![]() |
Цитата:
И на многих авто, проблемы с 4тым цилиндром могут быть связаны с главным цилиндром тормозной системы. Короче говоря, ЕГР - это последнее, что надо проверять. |
Проверили сегодня компрессию. Разброс не более 1атм. Тут не придерешься. Да и показания хорошие в районе 14-ти. Помыли дроссель, хотя понимаю что это баловство. Немного смущает показание МАР-а в районе 40-43. Такое ощущение что подсос воздуха. Прикрываю ладошкой впуск и при 35-ти работает ровно. Проверил исправность клапана абсорбера - исправен. Проверили шланги - все целые. Было желание отключить вакуумник, но до него не дошли руки. Попробовал пощелкать OP-COM-ом EGR - щелкает. При открытии на хх движок глохнет. Да, кстати. Все свечи белые, а четвертая темная. В следующий раз посмотрю датчик кислорода и сказал откатать бак на промывке. Есть у меня подозрение на текущую форсунку четвертого. Заказали прокладки на EGR. Сниму и проверю его глазами. Заодно почищу.
---------- Блин. Дурацкое правило. Нет у меня 15-ти сообщений. И соответственно ссылок пока не вижу. Глупых 15-ть сообщений нет желаний писать. Прелесть этого правила я не понимаю. |
Ещё вопрос к знающим. Можно ли OP-COMом на Astra h замерить величину вакуума или показания датчика абсолютного значения? На Corsa d показывает. На астре нет. Не показывает ни расходомер естественно, ни показания ДАД. Пробовал зайти под другими машинами. Результат нулевой.
|
спасибо
|
ЕГР некому ненужное нафиг !! стараюсь всегда глушить
|
В наших реалиях с топливом, ценами на сажевый новый - то лучший вариант это отшить. А всегда лагерь будет делиться на правых и левых. Где три специалиста - там четыре мнения.
|
привет
|
Цитата:
|
К сведению кроме отключения егр, ещё и мощности добавляют, все работает нужным образом, мотор живёт.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot