатации того же сажевика, солярки\бензина не больше жжёшь?:rolleyes:. А при чистке, моете водой из-под крана? А всё то дерьмо, что вымываете, куда деваете?:rolleyes: Из этого, возникает резонный вопрос: "А так, ли страшен чёрт, как его малюют?":cool: Предлагаю партии зелёных, над этим задуматься. Про ЕГР, я вообще молчу - это однозначный вред двигателю. Хотя, есть и ньюансы, которые, впрочем, сводятся к грамотному удалению всего того лишнего, чего навешали производители-затейники. Так что, самое радикальное лечение - это "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!"(с)к\ф "Покровские ворота".
А по поводу заманивания клиентов, просто смешно:biggrin:. Если разговаривать в таком ключе, то предельно ясно, что производители,продавцы и установщики всего того хлама, который навешан на двигатель, в пролёте будут, если потециальные клиенты всё это повыбрасывают:biggrin1:. Я лично, сам себе всё сделал, прежде прогуглив информацию:cool:. Если котелок варит и руки из правильного места растут - ничего сложного, поверьте. Если с этим делом какие либо проблемы, то это не проблема - плати денежки, но тогда, самое главное, не нарваться на недобросовестных исполнителей:cool:.
Я бы, лучше выслушал действительно дельную информацию, по поводу вреда данной операции, но таковой просто не существует. Всё что приводят противники этого дела - в основном, откровенный бред:mad:. А всё что не бред, то решаемо.
Ну и в заключение - что-то делать или не делать, каждый решает для себя сам. Это - аксиома.

dizelchip 28.02.2017 12:11

Я думаю что со временем все это нужно удалять.Исходя из того что все это изнашивается и приходит в негодность.Особенно бесит клапана ЕГР в которых отваливается заслонка.Или неисправный резистор показывающий состояние открытия клапана.Лучше удалять перепрошивкой но можно просто заглушить подвод выхлюгазов.

boy3518 01.03.2017 14:22

Сами на все ответили. Все определяют затраты. Пока сажевик не просит денег, нах его трогать. А если его снимать, мыть и т.д., так понятно, резать.

----------

А про экологию, так смешно. Любая хрень призванная уменьшить выбросы (ЕГР, сажевик, мочевина ...) увеличивает расход топлива. Чем больше палим, тем больше выбросов в целом. Это пиндосы просто на бабки всех разводят

Shokunins 05.03.2017 04:09

Почитал ветку.. Если ответите на пару вопросов, всё проясниться.

Какой AFR на холостых с EGR и без?

В каком темпер., давления, оборот диапазонах закрыт EGR ?

tipaking 05.03.2017 08:11

Цитата:

Сообщение от Shokunins (Сообщение 558745)
Почитал ветку.. Если ответите на пару вопросов, всё проясниться.

Какой AFR на холостых с EGR и без?

В каком темпер., давления, оборот диапазонах закрыт EGR ?

Вообще не понял смысла вопроса:shock:. Все эти значения, будут ровно такими, какими их установили в прошивке. Вот поэтому, тупо что-то вырезать, дополнять, улучшать, не подкорректировав программно прошивку или не установив эмулятор, который проводит коррекцию обманывая мозги - это в корне не правильный подход. Любые "физические" изменения, требуют коррекции топливной смеси и УОЗ.

Shokunins 05.03.2017 12:21

Ответы прояснят работу и основной смысл EGR и даже заслонок, о чем так много споров тут.
Второй вопрос поможет понять про пользу или вред двигателю при отключении EGR. Развеять миф спорах про EGR ��

Эти вопросы можно задавать как контрольные людям которые ставят емуляторы, режут DPF...

----------

Пойду ка почитаю про емуль, а то не понимаю как тот может правильно обманывать MAF и MAP.

boy3518 05.03.2017 14:19

Цитата:

Сообщение от Shokunins (Сообщение 558843)


----------

Пойду ка почитаю про емуль, а то не понимаю как тот может правильно обманывать MAF и MAP.

Никак не может обманывать

tipaking 05.03.2017 19:04

----------

[/COLOR]Пойду ка почитаю про емуль, а то не понимаю как тот может правильно обманывать MAF и MAP.[/QUOTE]

Вот это - правильно:thumbup:. Наличие исчерпывающей информации - это уже пол дела. Эмуляторы, кстати, то же разные бывают. Есть просто на релюшках( эти просто мозги обманывают, что клапан открыт\закрыт), а есть электронные, с коррекцией по воздуху - это то, что нам нужно.

Shokunins 05.03.2017 21:21

Ошибки по МАF то не будет, масса воздуха такая же почти, но только чистого воздуха. То есть смесь станет еще беднее, также как при обычном закрывании EGR программируя. Плюс еще турбина будет крутится быстрее. Вот и жесткая работа на холостых.

tipaking 05.03.2017 22:14

Цитата:

Сообщение от Shokunins (Сообщение 559016)
Ошибки по МАF то не будет, масса воздуха такая же почти, но только чистого воздуха. То есть смесь станет еще беднее, также как при обычном закрывании EGR программируя. Плюс еще турбина будет крутится быстрее. Вот и жесткая работа на холостых.

Ты сейчас описал работу простого эмулятора, без коррекции по воздуху. электронный же(с коррекцией), не только даёт сигнал ЕГР открыт\закрыт, но и процент открытия + искажает сигнал ДМРВ. То есть есть, мозги видят одно количество кислорода, а по факту другое. А больше или меньше, регулируешь сам, резистором. Давление турбины, обороты, при которых она начинает дуть, всё это настраиваемые параметры. Самое главное, нужно понимать, что простое удаление чего-либо, без последующей коррекции смеси и УОЗ - однозначно приведёт к неправильным режимам работы двигателя(если по-простому). Последствия будут такими же, как при немного неправильной регулировке винтами качества\количества+трамблёр, на старых, карбюраторных моторах.Но даже в таких, не сильно отличающихся от идеала режимах, двигатели работают лучше. Проверено на практике и не мною одним.


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.