|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
|
![]()
Почитал ветку.. Если ответите на пару вопросов, всё проясниться.
Какой AFR на холостых с EGR и без? В каком темпер., давления, оборот диапазонах закрыт EGR ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Все эти значения, будут ровно такими, какими их установили в прошивке. Вот поэтому, тупо что-то вырезать, дополнять, улучшать, не подкорректировав программно прошивку или не установив эмулятор, который проводит коррекцию обманывая мозги - это в корне не правильный подход. Любые "физические" изменения, требуют коррекции топливной смеси и УОЗ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
|
![]()
Ответы прояснят работу и основной смысл EGR и даже заслонок, о чем так много споров тут.
Второй вопрос поможет понять про пользу или вред двигателю при отключении EGR. Развеять миф спорах про EGR Эти вопросы можно задавать как контрольные людям которые ставят емуляторы, режут DPF... ---------- Пойду ка почитаю про емуль, а то не понимаю как тот может правильно обманывать MAF и MAP. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
|
![]()
----------
[/COLOR]Пойду ка почитаю про емуль, а то не понимаю как тот может правильно обманывать MAF и MAP.[/QUOTE] Вот это - правильно Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Наличие исчерпывающей информации - это уже пол дела. Эмуляторы, кстати, то же разные бывают. Есть просто на релюшках( эти просто мозги обманывают, что клапан открыт\закрыт), а есть электронные, с коррекцией по воздуху - это то, что нам нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
|
![]()
Ошибки по МАF то не будет, масса воздуха такая же почти, но только чистого воздуха. То есть смесь станет еще беднее, также как при обычном закрывании EGR программируя. Плюс еще турбина будет крутится быстрее. Вот и жесткая работа на холостых.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kалининград
|
![]()
Работает лучше неисправного авто . Но не лучше чем когда Все исправно. Проверенно мной, и не только мной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
|
![]()
Так я вроде про дизель комонрейл говорю. На бензине заслонкой регулируют подачу воздуха, впрыск зависит от воздуха, но не на дизеле. Тут нажимаю педаль, заказываю сколько соляры залить. воздух уже как есть так есть в картах прошивки. ДМРВ только для ЕГР и нужно.
ДМРВ вообще можно выкинуть. Расчёты ведутся по IAT и MAP Смысл там резистором что-то выставлять если по факту воздуха больше. Только чтоб не было ошибки. ---------- разве от подачи воздуха меняется подача топливо ???? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Это далеко не так, да же без ЕГР, а уж с ЕГР тем более. И про турбину не надо забывать. Кол-во воздуха меняется постоянно, даже на дизеле. Другое дело, что дизель работает на бедной смеси, практически всегда. А ошибка возникает от того, что мозги после подачи сигнала на открытие ЕГРа не видят уменьшение кол-ва кислорода. Смесь при открыти\закрыти + при ошибке по ЕГР корректируется? Конечно Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .Отсюда вывод..., выше уже писал. А выкинуть можно что угодно, поршень, например Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Двигатель даже поработает, только не долго Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). P.S. И ДМРВ разные бывают, если что. У меня, например, с датчиком температуры входящего воздуха. ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось tipaking; 06.03.2017 в 09:03.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|