tipaking |
06.03.2017 07:17 |
Цитата:
Сообщение от Shokunins
(Сообщение 559100)
ДМРВ вообще можно выкинуть. Расчёты ведутся по IAT и MAP
Смысл там резистором что-то выставлять если по факту воздуха больше. Только чтоб не было ошибки.
----------
разве от подачи воздуха меняется подача топливо ???? :confused:
|
Хочешь сказать, что количество воздуха на дизеле постоянно?:smile:. Это далеко не так, да же без ЕГР, а уж с ЕГР тем более. И про турбину не надо забывать. Кол-во воздуха меняется постоянно, даже на дизеле. Другое дело, что дизель работает на бедной смеси, практически всегда. А ошибка возникает от того, что мозги после подачи сигнала на открытие ЕГРа не видят уменьшение кол-ва кислорода. Смесь при открыти\закрыти + при ошибке по ЕГР корректируется? Конечно:cool:.Отсюда вывод..., выше уже писал. А выкинуть можно что угодно, поршень, например:rolleyes:. Двигатель даже поработает, только не долго:biggrin:
P.S. И ДМРВ разные бывают, если что. У меня, например, с датчиком температуры входящего воздуха.
----------
Цитата:
Сообщение от boy3518
(Сообщение 559137)
Если ЕГР открыт, то топливо пойдет в масло. Странно как-то... Может все-таки закрыт ЕГР?
|
Топливо пойдёт в масло ещё и при принудительном прекращении регенерации. Поэтому, очень не рекомендуется её прекращать самостоятельно.
|