Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Сажевый фильтр и клапан ЕГР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8295)

bityer 05.07.2015 18:33

Вот только при их качестве топлива, масла и обслуживании это не есть проблема. А у нас все это быстро засирается. Причём такое ощущение, немцы постарались, чтобы экотек дышал почти только выхлопами, тут тебе и ЕГР, и пылесос, и зачастую отсутствие масло сепаратора (у некоторых он стоит, но это соотношение мало). Вот вам засратые и быстро выходящие из строя РХХ и движки с меньшим ресурсом.

anikey_92 21.02.2016 21:15

тогда получается, что как минимум он должен быть исправен и чист, а потом уже можно смотреть о заглушке и програмном кромсании из ЭБУ

Sharkname 23.03.2016 16:19

Эксплуатирую Vectru C 1.9 DTH (150 л) с 2010 г. Работает всё прекрасно. При езде по городу машину не глушу пока не закончиться регенерации сажевика . По трассе её даже не замечаю. Пока работает прожиг и клапан ЕГР ,дёргаться не буду. Придёт время удалю сажевик и заглушу ЕГР программно и физически. Производить замену сажевика точно не буду.

Alvydas 19.04.2016 19:57

Сажевии фылтр не винимает непраидеш тех асмотар да салерка не Расииская каторая и фур не годная а для легкових тем более

Sharkname 21.04.2016 08:30

Я прислушаюсь к Вашему совету, но сделаю по своему.

Alvydas 21.04.2016 17:54

Каждии делаеть по своему как думает

Sharkname 05.05.2016 11:34

Езжу на "колхозной" солярке с 2010 г. "Сажевик" менять или удалять, а так же другие проблемы всё это буду решать по мере поступления. Пока что: No problems.

Юран1954 13.05.2016 11:41

все тут правильно егр клапан нужен только в следующих режимах
работы
1- снижение температуры при сгорании топлива
2-уменьшение режима перегрева двигателя при частичных режимах и простоя в пробках
3- работа при очистки сажевого фильтра

tva381 17.05.2016 20:29

А вы знаете где на астрах н и зафирах в стоят блоки управления - под бампером слева - так после чипования они просто сгнивают т.к.горе мастера не имеют оборудования для правильного процесса герметизации блока. За зиму 2015-2016 через меня прошли 4 астры 1.3 и зафира 1.7 и все после *лаборатории скорости* сначала замена ЭБУ ,а потом восстановление обвеса.Здесь сказано много правильных слов про EGR для чего и зачем он нужен.Все забывают про дроссель во впускном тракте - он закрывается на сбросе газа и турбина не успевает сбросить воздух - удар по лопаткам - сокращение срока службы.В этот момент открывается EGR -он играет роль байпасного клапана.

georgii50 17.05.2016 23:43

А разве астры 1.3 нельзя по ОБД делать?
На астрах Н 1.3 клапан егр простой без электроники (только упр.) зачем его глушить?


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.