Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Сажевый фильтр и клапан ЕГР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8295)

boy3518 06.03.2017 03:54

:biggrin: Спасибо, успокоил

porshnev 06.03.2017 04:38

Если ЕГР подклинивает, масло разжижается, поэтому после удаления сажевого (который часто регенерируется) и ЕГР настоятельно рекомендуется замена масла

tipaking 06.03.2017 07:17

Цитата:

Сообщение от Shokunins (Сообщение 559100)
ДМРВ вообще можно выкинуть. Расчёты ведутся по IAT и MAP
Смысл там резистором что-то выставлять если по факту воздуха больше. Только чтоб не было ошибки.

----------

разве от подачи воздуха меняется подача топливо ???? :confused:

Хочешь сказать, что количество воздуха на дизеле постоянно?:smile:. Это далеко не так, да же без ЕГР, а уж с ЕГР тем более. И про турбину не надо забывать. Кол-во воздуха меняется постоянно, даже на дизеле. Другое дело, что дизель работает на бедной смеси, практически всегда. А ошибка возникает от того, что мозги после подачи сигнала на открытие ЕГРа не видят уменьшение кол-ва кислорода. Смесь при открыти\закрыти + при ошибке по ЕГР корректируется? Конечно:cool:.Отсюда вывод..., выше уже писал. А выкинуть можно что угодно, поршень, например:rolleyes:. Двигатель даже поработает, только не долго:biggrin:
P.S. И ДМРВ разные бывают, если что. У меня, например, с датчиком температуры входящего воздуха.

----------

Цитата:

Сообщение от boy3518 (Сообщение 559137)
Если ЕГР открыт, то топливо пойдет в масло. Странно как-то... Может все-таки закрыт ЕГР?

Топливо пойдёт в масло ещё и при принудительном прекращении регенерации. Поэтому, очень не рекомендуется её прекращать самостоятельно.

Shokunins 06.03.2017 12:18

[QUOTE=tipaking;559155]Хочешь сказать, что количество воздуха на дизеле постоянно?:smile:.

Вообше то да, AFR примерно от 14 до 20, кроме холостых.

boy3518 06.03.2017 13:01

Цитата:

Сообщение от tipaking (Сообщение 559155)

[/COLOR]
Топливо пойдёт в масло ещё и при принудительном прекращении регенерации. Поэтому, очень не рекомендуется её прекращать самостоятельно.

Это как можно "самостоятельно прекратить регенерацию"? Бред какой-то

Shokunins 06.03.2017 13:47

например - остановился у обочины

boy3518 06.03.2017 14:02

ну и когда остановился, какое топливо пойдет в масло?

tipaking 06.03.2017 18:09

Вообше то да, AFR примерно от 14 до 20, кроме холостых.[/QUOTE]

Ну да - ну да, а ЕГР Чистый кислород подпускает при работе:smile:.

----------

Цитата:

Сообщение от boy3518 (Сообщение 559233)
Это как можно "самостоятельно прекратить регенерацию"? Бред какой-то

Выключив зажигание, например. Учи матчасть, студент:cool::
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Viktor775 16.09.2017 22:03

На opel corsa D z12xep двигатель сильно трясется на холодную и горячую. Op - Com показал пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Поменяли модуль зажигания. Результат нулевой. Есть подозрение на EGR. Пробег машины 144 и. км. Хочу заглушить EGR. Просьба дать ссылки на заглушки на /////////// или ////.

Lil Peep 16.09.2017 23:28

Цитата:

Сообщение от Viktor775 (Сообщение 627397)
На opel corsa D z12xep двигатель сильно трясется на холодную и горячую. Op - Com показал пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Поменяли модуль зажигания. Результат нулевой. Есть подозрение на EGR. Пробег машины 144 и. км. Хочу заглушить EGR. Просьба дать ссылки на заглушки на /////////// или ////.

Результат не нулевой, а в этот раз ошибочный. Свечи? Форсунка?Компрессия? А потом Егр( ну и врятли из за него будет ошибка именно по четвертому цилиндру, плохая работа, множественные пропуски, нестабильным работа- это да).


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.