Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2017, 09:03   #121 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Цитата:
Подавляющее большинство проблем с сажевым лечится без его удаления. Все эти разговоры про эмуляторы и прошивки - просто развод на бабки. Просто некоторые люди делают на этом деньги, а здесь нашли место для рекламы и заманивания новых клиентов. Имхо
Конечно лечится, всё снимается, всё чистится
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Да чего уж там - сажевик и сам умеет очищаться(до порЫ). Только ведь, это время+ солярка\бензин, а время - деньги. Плюс ко всему, на деньги, как ни крути - попадаешь. Ну и ради чего, затея? Ради экологии? А при производстве сажевика, экологии ущерб не был нанесён? А при эксплуатации того же сажевика, солярки\бензина не больше жжёшь?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. А при чистке, моете водой из-под крана? А всё то дерьмо, что вымываете, куда деваете?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Из этого, возникает резонный вопрос: "А так, ли страшен чёрт, как его малюют?"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Предлагаю партии зелёных, над этим задуматься. Про ЕГР, я вообще молчу - это однозначный вред двигателю. Хотя, есть и ньюансы, которые, впрочем, сводятся к грамотному удалению всего того лишнего, чего навешали производители-затейники. Так что, самое радикальное лечение - это "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!"(с)к\ф "Покровские ворота".
А по поводу заманивания клиентов, просто смешно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Если разговаривать в таком ключе, то предельно ясно, что производители,продавцы и установщики всего того хлама, который навешан на двигатель, в пролёте будут, если потециальные клиенты всё это повыбрасывают
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Я лично, сам себе всё сделал, прежде прогуглив информацию
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Если котелок варит и руки из правильного места растут - ничего сложного, поверьте. Если с этим делом какие либо проблемы, то это не проблема - плати денежки, но тогда, самое главное, не нарваться на недобросовестных исполнителей
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Я бы, лучше выслушал действительно дельную информацию, по поводу вреда данной операции, но таковой просто не существует. Всё что приводят противники этого дела - в основном, откровенный бред
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. А всё что не бред, то решаемо.
Ну и в заключение - что-то делать или не делать, каждый решает для себя сам. Это - аксиома.

Последний раз редактировалось tipaking; 28.02.2017 в 09:08..
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tipaking за это сообщение:
georgii50 (03.03.2017)
Старый 28.02.2017, 12:11   #122 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai
По умолчанию

Я думаю что со временем все это нужно удалять.Исходя из того что все это изнашивается и приходит в негодность.Особенно бесит клапана ЕГР в которых отваливается заслонка.Или неисправный резистор показывающий состояние открытия клапана.Лучше удалять перепрошивкой но можно просто заглушить подвод выхлюгазов.
dizelchip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 14:22   #123 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
По умолчанию

Сами на все ответили. Все определяют затраты. Пока сажевик не просит денег, нах его трогать. А если его снимать, мыть и т.д., так понятно, резать.

----------

А про экологию, так смешно. Любая хрень призванная уменьшить выбросы (ЕГР, сажевик, мочевина ...) увеличивает расход топлива. Чем больше палим, тем больше выбросов в целом. Это пиндосы просто на бабки всех разводят
boy3518 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 04:09   #124 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

Почитал ветку.. Если ответите на пару вопросов, всё проясниться.

Какой AFR на холостых с EGR и без?

В каком темпер., давления, оборот диапазонах закрыт EGR ?
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 08:11   #125 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Цитата:
Почитал ветку.. Если ответите на пару вопросов, всё проясниться.

Какой AFR на холостых с EGR и без?

В каком темпер., давления, оборот диапазонах закрыт EGR ?
Вообще не понял смысла вопроса
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Все эти значения, будут ровно такими, какими их установили в прошивке. Вот поэтому, тупо что-то вырезать, дополнять, улучшать, не подкорректировав программно прошивку или не установив эмулятор, который проводит коррекцию обманывая мозги - это в корне не правильный подход. Любые "физические" изменения, требуют коррекции топливной смеси и УОЗ.
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 12:21   #126 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

Ответы прояснят работу и основной смысл EGR и даже заслонок, о чем так много споров тут.
Второй вопрос поможет понять про пользу или вред двигателю при отключении EGR. Развеять миф спорах про EGR ��

Эти вопросы можно задавать как контрольные людям которые ставят емуляторы, режут DPF...

----------

Пойду ка почитаю про емуль, а то не понимаю как тот может правильно обманывать MAF и MAP.
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 14:19   #127 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
По умолчанию

Цитата:


----------

Пойду ка почитаю про емуль, а то не понимаю как тот может правильно обманывать MAF и MAP.
Никак не может обманывать
boy3518 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 19:04   #128 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

----------

[/COLOR]Пойду ка почитаю про емуль, а то не понимаю как тот может правильно обманывать MAF и MAP.[/QUOTE]

Вот это - правильно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Наличие исчерпывающей информации - это уже пол дела. Эмуляторы, кстати, то же разные бывают. Есть просто на релюшках( эти просто мозги обманывают, что клапан открыт\закрыт), а есть электронные, с коррекцией по воздуху - это то, что нам нужно.
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 21:21   #129 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

Ошибки по МАF то не будет, масса воздуха такая же почти, но только чистого воздуха. То есть смесь станет еще беднее, также как при обычном закрывании EGR программируя. Плюс еще турбина будет крутится быстрее. Вот и жесткая работа на холостых.
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 22:14   #130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Цитата:
Ошибки по МАF то не будет, масса воздуха такая же почти, но только чистого воздуха. То есть смесь станет еще беднее, также как при обычном закрывании EGR программируя. Плюс еще турбина будет крутится быстрее. Вот и жесткая работа на холостых.
Ты сейчас описал работу простого эмулятора, без коррекции по воздуху. электронный же(с коррекцией), не только даёт сигнал ЕГР открыт\закрыт, но и процент открытия + искажает сигнал ДМРВ. То есть есть, мозги видят одно количество кислорода, а по факту другое. А больше или меньше, регулируешь сам, резистором. Давление турбины, обороты, при которых она начинает дуть, всё это настраиваемые параметры. Самое главное, нужно понимать, что простое удаление чего-либо, без последующей коррекции смеси и УОЗ - однозначно приведёт к неправильным режимам работы двигателя(если по-простому). Последствия будут такими же, как при немного неправильной регулировке винтами качества\количества+трамблёр, на старых, карбюраторных моторах.Но даже в таких, не сильно отличающихся от идеала режимах, двигатели работают лучше. Проверено на практике и не мною одним.
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.