Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Сажевый фильтр и клапан ЕГР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8295)

uncle_vinni 18.08.2016 14:54

Очень часто, особенно последнее время, приезжают клиенты с жалобами на плавание холостых и тракторно жесткую работу дизеля (1.7cdti и 1.3cdti), 90% оказывается виной отписка егр без исправлений по топливу. Сам лично проходил это BMW 525d e61 когда изза такого перепрограммирования, чуть не перелопатил половину топливной аппаратуры.

VIKTOR-KV 07.10.2016 09:12

Всем доброго дня! Была проблема с сажевым фильтром VW T-5 2006 г.в. все началось с датчика разности давления загорелся чек проездил я так неделю пока датчик шел, потом загорелась мигающая спираль коды ошибок 0473-датчик давления сажевого фильтра, 2002-забитость сажевого фильтра, после того как поставил дачик появился сажевый фильтр на панели,+ спираль и чек. Ездить с такими лампами очень не комфортно так как ЭБу дает команду на работу в аварийном режиме). Пробывал иницеировать процес принудительной регенирации все пфигу ошибки не терлись. Узнавал у спецов чип-тюнингу цену на устранение програмно цена приблизительно 95000 тенге. для меня очень накладно) пробывал обмануть датчик разности давления путем установки трубок на оба конца датчика со входа сажевого фильтра тер ошибки убирался только чек. отключения оккумулятора тоже не помогало, вероятно мало сстоял без аккума.
Решил что всетаки удалю сажевый, поезжу так чтобы мотору проще дышать было. Заехал на сервис, скинул аккум подняли машину сняли сажевый, думал придется резать коллектор а тут все проще окозалось, сажевый крепился двумя стежными хомутами ) откинул трубки датчика разности давления два датчика температуры вход выход, лямду все снял с фишек. Вобщем порезали мы етого гада а там... керамический катализатор так не хотел вылазить мы его со сварщиком отверткой раскрошили, вытряхнули все есть на фото попробую приложить. Долго думали как присобачить во внутырь пламя госитель так как вход и выход под углом, по мимо того нужно было оставить лямду и датчики по причине невозможности сразу програмно откинуть сажу и егр. Да было опосение того, что появиться резонансный шум в бочке, вобщем сошлись на том,что просто врежем пластины жосткости, и я вам скажу все удалось удачно. Установили все это дело обратно, подкинул аккум включил зажегание и очюдо ошибки спирали и сажевого затерлись остался только чек. Запустил я мотор резонансного шума нет все тихо бормочит. Затер овибку 2002. И все вотано счастье проехал 200 км. все ок. теперь буду копить на програмную затерку сажи и егр. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Moldovan1 11.10.2016 22:50

Цитата:

Сообщение от uncle_vinni (Сообщение 488827)
Очень часто, особенно последнее время, приезжают клиенты с жалобами на плавание холостых и тракторно жесткую работу дизеля (1.7cdti и 1.3cdti), 90% оказывается виной отписка егр без исправлений по топливу. Сам лично проходил это BMW 525d e61 когда изза такого перепрограммирования, чуть не перелопатил половину топливной аппаратуры.

Может отшивка DPF? Потому что отшить Егорку на 1.3 CDTI, причем правильно, может наверное даже школьник. На Астре H отшивка ЕГР дает еле-еле уловимый звук по-жестче мотора. Расход воздуха на ХХ поднимается с 14-16 до 28-30 кг в час. Но зато мотор заметно ровнее работает, особенно при прогреве.

uncle_vinni 12.10.2016 07:23

Эфект был замечен только на машинах где еgr и dpf отписывался вместе, если только dpf, то пока жалобы отсутствуют. Сейчас делаю bmw 2007 e61 с m57. Жалобы теже. Будет ставиться новый впускной коллектор, egr и прошивка..

yurick 18.10.2016 08:15

Я отошел от удаления сажи. Тупо моем под химией, с последующим обнулением.

Сейчас часто смотрю начинают откусывать ЕГР, причем так паршиво. На диагностике потом одни проблемы.

Shokunins 18.10.2016 18:33

Если правильно всё подсчитывать и делать пробные заезды - уйму времени надо потратить. Закриваеш EGR - меняется AFR. Нужно менять N75 и SOI, дать побольше топливо. Обычно мало кто пересчитывает карты.

VIKTOR-KV 30.01.2017 14:38

жёсткая работа
 
и как лечится данная проблема. у меня 1.9 тоже жестковато работает

----------

поделитесь опытом

----------

а можно получить прайс на ваши услуги

----------

а можно по подробнее про отшивку ЕГР 1.9

Shokunins 02.02.2017 20:08

VIKTOR-KV,

Вы к кому обращаетесь?

:wave:

tipaking 07.02.2017 16:30

Цитата:

Сообщение от tva381 (Сообщение 460613)
.Все забывают про дроссель во впускном тракте - он закрывается на сбросе газа и турбина не успевает сбросить воздух - удар по лопаткам - сокращение срока службы.В этот момент открывается EGR -он играет роль байпасного клапана.

Я извиняюсь, а где на двигателе X20DTH(L), например, стоит дроссель на воздушном тракте? А то, я нинашол:shock:. Следовательно, моим лопаткам ничё не грозит без егорки?:biggrin:

----------

Чёт читал, читал, тему...а тут"... смешалось всё - люди, кони..."(с). Ребят, для начала, хорошо бы отделить бы мух от котлет. То есть, дизеля от бензиновых двигателей. Это совершенно разные двигателя, хоть они все и ДВС:smile:.

tipaking 09.02.2017 09:48

По поводу отключения ЕГР:
Есть два пути - программный и эмулятор. Программный сложнее, тем более - надо искать правильную прошивку или делать её самому. Как правильно писали здесь, некоторые товарищи - мало просто отключить ЕГР, нужно ещё провести калибровку/настройку по смеси(как минимум). Эмулятор же, делается элементарно, для человека знакомого с паяльником. Никакие настройки в прошивке делать нет необходимости, так как ЭБУ не замечает, что нет эмулятора. Единственная настройка по воздуху, делается непосредственно на эмуляторе путём "кручения" резистора:smile:. Сам клапан ЕГР, остаётся на месте, отсоединяются только вакуумные трубки( и глушатся). Цена вопроса - копейки. Единственный минус - вмешательство в проводку для подключения эмулятора. Схемы эмуляторов есть в интернете. Лично у меня, есть схема эмулятора на двигатель X20DTL(H), которую нашёл на сайте "Моя Зафира". Если надо кому, могу скинуть в личку.
По поводу целесообразности отключения сажевика и ЕГР, считаю так:
Если вы не можете спать, пить и есть, зная, что ваш авто неукладывается в нормы по экологичности Евро3, 4 и т.д., то ни в коем случае, не отключайте их:cool::smile:.
А ежели хотите облегчить тяжёлую жизнь своего двигателя, то пациенту, просто необходима операция:smile:.


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.