Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Сажевый фильтр и клапан ЕГР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8295)

diagnostic 09.02.2017 10:21

Если стоит значит он должен работать, всё расчитано.

tipaking 09.02.2017 10:40

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 549297)
Если стоит значит он должен работать, всё расчитано.

Всё верно, вопрос только - на что расчитано? Ответ - выхлоп экологически безопаснее и всё. Но при этом производители "душат" двигатель. А оно надо? Каждый, для себя решает сам. Пока, слава Богу, ещё есть такая возможность.

diagnostic 09.02.2017 11:29

Цитата:

Сообщение от tipaking (Сообщение 549304)
производители "душат" двигатель.

Душат чем? На дизелях или бензиновых? Если бы ЕGR расчитан был только для экологии, то он бы вобще не нужен был, но он выполняет другие функции для сгорания смеси в камере сгорания, которые нужны для сохраности двигателя. Сажевый да он для чистого выхлопа, а EGR больше для двигателя расчитан.

doz 09.02.2017 12:12

Цитата:

Сообщение от tipaking (Сообщение 549288)
По поводу отключения ЕГР:
Схемы эмуляторов есть в интернете. Лично у меня, есть схема эмулятора на двигатель X20DTL(H), которую нашёл на сайте "Моя Зафира". Если надо кому, могу скинуть в личку.
По поводу целесообразности отключения сажевика и ЕГР, считаю так:
Если вы не можете спать, пить и есть, зная, что ваш авто неукладывается в нормы по экологичности Евро3, 4 и т.д., то ни в коем случае, не отключайте их:cool::smile:.
А ежели хотите облегчить тяжёлую жизнь своего двигателя, то пациенту, просто необходима операция:smile:.

Интересует схема эмулятора егр Опель 1.9cdti, что то не нашел в интернете, подскажите? Спасибо.

tipaking 09.02.2017 12:43

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 549327)
Душат чем? На дизелях или бензиновых? Если бы ЕGR расчитан был только для экологии, то он бы вобще не нужен был, но он выполняет другие функции для сгорания смеси в камере сгорания, которые нужны для сохраности двигателя. Сажевый да он для чистого выхлопа, а EGR больше для двигателя расчитан.

Тем, что заставляют двигатель "дышать" собственным выхлопом, для дожигания одного вредного компонента выхлопа(выше по теме есть его "фамилия"). Да, ЕГР немного понижает температуру горения в камере и то, только на некоторых режимах. Причём, не под нагрузкой, что характерно:smile:. Казалось бы, где логика? И да, есть разница в дизелях и бензиновых, но суть одна.

----------

Цитата:

Сообщение от doz (Сообщение 549344)
Интересует схема эмулятора егр Опель 1.9cdti, что то не нашел в интернете, подскажите? Спасибо.

Конкретно на твой двигатель у меня схемы нет, но сдаётся мне, что разница в двигателях невелика и принцип работы одинаков. Главное, по напряжениям, что бы совпадало. Вот ссылка на первоисточник:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Покури форум, если в электрике шаришь, то разберёшься, там всё подробно описано. Если не особо, то обратись к спецу или закажи конкретно на твой двигатель, но под заказ гораздо дороже выходит. На двигателе Х20DTL всё прекрасно работает почти два года, прям не нарадуюсь(кстати не только на этом работает, но и на другие(какие точно не помню, почти два года прошло) люди ставили с положительными результатами). Правда, судя по всему, прошивка у меня не родная стоит, но разница между "Было и стало" заметна и в лучшую сторону.

doz 09.02.2017 13:04

[/COLOR]

Конкретно на твой двигатель у меня схемы нет, но сдаётся мне, что разница в двигателях невелика и принцип работы одинаков. Главное, по напряжениям, что бы совпадало. Вот ссылка на первоисточник:

Покури форум, если в электрике шаришь, то разберёшься, там всё подробно описано. Если не особо, то обратись к спецу или закажи конкретно на твой двигатель, но под заказ гораздо дороже выходит. На двигателе Х20DTL всё прекрасно работает почти два года, прям не нарадуюсь. Правда, судя по всему, прошивка у меня не родная стоит, но разница между "Было и стало" заметна и в лучшую сторону. [/QUOTE]
У меня 1.9cdti электронный егр , а X20DTL еще наверно вакуумный , наверно будет отличаться схема.

sergi 09.02.2017 13:11

На 1.9 только программно отключается, сделать не сложно.

tipaking 09.02.2017 13:20

Цитата:

Сообщение от sergi (Сообщение 549360)
На 1.9 только программно отключается, сделать не сложно.

Поясни, почему только программно?
Вот ещё ссылочка для страждущих, для более осмысленного понимания работы эмулятора в принципе и в частности.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
----------

[/QUOTE]
У меня 1.9cdti электронный егр , а X20DTL еще наверно вакуумный , наверно будет отличаться схема. [/QUOTE]

Да, кстати, тебе нужен эмулятор для электронного ЕГР он от вакуумного отличается. Выше ссылочку привёл.

sergi 09.02.2017 14:00

Эмулятор только чек гасит а программно правят карты и идет учет всего фактического воздуха. Схем эмуляторов на 1.9 еще не встречал.

diagnostic 09.02.2017 14:12

Но б....дь внатуре весь форум одна рекрама продовцов всякой ерунды, а где конкретные мастера вне форумов наверно сидят, дак уж рекломировали бы оригинальные запчасти для автомобилей, больше бы толку для автовладельцев было, а то не схем, конкретных, не мануалов хрен кто показал, всё сводиться на бабки развести и всё.


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.