![]() |
Работает лучше неисправного авто . Но не лучше чем когда Все исправно. Проверенно мной, и не только мной.
|
Так я вроде про дизель комонрейл говорю. На бензине заслонкой регулируют подачу воздуха, впрыск зависит от воздуха, но не на дизеле. Тут нажимаю педаль, заказываю сколько соляры залить. воздух уже как есть так есть в картах прошивки. ДМРВ только для ЕГР и нужно.
ДМРВ вообще можно выкинуть. Расчёты ведутся по IAT и MAP Смысл там резистором что-то выставлять если по факту воздуха больше. Только чтоб не было ошибки. ---------- разве от подачи воздуха меняется подача топливо ???? :confused: |
Умники, подскажите, при нормальной работе (ничего не удалено) от 2000 об/мин и выше ЕГР полностью закрыт?
|
для 1.9 edc15, к примеру, от 3500 об/мин закрыт
|
А при прожиге сажевого фильтра тоже закрыт?
|
на edc16 от 3250 закрыт и после 40 милиграм закрит.
похоже что открыт, да еще больше. |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
представляю как накаляется турбина, ее ведет, не зря шпильки крепления ломает, нагревается кат , сам DPF. температура 500-600 под попой. засорение масло...
Ничего хорошего там не вижу. Примерно раз за 1000 км прожигается, по нормальному. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot