Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Сажевый фильтр и клапан ЕГР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8295)

Drug35 17.11.2014 20:44

Цитата:

Сообщение от yawgen (Сообщение 214692)
Drug35
Ошибок было несколько. Я писал в статье. А сажу и ЕГР попросил отключить я. Можно было провести принудительную регенерацию, почистить сажевик НО, на сколько хватило бы проехать после этих процедур. Зато у меня теперь:
1. Не тратится топливо на регенерации
2. Не ухудшается вязкость масла. Масло после замены чистое, по сравнению с тем, что было раньше. Проверял.
3. Не нужно совершать дополнительные поездки для завершения регенерации.
4. Не загрязняется впускной коллектор.
Вроде все

с этим согласен сегодня такую же отправил удалять сажу.

yawgen 17.11.2014 20:48

Drug35
Про сажевик не жалею, что удалил, а вот ЕГР... Завтра пойду к машине, открою капот, посмотрю как идут патрубки и шланги егр, турбина, коллектор, выхлоп. Может, и есть доля правды в словах potent.

Drug35 17.11.2014 21:32

егр снимается легко,увидиш очень много сажи запеченой.

yawgen 17.11.2014 21:47

Drug35
Я в старой Опель Астра G сам чистил его. Растворителем еле отмыл и сжатым воздухом продувал. А что в коллекторе творилось, я представляю. А сейчас решил просто заглушить да и все

TForce 17.11.2014 22:27

Цитата:

Сообщение от yawgen (Сообщение 214700)
potent
А как ЕГР снижает температуру в камере сгорания? Мне кажется, он наоборот повышает, ведь если он открыт, то ГОРЯЧИЕ выхлопные газы попадают в камеру сгорания. Или как?

Мнение, что клапан EGR нужен для дожига отработанных газов, ошибочно! Там нечего дожигать. Если в отработанных газах есть что дожигать, то рабочая смесь готовится неверно. И это уже проблема!
С помощью EGR происходит замещение воздуха отработавшими газами. Помните фокус на уроке физики, когда металлический прутик горит в кислороде? Проблема в том, что при сгорании топлива выделяются всякие CO, CH, но вреднее всех NOx. Он выделяется при высоких температурах. Точно не помню, но вроде от 750градусов. Так вот, чем больше кислорода, тем выше температура сгорания смеси. Ясное дело, что горит она лучше! И понятно, что двигателю легче! Но зараза, новый подход к расчету тепловой нагрузки и другие материалы при производстве ДВС. И если старым "чугунякам" было "пофиг", то новые могут и не выдержать.

yawgen 17.11.2014 23:06

TForce, А есть опыт с прогоревшим двиглом после отключения ЕГР?

TForce 17.11.2014 23:30

Я уже говорил, что чаще отключают на старых авто, где ещё чугунные блоки. Хотя там тоже не все гуд. На новых, где применяют сплавы есть случаи перегрева и повышенного износа "хона" из-за повышения давления надува и отключения EGR. Сейчас очень много специалистов, которые "чипуют и пишут прошивки" даже для кобылы. Многие при этом толком не знают, что для чего нужно. Добавили топлива, подняли давление наддува, заткнули EGR, ВСЕ! Тачка зверь! Дальше не их головная боль! Просто я сторонник сбалансированного подхода. Нужно для себя решить, что важнее ресурс или скорость.

yawgen 17.11.2014 23:37

TForce, Для меня скорость не важна, а вот, что коллектор будет чистый и клапан не нужно будет чистить, то это меня радует. А вы это знаете из практики, как специалист, или так, по-наслышке. Извиняйте если обидел

TForce 18.11.2014 11:08

Чистота коллектора под сомнением. Масло с вентиляции картера никто не отменял. Может нагар меньше, не так "скоксовываться" будет. Из практики: встречаю разные неисправности. Сказать что у меня есть случаи с четкой взаимосвязью разрушения ДВС из-за отключения EGR, я не могу. Поэтому написал, что занятие сомнительное. Себе лично не оключил бы. Не такая большая проблема его почистить.
Теперь к физике процесса. Отключили клапан. Плюсы-больше чистого воздуха учавствует при сгорании смеси. Смесь сгорает лучше-двигатель работает и едет лучше. Минусы-уже сказано температура горения выше. Насколько, я не знаю. Если скажем градусов 50-100, то ладно. А если скажем 300-400. Сразу автоматом получаем повышенную тепловую нагрузку на стенку цилиндра, клапаны, турбину. Соответственно нужно провести мероприятия по теплоотводу. Кто это делает? Боюсь, что даже никто не заморачивался промером разниц температур. Как это скажется на общем ресурсе ДВС? Да никто не спрогнозирует. Может будет работать долго и счастливо, а может развалится. Даже когда развалится, кто будет заниматься экспертизой из-за чего? Да никто. Будет куча версий, но какая правильная? Поэтому и сказал, что отключение клапана-операция сомнительная!! Дальше каждый сам для себя решает! Тут как говорится хочешь торт кушаешь, а хочешь на баяне играешь:thumbup:

yawgen 18.11.2014 11:42

Придется его почистить, походу, если он у меня не умер


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.