Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Сажевый фильтр и клапан ЕГР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8295)

TForce 19.11.2014 09:36

Цитата:

Сообщение от yawgen (Сообщение 215184)
Кстати, у меня если снять фишку с ЕГР, загорается CHECK (машинка с ключиком). На станции сказали, что именно в моем авто это не нужно делать(снимать фишку). Хотя, по идее, если все отключено, при снятии фишки ошибки быть не должно

Все верно. Если снять разъем, то блок управления определяет обрыв цепи. Это значит, что на программном уровне клапан не отключен. Сейчас блок управления дает нужные команды клапану и по датчикам положения получает ответную информацию, поэтому ошибку не зажигает. Выше я упоминал, что еще блок управления контролирует работу клапана по ДМРВ. И когда автомобиль поездит некоторое время, блок "поймет", что расход воздуха не соответствует заданным параметрам.
Может у Opel другая логика, но скорее всего нет. Это моё предположение. Точно сказать не могу.

GASCHE 19.11.2014 10:02

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 215085)
По последним данным EGR на новом поколении дизелей работает на многих режимах и ДМРВ активно учавствует в смесеобразовании.

А можно уточнить, для управления EGR понятно, а вот что понимается под участием в смесеобразовании, все таки дизель.

TForce 19.11.2014 11:06

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 215365)
все таки дизель.

Дизели разные? Я говорил о Common Rail. А вы о каком?
Если о современном Common Rail, то судя по технической информации, на такой системе возможно производить до пяти промежуточных впрысков. Из литературы-"Число предварительных впрысков, момент впрыска
и количество предварительно впрыскиваемого
топлива зависят от режима работы двигателя."
А если это так, то каким образом блок ДВС будет расчитывать нагрузку и понимать в какой момент необходимо делать предварительный впрыск?

sergpetrov 20.11.2014 13:42

Как минус долгий прогрев двигателя в отрицательную температуру.
На сколько? На разных машинах по разному.
Чтобы понять на картинке открой мапсы в есм или эво и посмотри как меняется картинка при изменении при отключении. На машинах где присутствует штатная возможность привести к состоянию без егр и дпф или фап (есть такие варианты для стран 3 мира) лучше механику привести к этому данному виду. Там схема может быть иная. Для полного кайфа егр глушится физически (прокладка или вставка). Вихревые заслонки само собой следом. Если двигатель современный так же насос с присадкой (если есть). У сажевика один пёс ресурс у самого крутого с подачей присадки макс 150000км (дальше должны менять).

yawgen 26.11.2014 16:59

Подскажите пожалуйста, признаки процесса регенерации сажевого фильтра. Авто Опель Астра J 2010 года 1.7 cdti. Спасибо.

yawgen 26.11.2014 20:51

У меня в машине холостой ход обычно 750 об/мин. Но иногда поднимаются до 760-770 об/мин и так работает. Чтобы это значило? Раньше я думал, что это регенерация, а после удаления сажевика что может быть?!:confused:

Crewmember 04.01.2015 23:49

Вопрос, подключил через блютус OBD2 адаптер, и увидел что есть такой параметр, EGR error, и равен у меня он +99%. Никто не знает что это значит? Машина инсигния 2011. 130 сил.

sergpetrov 05.01.2015 00:24

Это значит приезжаешь к такому как я, заводим делаем диагностику, снимаем мерку с дпф или фап, сливаем флеш и ипром с эбу, получаем заказ - ставим пламягаситель, шьём...
Старый дпф если возможно регенерация и продажа нуждающимся. Сам не захочешь!
Садишься, едешь и думаешь: на чём я до этого ездил?
В доп ставишь тормозные диски по кругу минимум Отто Цимерман и тормозные керамические колодки АТЕ, т.к старых тормозов будет уже не достаточно.
Дорога в Европу закрыта, прогревание (кто бы и чтобы тут не п_л) чуть дольше.
Увалить и перегреть можно если только ездить постоянно выше 5000 об/мин
А так клин у тебя в егр... и масло как у негра в ... Не по другому.

Crewmember 06.01.2015 20:12

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 237577)
Это значит приезжаешь к такому как я, заводим делаем диагностику, снимаем мерку с дпф или фап, сливаем флеш и ипром с эбу, получаем заказ - ставим пламягаситель, шьём...
Старый дпф если возможно регенерация и продажа нуждающимся. Сам не захочешь!
Садишься, едешь и думаешь: на чём я до этого ездил?
В доп ставишь тормозные диски по кругу минимум Отто Цимерман и тормозные керамические колодки АТЕ, т.к старых тормозов будет уже не достаточно.
Дорога в Европу закрыта, прогревание (кто бы и чтобы тут не п_л) чуть дольше.
Увалить и перегреть можно если только ездить постоянно выше 5000 об/мин
А так клин у тебя в егр... и масло как у негра в ... Не по другому.

Да я вообще-то сам хочу "таким" стать. Масло кстати чистое, но немного выше уровня. Полагаю изза регенерации незаконченной, топливо в картер попало из камер сгорания.

Кстати а почему в европу дорога закрыта? На границе никто не смотрит в выхлопную трубу, не то чтобы под капот даже.

А кстати, а зачем керамические-карбоновые тормоза? можно же и просто убрать функции (бесполезные), а мощность оставить ту же, - керосин зря не тратится.

Кстати Егр можно выпилить так, чтобы вообще снять эту мишуру с мотора? И что при этом делается в прошивке, если это вообще возможно?

Да и вот еще, зачем пламягаситель, может просто даунпайп, и дальше просто трубу сплошную до конца?

sergpetrov 06.01.2015 23:44

Чтобы движок как у гоблина не трясся... Тормоза написал железо, а расход от манеры езды. У меня правда движок получше - 4,5 трасса - средний 5,7.
Ежели шить без увеличения момента и ездить как пенсионер можешь тормоза не трогать... Без зелёной карты по Европе умная затея... Как говорится кому и лошадь невеста. Польский хутор и горнолыжный курорт - всё Европа.
Делается? Деньги платятся или учишься, покупаешь диагностику, программатор, редактор и работаешь. Опосля здесь на форуме даёшь бесплатные советы и выбиваешь клиентов у своих коллег по цеху и ждёшь от них благодарностей...
В Лабораторию скорости заедь или с форума кто поблизости и не трахай себе мозги.
Через логи по месту сделают под себя любимого и покупать ничего не придётся.


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.