![]() |
Цитата:
Может у Opel другая логика, но скорее всего нет. Это моё предположение. Точно сказать не могу. |
Цитата:
|
Цитата:
Если о современном Common Rail, то судя по технической информации, на такой системе возможно производить до пяти промежуточных впрысков. Из литературы-"Число предварительных впрысков, момент впрыска и количество предварительно впрыскиваемого топлива зависят от режима работы двигателя." А если это так, то каким образом блок ДВС будет расчитывать нагрузку и понимать в какой момент необходимо делать предварительный впрыск? |
Как минус долгий прогрев двигателя в отрицательную температуру.
На сколько? На разных машинах по разному. Чтобы понять на картинке открой мапсы в есм или эво и посмотри как меняется картинка при изменении при отключении. На машинах где присутствует штатная возможность привести к состоянию без егр и дпф или фап (есть такие варианты для стран 3 мира) лучше механику привести к этому данному виду. Там схема может быть иная. Для полного кайфа егр глушится физически (прокладка или вставка). Вихревые заслонки само собой следом. Если двигатель современный так же насос с присадкой (если есть). У сажевика один пёс ресурс у самого крутого с подачей присадки макс 150000км (дальше должны менять). |
Подскажите пожалуйста, признаки процесса регенерации сажевого фильтра. Авто Опель Астра J 2010 года 1.7 cdti. Спасибо.
|
У меня в машине холостой ход обычно 750 об/мин. Но иногда поднимаются до 760-770 об/мин и так работает. Чтобы это значило? Раньше я думал, что это регенерация, а после удаления сажевика что может быть?!:confused:
|
Вопрос, подключил через блютус OBD2 адаптер, и увидел что есть такой параметр, EGR error, и равен у меня он +99%. Никто не знает что это значит? Машина инсигния 2011. 130 сил.
|
Это значит приезжаешь к такому как я, заводим делаем диагностику, снимаем мерку с дпф или фап, сливаем флеш и ипром с эбу, получаем заказ - ставим пламягаситель, шьём...
Старый дпф если возможно регенерация и продажа нуждающимся. Сам не захочешь! Садишься, едешь и думаешь: на чём я до этого ездил? В доп ставишь тормозные диски по кругу минимум Отто Цимерман и тормозные керамические колодки АТЕ, т.к старых тормозов будет уже не достаточно. Дорога в Европу закрыта, прогревание (кто бы и чтобы тут не п_л) чуть дольше. Увалить и перегреть можно если только ездить постоянно выше 5000 об/мин А так клин у тебя в егр... и масло как у негра в ... Не по другому. |
Цитата:
Кстати а почему в европу дорога закрыта? На границе никто не смотрит в выхлопную трубу, не то чтобы под капот даже. А кстати, а зачем керамические-карбоновые тормоза? можно же и просто убрать функции (бесполезные), а мощность оставить ту же, - керосин зря не тратится. Кстати Егр можно выпилить так, чтобы вообще снять эту мишуру с мотора? И что при этом делается в прошивке, если это вообще возможно? Да и вот еще, зачем пламягаситель, может просто даунпайп, и дальше просто трубу сплошную до конца? |
Чтобы движок как у гоблина не трясся... Тормоза написал железо, а расход от манеры езды. У меня правда движок получше - 4,5 трасса - средний 5,7.
Ежели шить без увеличения момента и ездить как пенсионер можешь тормоза не трогать... Без зелёной карты по Европе умная затея... Как говорится кому и лошадь невеста. Польский хутор и горнолыжный курорт - всё Европа. Делается? Деньги платятся или учишься, покупаешь диагностику, программатор, редактор и работаешь. Опосля здесь на форуме даёшь бесплатные советы и выбиваешь клиентов у своих коллег по цеху и ждёшь от них благодарностей... В Лабораторию скорости заедь или с форума кто поблизости и не трахай себе мозги. Через логи по месту сделают под себя любимого и покупать ничего не придётся. |
Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot