Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Сажевый фильтр и клапан ЕГР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8295)

Crewmember 23.01.2015 23:48

3500?! Да я в нормальной эксплуатации обороты выше 2500 не поднимаю!

гасконец 24.01.2015 10:08

Сделай принудительную регенерацию через MDI, только валидол себе приготовь.

sluh 25.01.2015 19:01

мы можем спорить бесконечное количество раз. Но все что вы предлагаете, это все далеко от грамотного технического подхода. Я не против потратить "копейку", но я должен знать что сделано все не во вред двигателю, а не моим сиюминутным амбициям.

гасконец 25.01.2015 22:55

1. Я не с кем не спорю! Мое мнение субъективно и не является истиной.
2. Грамотный технический подход изложен GM в виде бюллетеней для дилеров, где он есть далеко не один для сервисов по поводу разъяснительной работы менеджеров с клиентами о особенностях эксплуатации автомобилей с DPF.
3. Я сам сторонник стока, но реалии нашего климата говорят о сложности эксплуатации DPF. К сожалению GM не поставляет на постсоветское пространство автомобили без него, в отличии к примеру Daimler.

Petru 25.01.2015 23:24

Цитата:

Сообщение от yawgen (Сообщение 215184)
Но у меня же ведь никаких ошибок нет и машина работает нормально. А если на работающем ЕГР поставить такую рассечку без программного вмешательства, будут какие-нить изменения в работе двигателя? Кстати, у меня если снять фишку с ЕГР, загорается CHECK (машинка с ключиком). На станции сказали, что именно в моем авто это не нужно делать(снимать фишку). Хотя, по идее, если все отключено, при снятии фишки ошибки быть не должно

тебе не удалили ошибки по ЕГР в матрице.

juser 01.02.2015 21:40

Чем выше температура в камере сгорания,тем выше содержание NOx в ОГ. Одним из вариантов уменьшения этих газов является система EGR. Благодаря повторному попаданию NOx и последующему их смешению со свежей горючей смесью температура в камере сгорания снижается. Это теория. На практике перегрев может возникнуть только в случае зашлаковывания радиатора или при езде в пробке летом при высокой температуры за бортом,т.к. отводом тепла занимается охлаждающая жидкость и масло. Чтобы охлаждающая жидкость не закипела есть насос,датчик температуры и собственно пропеллер\ы перед радиатором.Вопрос только по остановке авто. Не все авто обладают пост-остановочной системой охлаждения,когда глушите горячий двигатель.

Miracle 07.02.2015 20:40

Я вообще считаю, что вырезать сажевый фильтр это как вырезать почку у человека. Тем более когда мотор с завода не предусмотрен к эксплуатации без него. Ведь реально же, сажевик предусмотрен на весь срок эксплуатации авто. Когда слышу, что клиент говорит про удаление, считаю это полным абсурдом, а тем более EGR...ИМХО

Crewmember 07.02.2015 21:14

Цитата:

Сообщение от Miracle (Сообщение 255772)
Я вообще считаю, что вырезать сажевый фильтр это как вырезать почку у человека. Тем более когда мотор с завода не предусмотрен к эксплуатации без него. Ведь реально же, сажевик предусмотрен на весь срок эксплуатации авто. Когда слышу, что клиент говорит про удаление, считаю это полным абсурдом, а тем более EGR...ИМХО

Это скорее не почка, а противогаз, только наоборот, фильтрует на выходе.

Miracle 08.02.2015 11:15

Цитата:

Сообщение от Crewmember (Сообщение 255797)
Это скорее не почка, а противогаз, только наоборот, фильтрует на выходе.

Сравнивать можно с чем угодно, я просто выразил своё мнение. На заводе не олени сидят, а наши кулибины думают, что они умнее чем 9 этажей инженеров на заводе.

shmit 06.03.2015 16:10

В европе сажевик для экологии делают, а простое население не вырезает его там потому, что у них от этого налог на машину зависит, если есть сажевик налогов меньше, вот поэтому только в россии удаляют, так как не налогов ни экологии а мотору легче


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.