|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
![]()
Хочу поделиться опытом удаления сажевика и заглушки EGR на Opel Asta J 2010 year 1.7 cdti(A17DTJ) 110l.s.
Случилось это внезапно, когда за рулем была жена. На приборке загорелась череда ламп: "мясорубка", "сажевик", и "check". Турбина перестала работать. Приехал я к родному автосику, проехал-так и есть. Долго не думая отыскал в инете контору по удалению сажи и заглушке ЕГР. Утром автос отогнал, вечером приехал забрал. Удалили сажу программно и физически, егр просто отключили. Сел, поехал, а турбинка тю-тю, не свистить Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Звоню на эту контору, сказали подъехать к спецу с OP-COM-мом. Поехал к спецу, скинул ошибки-ничего не помогло Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Еду назад на контору, на ЕГР ставят рассечку(кусок металла), чтобы газы выхлопные не шли в камеру сгорания. Поставили, прогазовали, проплевался мой опель черным дымком и.... опять не слышу свиста турбины и резкого подхвата после 1300 об/мин. Сказали ехать к спецам по турбине(это те, которые мне OP-COM-мом ошибки стирали). Я к ним не поехал, нашел опять в инете контору по турбинам. Приехал, рассказал про удаление сажи и ЕГР, про турбину. Подключил он комп, порылся там, под капотом полазил и нашел!!!. Оказывается позади двигателя, под возд. коллектором стоит вакуумный клапан управления. На нем две фишки и вход и выход вакуумн. шланжик тонкий. Вот один и оторвался. Пробовали с ним на месте заклеить-ничего не помогло. Тогда он его отключил, сели проехать-все работает Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Поехал я на малину и купил ентот клапан, поставил и полетел Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Если есть у кого похожие проблемы с сажей и ЕГР, пишите, подскажу что-либо |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо yawgen за это сообщение: | vovazz25 (18.12.2018) |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
|
![]()
Сейчас меня закидают камнями, но на современных дизельных двигателях отключать клапан EGR очень сомнительное занятие. Дело в том, что температурный режим ДВС рассчитывается с учётом исправности клапана EGR. Моё мнение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
![]()
TForce
Т.е. вы хотите сказать, что двигатель может подвергнуться перегреву? Я тоже это слышал, но мне кажется, что если лишняя порция выхлопных горячих газов будет выходить в атмосферу, а не в камеру сгорания, это двигателю не повредит. ИМХО Последний раз редактировалось yawgen; 17.11.2014 в 20:13.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Вольво
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо potent за это сообщение: | yawgen (17.11.2014) |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
![]()
potent
А как ЕГР снижает температуру в камере сгорания? Мне кажется, он наоборот повышает, ведь если он открыт, то ГОРЯЧИЕ выхлопные газы попадают в камеру сгорания. Или как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
|
![]() Цитата:
С помощью EGR происходит замещение воздуха отработавшими газами. Помните фокус на уроке физики, когда металлический прутик горит в кислороде? Проблема в том, что при сгорании топлива выделяются всякие CO, CH, но вреднее всех NOx. Он выделяется при высоких температурах. Точно не помню, но вроде от 750градусов. Так вот, чем больше кислорода, тем выше температура сгорания смеси. Ясное дело, что горит она лучше! И понятно, что двигателю легче! Но зараза, новый подход к расчету тепловой нагрузки и другие материалы при производстве ДВС. И если старым "чугунякам" было "пофиг", то новые могут и не выдержать. |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо TForce за сообщение: |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: turkey
Авто: astra j
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось kest001; 12.06.2016 в 01:41.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|