Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2017, 04:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

Почитал ветку.. Если ответите на пару вопросов, всё проясниться.

Какой AFR на холостых с EGR и без?

В каком темпер., давления, оборот диапазонах закрыт EGR ?
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 08:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Цитата:
Почитал ветку.. Если ответите на пару вопросов, всё проясниться.

Какой AFR на холостых с EGR и без?

В каком темпер., давления, оборот диапазонах закрыт EGR ?
Вообще не понял смысла вопроса
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Все эти значения, будут ровно такими, какими их установили в прошивке. Вот поэтому, тупо что-то вырезать, дополнять, улучшать, не подкорректировав программно прошивку или не установив эмулятор, который проводит коррекцию обманывая мозги - это в корне не правильный подход. Любые "физические" изменения, требуют коррекции топливной смеси и УОЗ.
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 12:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

Ответы прояснят работу и основной смысл EGR и даже заслонок, о чем так много споров тут.
Второй вопрос поможет понять про пользу или вред двигателю при отключении EGR. Развеять миф спорах про EGR ��

Эти вопросы можно задавать как контрольные людям которые ставят емуляторы, режут DPF...

----------

Пойду ка почитаю про емуль, а то не понимаю как тот может правильно обманывать MAF и MAP.
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 14:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
По умолчанию

Цитата:


----------

Пойду ка почитаю про емуль, а то не понимаю как тот может правильно обманывать MAF и MAP.
Никак не может обманывать
boy3518 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 19:04   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

----------

[/COLOR]Пойду ка почитаю про емуль, а то не понимаю как тот может правильно обманывать MAF и MAP.[/QUOTE]

Вот это - правильно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Наличие исчерпывающей информации - это уже пол дела. Эмуляторы, кстати, то же разные бывают. Есть просто на релюшках( эти просто мозги обманывают, что клапан открыт\закрыт), а есть электронные, с коррекцией по воздуху - это то, что нам нужно.
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 21:21   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

Ошибки по МАF то не будет, масса воздуха такая же почти, но только чистого воздуха. То есть смесь станет еще беднее, также как при обычном закрывании EGR программируя. Плюс еще турбина будет крутится быстрее. Вот и жесткая работа на холостых.
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 22:14   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Цитата:
Ошибки по МАF то не будет, масса воздуха такая же почти, но только чистого воздуха. То есть смесь станет еще беднее, также как при обычном закрывании EGR программируя. Плюс еще турбина будет крутится быстрее. Вот и жесткая работа на холостых.
Ты сейчас описал работу простого эмулятора, без коррекции по воздуху. электронный же(с коррекцией), не только даёт сигнал ЕГР открыт\закрыт, но и процент открытия + искажает сигнал ДМРВ. То есть есть, мозги видят одно количество кислорода, а по факту другое. А больше или меньше, регулируешь сам, резистором. Давление турбины, обороты, при которых она начинает дуть, всё это настраиваемые параметры. Самое главное, нужно понимать, что простое удаление чего-либо, без последующей коррекции смеси и УОЗ - однозначно приведёт к неправильным режимам работы двигателя(если по-простому). Последствия будут такими же, как при немного неправильной регулировке винтами качества\количества+трамблёр, на старых, карбюраторных моторах.Но даже в таких, не сильно отличающихся от идеала режимах, двигатели работают лучше. Проверено на практике и не мною одним.
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 22:24   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alex_zel39
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kалининград
По умолчанию

Работает лучше неисправного авто . Но не лучше чем когда Все исправно. Проверенно мной, и не только мной.
Alex_zel39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 00:36   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

Так я вроде про дизель комонрейл говорю. На бензине заслонкой регулируют подачу воздуха, впрыск зависит от воздуха, но не на дизеле. Тут нажимаю педаль, заказываю сколько соляры залить. воздух уже как есть так есть в картах прошивки. ДМРВ только для ЕГР и нужно.
ДМРВ вообще можно выкинуть. Расчёты ведутся по IAT и MAP
Смысл там резистором что-то выставлять если по факту воздуха больше. Только чтоб не было ошибки.

----------

разве от подачи воздуха меняется подача топливо ????
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 07:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Цитата:
ДМРВ вообще можно выкинуть. Расчёты ведутся по IAT и MAP
Смысл там резистором что-то выставлять если по факту воздуха больше. Только чтоб не было ошибки.

----------

разве от подачи воздуха меняется подача топливо ????
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Хочешь сказать, что количество воздуха на дизеле постоянно?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Это далеко не так, да же без ЕГР, а уж с ЕГР тем более. И про турбину не надо забывать. Кол-во воздуха меняется постоянно, даже на дизеле. Другое дело, что дизель работает на бедной смеси, практически всегда. А ошибка возникает от того, что мозги после подачи сигнала на открытие ЕГРа не видят уменьшение кол-ва кислорода. Смесь при открыти\закрыти + при ошибке по ЕГР корректируется? Конечно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.Отсюда вывод..., выше уже писал. А выкинуть можно что угодно, поршень, например
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Двигатель даже поработает, только не долго
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

P.S. И ДМРВ разные бывают, если что. У меня, например, с датчиком температуры входящего воздуха.

----------

Цитата:
Если ЕГР открыт, то топливо пойдет в масло. Странно как-то... Может все-таки закрыт ЕГР?
Топливо пойдёт в масло ещё и при принудительном прекращении регенерации. Поэтому, очень не рекомендуется её прекращать самостоятельно.

Последний раз редактировалось tipaking; 06.03.2017 в 09:03..
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.